Перейти к содержанию

Рено Сценик 2000 1.9 dci отсечка


Рекомендуемые сообщения

Только что, morze сказал:

Ты без распредвала уже пробовал?

Честно.... нет. Но думаю заглохнет. Помоему хозяин говорил что снимали- глохнет. Завтра проверю. Я помню идею про ремень и метки. Просто ну настолько стабильно относительно темпы....ну не вяжется. При нажатии резко на газ не прерывает хоть иногда. Держит стабильное обороты на которых отсечка.

Вот как то с сливом связать можно....но точно смотрел что ругятор не загружается. 

Был в одном из подходов подключён осцил одновременно к ДДТ и к регулятору . Давление плавает приотсечке примерно на 0.3 вольт( но это естественно ....она же закрывает форсы) шим стабилен....точно не менял - но скачков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, dr.rimz сказал:

Ты без распредвала уже пробовал?

Добрый день. Эти моторы без датчика распредвала не заводятся.  Есть  ли давление подкачки в момент отсечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ВАМ сказал:

Добрый день. Эти моторы без датчика распредвала не заводятся.  Есть  ли давление подкачки в момент отсечки?

Третий раз напишу ....2.5 стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз посмотрел второе фото осцилки. Ну реально шляпа. Там зуб ниже среднего уровня уходит. 
Точно нет никакого скола, мусора? Не магнитится маховик? Зазором не пробовал поиграть? Повращать вокруг оси (не помню как он там крепится)? 

выложи исходник записанного сигнала.

 

 

И еще раз посмотрел что есть по F9Q. 

А с фазами-то у тебя ок по ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, morze сказал:

Еще раз посмотрел второе фото осцилки. Ну реально шляпа. Там зуб ниже среднего уровня уходит. 
Точно нет никакого скола, мусора? Не магнитится маховик? Зазором не пробовал поиграть? Повращать вокруг оси (не помню как он там крепится)? 

выложи исходник записанного сигнала.

И мне не нравится. Единственное замер был относительно массы. Так как массы у осцила общие а нужно было распред (холло) смотреть. Но так все время меряю...никогда такого не наблюдал. 

Скола мусора нет. Сам лично смотрел. Зубья литые толстые пипец. На магнит не проверял. Сомневаюсь что такую болванку можно намагнитить как то. Да и прогрева не привязать. 

Забором там не поиграться. Датчик на 2 стальных ушах. Болты с уторлщением для центровки.

Завтра подключу осцил сравню как до глюка. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя он вообще инвертирован, не очень привычно смотреть. Но как будто какая-то емкость дополнительнная искажает осцилку в районе пропуска, или пропуск кривой. 

На этих сараях обычно все жгуты в масле. Попробуй поснимай осцилку, пошевели жгуты чтоль.

Я думаю тут уже методом тыка надо. И точно ли нет какого-нить статуса по синхре? Чем смотришь то? 

 

Кстати, я не знаю как на F9Q, но на M9R на трафике, отсечка была и по сигналу скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечка скорее всего по кривому сигналу с маховика. Что там могло случиться не известно, зубья там 1-см толщины. На одном корче решилось заменой маховика. На другом просто загрубил сигнал 5-10ком резистором между проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать отключить ДМРВ, или лучше подкинуть с донора, хотя нет, дефект проводки тогда не узреть.. Это версия.

А так похожая история была на школе бензинке на каком то простом моторе, но там ДПКВ потрескался, отсечка на ~3000 была.

Хозяинможет недоговаривает по замене ДПКВ. МеатДория хз, был только негатив. Опять же, лучше оригинал, по ситуации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, morze сказал:

Но как будто какая-то емкость дополнительнная искажает осцилку в районе пропуска, или пропуск кривой. 

Инверсия херня....нажатие кнопки. Счелкаю иногда для более удобного сравнения сигналов. 

На счёт как будто емкость - согласен. Как то возможно по кисляку. Только наверное не ёмкость, а подтяжки на минус....пока датчик раскочается....это была самая первая мысль. Но ска как связать с температурой??? 

Типо химические реакции идут лучше и эта помеха усиливается.? Почему с 3000 по 2200 примерно. Причём стабильно. Без скачков прорывов и тд. 

Бля какая то загадка. Я просто знаю что если этот жгут тронуть- буду сидеть пол дня в масле с паяльником)))) если только полить венетом и сбить керхером....недавно обзавёлся на конец то.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой расход воздуха показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, autobug сказал:

Пробовать отключить ДМРВ, или лучше подкинуть с донора, хотя нет, дефект проводки тогда не узреть.. Это версия.

А так похожая история была на школе бензинке на каком то простом моторе, но там ДПКВ потрескался, отсечка на ~3000 была.

Хозяинможет недоговаривает по замене ДПКВ. МеатДория хз, был только негатив. Опять же, лучше оригинал, по ситуации..

Это дизель....и дмрв можно нах выкинуть вообще нах. Датчик уже третий и уже ори. И работаю я осцилом, клипом и головой. Тыкать пальцем в небо не наш метод. Можно агрегат со всеми потрохами сменить - точно поможет. Да просто так дурную работу делать не хочется. Распустить и собрать назад жгут и сказать усе добра там. С тебя 2 нормочаса.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дмрв это не только контроль егр, но ещё и ограничитель дымности. Если отображаемый расход воздуха не в адеквате, он топлива не нальет. Дросселя нет, здесь расход пропорционален оборотам и зависит от наддува. Поэтому, так какой расход воздуха??

Про средства методы и что можно а что нет, речь не об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, autobug сказал:

Ну, дмрв это не только контроль егр, но ещё и ограничитель дымности. Если отображаемый расход воздуха не в адеквате, он топлива не нальет. Дросселя нет, здесь расход пропорционален оборотам и зависит от наддува. Поэтому, так какой расход воздуха??

Про средства методы и что можно а что нет, речь не об этом

Дмрв действительно тут ещё лимитер. Ключевое слово лимитер. Он может просто ограничить но не вырубить форсунки. Поэтому повторяю....пох на него. И поверьте....уверен это первое что сделал хозя - отключил маф) естественно я его вместе с дтож егр и дт топлива вырубил как ненужный элемент в алгоритме. Остаётся давление топливо и дпкв&дпрв. Так как подкачки норм, по высокой по диаг и по шиму и по осцилу явных скачков и падений нет....остаётся колено распред. 

Я в правильно направлении? Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dr.rimz сказал:

Я в правильно направлении? Кто что скажет?

Добрый лень. Наговорить еще на две страницы можно.  Провода на датчике случаем не попутаны . Осмотр маховика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ВАМ сказал:

Добрый лень.

😄это правильно ...лень на первом месте. Да меня как бы не парит этот корч) можно и поговорить с умными людьми.

Махач осмотрел. Провода не проверял... но чел говорит ничего не делал. В один прекрасный момент назад на газ ...а она в 2200 уперлась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну так интересно все таки глянуть осцилки ДПКВ-ДПРВ на ХХ с последующей прогазовкой до 3000 (отсечкой) и немного далее.... Ну и желательно файл закинуть. Может что и увидится....  Попробовать еще снять ДПКВ с двух проводов, а не относительно массы. Короче как и мыслишь, все внимание на ДПРВ-ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема найдена.  

Смотрим ...ищем 10 отличий)))

IMG_2022_10_13_12_01_41_6018095744405551936192.jpg

20221013_120727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... а отличия от чего искать?? )

.....разъем высушил?? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Виджар сказал:

..... а отличия от чего искать?? )

Грузилось) 

Ещё не убедился на 100%....но все просто до невозможности)))

По мере прогрева снижается уровень сигнала....

так вот....гофра жгута повернута прорезью вверх. И она наполнена водой ( рукой провода в гофре пощупал - и прыгает уровень сигналаа) . А сверху на нем лежит антифризный шланг выхода с радиатора))) и именно поэтому машина прогревается....а термостат то только открылся....этот шланг нагревается жижу  в гофре и улучшает подтяжки на массу сигнала колена. Уровень снижается но не пропадает. Вот и зависимость от темпы...но не связана с показаниям на датчике)))

Убежусь в этом - отпишусь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gosha20 сказал:

Гниют часто провода в этом жгуте. Повреждается изоляция от вибраций.

 

Это я знаю....только вот оказались провода целые ....но мокрые...в масле и воде. 

На вкус что это за чача  пробовать не стал)))) отчищу все ....переизолирую - отпишусь. В любом случае в изоляции есть мелкие трещины. Возможно мотор с венетом помыли....какой то он красивый. А остатки химии дали о себе знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бляяяя....не помогло. Вычислил весь жгут. Всё пересмотрел визуально. Та же хрень. Не реально шивелил провода в жгуте....прыгал уровень сигнала....

Я уже не знаю куда смотреть...грм чтоли все же вскрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kangoo 1.5dCi 2010 выше 3000 обороты не набирает - ошибка по дпкв. Причиной был плохой контакт разъема дпкв

К9К 2010 дпрв и ошибка по дпкв момент.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...