morze 456 Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 Ты без распредвала уже пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 Только что, morze сказал: Ты без распредвала уже пробовал? Честно.... нет. Но думаю заглохнет. Помоему хозяин говорил что снимали- глохнет. Завтра проверю. Я помню идею про ремень и метки. Просто ну настолько стабильно относительно темпы....ну не вяжется. При нажатии резко на газ не прерывает хоть иногда. Держит стабильное обороты на которых отсечка. Вот как то с сливом связать можно....но точно смотрел что ругятор не загружается. Был в одном из подходов подключён осцил одновременно к ДДТ и к регулятору . Давление плавает приотсечке примерно на 0.3 вольт( но это естественно ....она же закрывает форсы) шим стабилен....точно не менял - но скачков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 27 минут назад, dr.rimz сказал: Ты без распредвала уже пробовал? Добрый день. Эти моторы без датчика распредвала не заводятся. Есть ли давление подкачки в момент отсечки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 4 минуты назад, ВАМ сказал: Добрый день. Эти моторы без датчика распредвала не заводятся. Есть ли давление подкачки в момент отсечки? Третий раз напишу ....2.5 стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 Еще раз посмотрел второе фото осцилки. Ну реально шляпа. Там зуб ниже среднего уровня уходит. Точно нет никакого скола, мусора? Не магнитится маховик? Зазором не пробовал поиграть? Повращать вокруг оси (не помню как он там крепится)? выложи исходник записанного сигнала. И еще раз посмотрел что есть по F9Q. А с фазами-то у тебя ок по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 11 минут назад, morze сказал: Еще раз посмотрел второе фото осцилки. Ну реально шляпа. Там зуб ниже среднего уровня уходит. Точно нет никакого скола, мусора? Не магнитится маховик? Зазором не пробовал поиграть? Повращать вокруг оси (не помню как он там крепится)? выложи исходник записанного сигнала. И мне не нравится. Единственное замер был относительно массы. Так как массы у осцила общие а нужно было распред (холло) смотреть. Но так все время меряю...никогда такого не наблюдал. Скола мусора нет. Сам лично смотрел. Зубья литые толстые пипец. На магнит не проверял. Сомневаюсь что такую болванку можно намагнитить как то. Да и прогрева не привязать. Забором там не поиграться. Датчик на 2 стальных ушах. Болты с уторлщением для центровки. Завтра подключу осцил сравню как до глюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 У тебя он вообще инвертирован, не очень привычно смотреть. Но как будто какая-то емкость дополнительнная искажает осцилку в районе пропуска, или пропуск кривой. На этих сараях обычно все жгуты в масле. Попробуй поснимай осцилку, пошевели жгуты чтоль. Я думаю тут уже методом тыка надо. И точно ли нет какого-нить статуса по синхре? Чем смотришь то? Кстати, я не знаю как на F9Q, но на M9R на трафике, отсечка была и по сигналу скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 Отсечка скорее всего по кривому сигналу с маховика. Что там могло случиться не известно, зубья там 1-см толщины. На одном корче решилось заменой маховика. На другом просто загрубил сигнал 5-10ком резистором между проводов. morze, dr.rimz и mexanic 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 Пробовать отключить ДМРВ, или лучше подкинуть с донора, хотя нет, дефект проводки тогда не узреть.. Это версия. А так похожая история была на школе бензинке на каком то простом моторе, но там ДПКВ потрескался, отсечка на ~3000 была. Хозяинможет недоговаривает по замене ДПКВ. МеатДория хз, был только негатив. Опять же, лучше оригинал, по ситуации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 52 минуты назад, morze сказал: Но как будто какая-то емкость дополнительнная искажает осцилку в районе пропуска, или пропуск кривой. Инверсия херня....нажатие кнопки. Счелкаю иногда для более удобного сравнения сигналов. На счёт как будто емкость - согласен. Как то возможно по кисляку. Только наверное не ёмкость, а подтяжки на минус....пока датчик раскочается....это была самая первая мысль. Но ска как связать с температурой??? Типо химические реакции идут лучше и эта помеха усиливается.? Почему с 3000 по 2200 примерно. Причём стабильно. Без скачков прорывов и тд. Бля какая то загадка. Я просто знаю что если этот жгут тронуть- буду сидеть пол дня в масле с паяльником)))) если только полить венетом и сбить керхером....недавно обзавёлся на конец то.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 Какой расход воздуха показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 5 минут назад, autobug сказал: Пробовать отключить ДМРВ, или лучше подкинуть с донора, хотя нет, дефект проводки тогда не узреть.. Это версия. А так похожая история была на школе бензинке на каком то простом моторе, но там ДПКВ потрескался, отсечка на ~3000 была. Хозяинможет недоговаривает по замене ДПКВ. МеатДория хз, был только негатив. Опять же, лучше оригинал, по ситуации.. Это дизель....