Перейти к содержанию

Citroen Jamper 3.0 2014 при пуске раннее зажигание, отбивает стартер.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не могу разобраться в чем проблема, при пуске отбивает старт, заменили цепи, таже ситуация, синхронизация в норме. На подсаженом АКБ завести вообще проблема, крутит затык опять крутит. Если с хорошим АКБ, запускается, работает отлично, не дымит ошибок нет. Так раз 5 позапускать АКБ просядит и опять пуск ранний. Если отключить коленвальник, пытается запускаться также с ранним( запуск происходит по ДПРВ) В заведённом состоянии можно отключить распредвальник, работает на коленвальнике. То есть пуск происходит по ДПРВ а после пуска робота по ДПКВ. Может кто сталкивался с данной проблемой подскажит.

MT Pro 4 22.11.04 12-54-28.png

Осцилограмма в работе ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участок раннего и запуск 

MT Pro 4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем приехало авто, зачем заменяли стартер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dok сказал:

Эталонку найдите для сравнения, может прояснить ситуацию

Сходится все. Хаотично, раз 10 отличный запуск когда АКБ на зарядке, хотя заметил обороты на пуске 250 всё равно отбило в ранее.

389-1-1156x700.png

2 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

А с чем приехало авто, зачем заменяли стартер? 

Приехал с этой же проблемой, цепи изношены максимально были, думал основная проблема. Стартер заменили на бу так как  втулки так поотбивало ранним зажиганием что якорь по магниту тёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льющие рекой форсунки, дают тот-же эффект. Удары в стартер при запуске. Что по коррекциям на форсунках, саже из выхлопа? 
Раннего зажигания там быть не может, только ранний впрыск. Так и снимите осциллограму по колену и форсунке.
Пытайте клиента, пусть рассказывает как это началось. Ехал, стоял, холодный, горячий, что заливал. Там бензина или литра присадке в топливе случайно нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Льющие рекой форсунки, дают тот-же эффект. Удары в стартер при запуске. Что по коррекциям на форсунках, саже из выхлопа? 
Раннего зажигания там быть не может, только ранний впрыск. Так и снимите осциллограму по колену и форсунке.
Пытайте клиента, пусть рассказывает как это началось. Ехал, стоял, холодный, горячий, что заливал. Там бензина или литра присадке в топливе случайно нет? 

Машина с сажей, дыма нет вообще не какого-либо, заведётся работает идиально не треска не вибрации. Отбивает хаотично, закономерности пока не обнаружено.

Screenshot_20221104-145355_Gallery.jpg

1 час назад, ElektrykHub.pl сказал:

Льющие рекой форсунки, дают тот-же эффект. Удары в стартер при запуске. Что по коррекциям на форсунках, саже из выхлопа? 
Раннего зажигания там быть не может, только ранний впрыск. Так и снимите осциллограму по колену и форсунке.
Пытайте клиента, пусть рассказывает как это началось. Ехал, стоял, холодный, горячий, что заливал. Там бензина или литра присадке в топливе случайно нет? 

заменил бендикс стартера, да, стало лучше но думаю до тех пор пока его не выбьет ударами. старый прокручивало от раннего впрыска.

момент запуска с тряской.png

работа на ХХ норма.png

1 час назад, ElektrykHub.pl сказал:

Льющие рекой форсунки, дают тот-же эффект. Удары в стартер при запуске. Что по коррекциям на форсунках, саже из выхлопа? 
Раннего зажигания там быть не может, только ранний впрыск. Так и снимите осциллограму по колену и форсунке.
Пытайте клиента, пусть рассказывает как это началось. Ехал, стоял, холодный, горячий, что заливал. Там бензина или литра присадке в топливе случайно нет? 

заменил бендикс стартера, да, стало лучше но думаю до тех пор пока его не выбьет ударами. старый прокручивало от раннего впрыска.

1. осцилка это момен пуска ощутим ранний впрыск но запустился

2. работа на ХХ

заметил ещё что глохнет то жёстко то мягко, может демпфер маховика болтается так?

Пересмотрел осцилки +- первый впрыск 1 форсунки приходится на 19 зуб как в момент старта так и когда заведётся. Не понятно что провоцирует такое колебание вала при пуске стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Премъер сказал:

Машина с сажей, дыма нет вообще не какого-либо, заведётся работает идиально не треска не вибрации

Проверять форсунки. Проверять моменты управления форсунками в момент сбоя. 99% форунка... Можно пробовать глушить (именно глушить а не отключать и очень осторожно!) по одной форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это хаотично я советую мотортестером снимать лог и анализировать иначе проблему не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий цилиндр - 11 кубов!!!.... жесть, но это лаунч. У меня на Вольво 32 было по лаунчу. ))) Можно третью форсу и глушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

Проверять форсунки. Проверять моменты управления форсунками в момент сбоя. 99% форунка... Можно пробовать глушить (именно глушить а не отключать и очень осторожно!) по одной форсунке.

Глушил каждую всё также запускается рывками. Остались мысли только за двух массу.

Screenshot_20221104-190137_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 11den11 сказал:

Третий цилиндр - 11 кубов!!!.... жесть, но это лаунч. У меня на Вольво 32 было по лаунчу. ))) Можно третью форсу и глушить.

Не верю я лаунчу при работе с жабами)) Я думаю пусть на стенд форсы несут ситуация прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и Лексия, 3форса в + а не в минусе.

7 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Не верю я лаунчу при работе с жабами)) Я думаю пусть на стенд форсы несут ситуация прояснится.

Согласен лаунч такое себе для PSA, взял лексию но как бы нормально.

Screenshot_20221104-191115_Gallery.jpg

Пока склоняюсь что так сильно двух массу шатает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Премъер сказал:

Машина с сажей, дыма нет вообще не какого-либо, заведётся работает идиально не треска не вибрации. Отбивает хаотично, закономерности пока не обнаружено.

Screenshot_20221104-145355_Gallery.jpg

заменил бендикс стартера, да, стало лучше но думаю до тех пор пока его не выбьет ударами. старый прокручивало от раннего впрыска.

момент запуска с тряской.png

работа на ХХ норма.png

заменил бендикс стартера, да, стало лучше но думаю до тех пор пока его не выбьет ударами. старый прокручивало от раннего впрыска.

1. осцилка это момен пуска ощутим ранний впрыск но запустился

2. работа на ХХ

заметил ещё что глохнет то жёстко то мягко, может демпфер маховика болтается так?

Пересмотрел осцилки +- первый впрыск 1 форсунки приходится на 19 зуб как в момент старта так и когда заведётся. Не понятно что провоцирует такое колебание вала при пуске стартером.

Сними осцилки впрыска и распредвала.По колену  не вижу смысла.

По первой осцилке же видно что предвпрыск есть а впрыска нет и по распредвалу как оно пляшет нужно видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Akrapovic сказал:

Замени ка дпрв )

Подкидывал, когда ещё цепи старые были. Вообщем пока не понятно почему так происходит, с отключёнными форсами стартер крутит как обычно. Даже пробывал поочерёдно запускать по одной форсе на одном цилиндре, всеравно слышен упор по работе стартера. Сниму ещё осцилку ДПРВ и форсунка как указал коллега постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Премъер сказал:

Подкидывал, когда ещё цепи старые были. Вообщем пока не понятно почему так происходит, с отключёнными форсами стартер крутит как обычно. Даже пробывал поочерёдно запускать по одной форсе на одном цилиндре, всеравно слышен упор по работе стартера. Сниму ещё осцилку ДПРВ и форсунка как указал коллега постом выше.

ХХ, 1форсунка- ДПКВ- ДПРВ- ДР в щюпе2023627018_MTPro422_11.0513-38-56.thumb.png.496a0ff33cfa5d54a7b4595a7a68ee7e.pngЗапуск видни приличные колебания КВ722378437_MTPro422_11.0513-39-42.thumb.png.9b0fb5e2ffa58b825991714653559e73.png

Сегодня заметил что при глушении ДВСа дросель то закрывает то не закрывается чаще не закрывается тому и глушится жёстко. Но думаю это совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление топлива при запуске ? (В ДБ выберите "Запись данных" график) Регулятор отрабатывает ? Что с адаптациями ? ДБ вижу есть. Зайдите в ремонтный режим. Там все есть. ЭБУ EDC17CP52 ? Прошивка родная ? Что хозя менял в топливной ? Просадка напряжения при запуске ниже 10 в может вызывать сбой в работе исполнительных электро-механических устройств. Смотрите массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, carworker сказал:

Какое давление топлива при запуске ? (В ДБ выберите "Запись данных" график) Регулятор отрабатывает ? Что с адаптациями ? ДБ вижу есть. Зайдите в ремонтный режим. Там все есть. ЭБУ EDC17CP52 ? Прошивка родная ? Что хозя менял в топливной ? Просадка напряжения при запуске ниже 10 в может вызывать сбой в работе исполнительных электро-механических устройств. Смотрите массы.

Значит что касается просадки напруги, сегодня провёл эксперемен,  подключил АКБ отдельно к стартеру, борт сеть подключена к своему АКБ+ зарядка. Стартером крутил не от замка. Первые 5 заводок заводится, но слышно что жостковато. Далее АКБ для стартера подседает и начинает двигатель шатать ничем дальше тем вообще проблема завести. Ниже осцилка с догадками.

MT Pro 4 22.11.07 12-04-08.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в диагностике видно как болтается перед заводкой 

Screenshot_20221107-152452_Gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2022 в 19:03, Премъер сказал:

Остались мысли только за двух массу.

Уже откинул эту мысль?

 А если за галстук взять и потягать, тоже удары почувствуются? 

В 04.11.2022 в 19:03, Премъер сказал:

Глушил каждую всё также запускается рывками

Можно было и свечи по одной повыкручивать....  

Скинь осцыль файликом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, 11den11 сказал:

Уже откинул эту мысль?

 А если за галстук взять и потягать, тоже удары почувствуются? 

Можно было и свечи по одной повыкручивать....  

Скинь осцыль файликом. 

заливал сток результата 0

работает на ХХ ДПКВ ДПРВ ДР 1форса.rar запуски с не большим ударами ДПКВ ДПРВ ДР 1форса.rar в момент прокрутки отбивает стартер.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, но почему в одном рабочем цикле ( 2 оборота кв) 1-ая форса отрабатывает 2 раза?

370208607_xxdpkvdprvdr1forsa.thumb.png.986bed8fe85bed65f18beb5acd9f94ac.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 11den11 сказал:

Стесняюсь спросить, но почему в одном рабочем цикле ( 2 оборота кв) 1-ая форса отрабатывает 2 раза?

370208607_xxdpkvdprvdr1forsa.thumb.png.986bed8fe85bed65f18beb5acd9f94ac.png

подключался щупом к форсе, 4 будет видно как объясняли 

щас сниму поочерёдно на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение реперов проверяется крутя двигатель впустую...... - выкрутить свечи.

3 минуты назад, Премъер сказал:

подключался щупом к форсе, 4 будет видно как объясняли 

Да, может быть одна банка если щупом. 

Там пьезо-форсунки? Лучше сигнал - токовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...