Перейти к содержанию

Dacia Duster 1.5 k9k


gagauz91

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги, не могу разобраться чё за проблема с авто, ругается на питание датчика N3. Какой это датчик так не могу врубиться, никогда с таким не встречался. На каком датчике проверить 5В, и что может просаживать. Поделитесь схемой если есть. Благодарю 

IMG_20221017_132655.jpg

IMG_20221017_132516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиску кондиціонера або тиску вихлопних газів

Дальше по черзі фішки знімати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с рено лучше клипом, иначе можно мимо кассы пару часиков убить. попробуйте создать ошибку, и проверьте правильность как ее автоком определяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, сакс сказал:

с рено лучше клипом, иначе можно мимо кассы пару часиков убить. попробуйте создать ошибку, и проверьте правильность как ее автоком определяет

Я проверял ланчем и по марке ошибка  та же на питание "датчика номер 3" и черед стандарт обд ошибка p0698 на то же питание датчика "номер 3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно выше написали по очереди отключать датчики и смотреть что просаживает 5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, море сказал:

Правильно выше написали по очереди отключать датчики и смотреть что просаживает 5 вольт.

А что там висит на 5 вольтах, можете поделиться схемой на это авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смотрите датчики на 5в. давление топлива, наддув, фреон(скорее он), может распредвал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А педаль газа как себя ведет? Точно не помню но н2 или  н3 отвечают за педаль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вадим1907 сказал:

А педаль газа как себя ведет? Точно не помню но н2 или  н3 отвечают за педаль 

Педаль газа нормально реагирует, можете сказать датчик диф давления сажевого на н3 или на другом? Просто вижу кто то там лазил, да и фишку никак не могу вытащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пин загнули, или фишка не тем боком засунута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Foxmaster сказал:

Возможно пин загнули, или фишка не тем боком засунута)

Показания на месте что самое интересное)

Может поделится кто схемой на эту конструкцию с питанием датчика номер3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте вин, помогу 

Был дастер дизельный но ругался на датчик 2. Была установлена защита эбу(металическая) эл. Проводка коротила на корпус защиты эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, diagnost09 сказал:

Дайте вин, помогу 

Был дастер дизельный но ругался на датчик 2. Была установлена защита эбу(металическая) эл. Проводка коротила на корпус защиты эбу

2 мин, кину в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20221017_162408_com.whatsapp.jpg

Схема в личке

По идее датчик давления в топливораспределительной рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, diagnost09 сказал:

Screenshot_20221017_162408_com.whatsapp.jpg

Схема в личке

По идее датчик давления в топливораспределительной рампе

Да ошибка по ланчу именно df013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин не датчик N3, а цепь питания N3, три стабилизатора в блоке. На одном просело выходное 5В. Отцепляйте пятивольтовые датчики, смотрите реакцию, делайте измерения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morze сказал:

Да блин не датчик N3, а цепь питания N3, три стабилизатора в блоке. На одном просело выходное 5В. Отцепляйте пятивольтовые датчики, смотрите реакцию, делайте измерения.

 

Судя по ошибке df013, цепь питания номер 3 это питание датчика давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, morze сказал:

Вы думаете в системе три цепи питания и три датчика?

Нет не думаю, но читаю то что предписывает производитель...скажите пожалуйста датчик диф давления dpf берет питание из цепи номер 3, по 1 и 2 цепям по сканеру вижу напряжение.. Просто мне кажется именно там и проблема. Что самое интересное, так это то, что по датчикам ни одной ошибки, и по данным все нормально, по крайней мере то что я смотрел. И в есп кстати ошибка df252, нестираемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть мануал, в частности какие именно датчики он просит проверить. В любом случае это не один датчик, а группа.

На к9к из моей практики чаще всего мандил датчик давления наддува. В любом случае не проблема измерить напряжение питания на большинстве датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, morze сказал:

Надо смотреть мануал, в частности какие именно датчики он просит проверить. В любом случае это не один датчик, а группа.

На к9к из моей практики чаще всего мандил датчик давления наддува. В любом случае не проблема измерить напряжение питания на большинстве датчиков.

Дим, да там много какие датчики могут мандить! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ZoZ сказал:

Дим, да там много какие датчики могут мандить! )

Да я вас понял, мандить значит надо все проверить... Я как бы открыл тему, что бы побыстрее,по возможности, помогли схемой или советом дельным, а мандить я завтра сам все буду снимать по очереди, и Спасибо Diagnost09. Плюс один комментарий засчитан от Вас, а по СУЩЕСТВУ?... Я когда, в свое время, делился тут платным ланчем за спасибо (это один из примеров), мандить никому из ПОСТОЯННЫХ форумчан, не писал. Но есть те кто поможет делом советом, а те кто на словах, но это дело каждого. Спасибо ещё раз Diagnost09.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, gagauz91 сказал:

Но есть те кто поможет делом советом, а те кто на словах.

А есть те, кто не ищет датчик номер 3, а берет мультиметр и делает работу. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, morze сказал:

Надо смотреть мануал, в частности какие именно датчики он просит проверить. В любом случае это не один датчик, а группа.

На к9к из моей практики чаще всего мандил датчик давления наддува. В любом случае не проблема измерить напряжение питания на большинстве датчиков.

Вот он и просит по этой ошибке проверить датчик давления топлива 

1 минуту назад, morze сказал:

А есть те, кто не ищет датчик номер 3, а берет мультиметр и делает работу. 
 

 

Я и вам пишу, что схем не было, поэтому и тему открыл, будь схема я бы тему не открывал, и делал работу. Я по существу спросил цепь питания датчика 3 какие датчики питаются, ответа так вы не назвали, только написали про мультиметр, это такой ответ ваш коллеге? Я бы понял если бы вы давали совет автолюбителю. Но спасибо и на этом, я этого не знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...