и дмрв можно нах выкинуть вообще нах. Датчик уже третий и уже ори. И работаю я осцилом, клипом и головой. Тыкать пальцем в небо не наш метод. Можно агрегат со всеми потрохами сменить - точно поможет. Да просто так дурную работу делать не хочется. Распустить и собрать назад жгут и сказать усе добра там. С тебя 2 нормочаса.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 12 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 Ну, дмрв это не только контроль егр, но ещё и ограничитель дымности. Если отображаемый расход воздуха не в адеквате, он топлива не нальет. Дросселя нет, здесь расход пропорционален оборотам и зависит от наддува. Поэтому, так какой расход воздуха?? Про средства методы и что можно а что нет, речь не об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2022 2 минуты назад, autobug сказал: Ну, дмрв это не только контроль егр, но ещё и ограничитель дымности. Если отображаемый расход воздуха не в адеквате, он топлива не нальет. Дросселя нет, здесь расход пропорционален оборотам и зависит от наддува. Поэтому, так какой расход воздуха?? Про средства методы и что можно а что нет, речь не об этом Дмрв действительно тут ещё лимитер. Ключевое слово лимитер. Он может просто ограничить но не вырубить форсунки. Поэтому повторяю....пох на него. И поверьте....уверен это первое что сделал хозя - отключил маф) естественно я его вместе с дтож егр и дт топлива вырубил как ненужный элемент в алгоритме. Остаётся давление топливо и дпкв&дпрв. Так как подкачки норм, по высокой по диаг и по шиму и по осцилу явных скачков и падений нет....остаётся колено распред. Я в правильно направлении? Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Я ставлю на сигнал дпкв dr.rimz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 8 часов назад, dr.rimz сказал: Я в правильно направлении? Кто что скажет? Добрый лень. Наговорить еще на две страницы можно. Провода на датчике случаем не попутаны . Осмотр маховика. dr.rimz и morze 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 1 час назад, ВАМ сказал: Добрый лень. 😄это правильно ...лень на первом месте. Да меня как бы не парит этот корч) можно и поговорить с умными людьми. Махач осмотрел. Провода не проверял... но чел говорит ничего не делал. В один прекрасный момент назад на газ ...а она в 2200 уперлась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Привет. Ну так интересно все таки глянуть осцилки ДПКВ-ДПРВ на ХХ с последующей прогазовкой до 3000 (отсечкой) и немного далее.... Ну и желательно файл закинуть. Может что и увидится.... Попробовать еще снять ДПКВ с двух проводов, а не относительно массы. Короче как и мыслишь, все внимание на ДПРВ-ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Думаю проблема найдена. Смотрим ...ищем 10 отличий))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 ..... а отличия от чего искать?? ) .....разъем высушил?? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 1 минуту назад, Виджар сказал: ..... а отличия от чего искать?? ) Грузилось) Ещё не убедился на 100%....но все просто до невозможности))) По мере прогрева снижается уровень сигнала.... так вот....гофра жгута повернута прорезью вверх. И она наполнена водой ( рукой провода в гофре пощупал - и прыгает уровень сигналаа) . А сверху на нем лежит антифризный шланг выхода с радиатора))) и именно поэтому машина прогревается....а термостат то только открылся....этот шланг нагревается жижу в гофре и улучшает подтяжки на массу сигнала колена. Уровень снижается но не пропадает. Вот и зависимость от темпы...но не связана с показаниям на датчике))) Убежусь в этом - отпишусь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Гниют часто провода в этом жгуте. Повреждается изоляция от вибраций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 1 час назад, gosha20 сказал: Гниют часто провода в этом жгуте. Повреждается изоляция от вибраций. Это я знаю....только вот оказались провода целые ....но мокрые...в масле и воде. На вкус что это за чача пробовать не стал)))) отчищу все ....переизолирую - отпишусь. В любом случае в изоляции есть мелкие трещины. Возможно мотор с венетом помыли....какой то он красивый. А остатки химии дали о себе знать) morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Бляяяя....не помогло. Вычислил весь жгут. Всё пересмотрел визуально. Та же хрень. Не реально шивелил провода в жгуте....прыгал уровень сигнала.... Я уже не знаю куда смотреть...грм чтоли все же вскрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 13 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2022 Kangoo 1.5dCi 2010 выше 3000 обороты не набирает - ошибка по дпкв. Причиной был плохой контакт разъема дпкв К9К 2010 дпрв и ошибка по дпкв момент.bmp dr.rimz и morze 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения