Перейти к содержанию

Рено Сценик 2000 1.9 dci отсечка


Рекомендуемые сообщения

Рено Сценик 2000  1.9 dci

Привет всем. Автос выше. Суть такова....по мере прогрева начинает появлятся отсечка. Сразу на 3000 потом снижается до 2000. И прогрева....даже не мотора а чего то другого. Так как машина может уже быть по датчика прогрета и ещё газоватся.  Почему отсечка ....потому что именно как в бензиновых авто отсечка по макс оборотам. Набирает...отключает форсунки....повторно набирает и так циклично хоть до потери пульса)про форсунки говорю потому что проверил осцилом. 

Блок заменил так как уже паянный был. Решил не проверять. Так как сопли герметом  залиты были. Давление подкачки 2.5-3 бар. Ошибок нет. В рараметрах ничего необычного.

Идеи? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпкв осцилом глянуть

Желаемое и заданое давление как себя ведут при резком газе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ansid22 сказал:

Дпкв осцилом глянуть

Желаемое и заданое давление как себя ведут при резком газе?

Дпкв новый...хоть и метандория.  Чел сам менял. Но говор т н чего не изменилось. По осцилке все есть. Есть какой то завал по уровню  после пропуска.....но я механически все осмотрел.  Зубья литые толстые. Всё на месте. Но честно говоря на холодную не смотрел осцил дпкв и дпрв.  Сигнал распреда чёткий. 

На хх шим регулятора 17% на оборотах ну на 25-30 поднимается....поэтому с давлением норма будет. Иначе был бы на 99% завален.

Да там и нет заданного в диаг....есть реальные и отклонение. Я честно говоря просидел пялившись много в экран. Ничего не заметил . 

Да и вообще....какого характера дизель так делает...как отсечка?

Пс. Это ведро работает  без датчика давления топлива. Тесть его можно отключить и будет работать...давление падает на 0. Но ска работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после чего это все началось?

Датчик температуры топлива и ож корректно работают на всем диапазоне?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключай всё что связано с температурой 

(температура топлива), ОЖ, и смотри что изменяется. Я полагаю по какому-то датчику обрезает топливо - завышенные параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ansid22 сказал:

а после чего это все началось?

Датчик температуры топлива и ож корректно работают на всем диапазоне?

 

Говорит просто ехал....хотел обогнать.... надовил на газ, а она уперлась.  

Ож норма, датчик темпы топлива? Это какая темпа должна быть что бы мотор включил отсечку? Причём сразу около 3000, а дальше снизил на 2200.

7 часов назад, lonqlife сказал:

отключай всё что связано с температурой 

(температура топлива), ОЖ, и смотри что изменяется. Я полагаю по какому-то датчику обрезает топливо - завышенные параметры

Просто я такое в дизеле вижу впервые.....она работает реально как бензин в отсечке. Сразу думал даваться чем-то....но нет - именно рубит форсунки.попробую сегодня глянуть темпу топлива...но как то не верится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Dimа сказал:

Осциллограмму с колена снимал и когда обрубает и когда норм?

Снимал только когда уже отсечка. Сейчас закину что не понравилось

IMG_2022_10_12_09_14_47_5692623867352181986805.jpg

IMG_2022_10_12_09_15_59_6576627435958910356233.jpg

Измерения относительно массы одного из проводов датчика колена. 

Все осмотрел визуально. Сам лично! Ничего не увидел криминального.  Датчик новый хоть и дешёвый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика давления отработавших газов там нет случайно? 

Если есть, посмотрите что показывает.

 

Ну и осцилка в районе пропуска зуба шляпная конечно. Попробуйте понаблюдать за статусом синхронизации 

Ну и отсечку по неисправности егр можно придумать, но это не точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, morze сказал:

Датчика давления отработавших газов там нет случайно? 

Это 2000 год. Там ничерта нет) edc15

Сам в шоке....я такого режима не встречал в дизеле. 

15 минут назад, morze сказал:

осцилка в районе пропуска зуба шляпная конечно. Попробуйте понаблюдать за статусом синхронизации

Согласен по осцилке. 

 Вроде нет статуса синхры в диаг. Но я думаю дала бы ошибку по синхре. Всё де важный параметр.

 

15 минут назад, morze сказал:

отсечку по неисправности егр можно придумать, но это не точно

Это едс15....его дам даже программно отключать не обязательно. Будет и так ехать.  даже без аварии. Главное что бы перекрыт был . 

Но повторю.... она не даваться как на пример егр открытый и кат забитый. Она именно отскюекает топливо! Проверил осцилом на форсунка пропадает сигнал. 

Была мысль что по питанию проселает на блоке. Пока не проверял....но как то не вядется. Он бы наверное отваливался при диаг...да и какая зависимость от нагрева. 

Причём зависимость стабильная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дпрв запускается? 

Если я правильно помню, то положение дпрв+дпкв у вас тоже на грани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, morze сказал:

Если я правильно помню, то положение дпрв+дпкв у вас тоже на грани

Так вроде же на зуб проеб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, morze сказал:

Если я правильно помню, то положение дпрв+дпкв у вас тоже на грани

Да...на грани  Честно говоря тоже думал о этом. 

Да...и ремень выглядит страшным. И чел говорил нужно менять но решил сразу разобраться с вопросом. Мало ли что придётся делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отсечка а пропадает управление форсунками. Причин не много. Форсунки с КЗ питание +12 и+5 на датчики. ДМРВ в нем может коротить и ДТтоплива. Короткое где то при нагреве возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimа сказал:

Так вроде же на зуб проеб

Зуб на осциле это 1/3 зуба на ремне грм....речь идёт о износа и растяжении ремня " на грани"

Только что, carworker сказал:

Это не отсечка а пропадает управление форсунками. Причин не много. Форсунки с КЗ питание +12 и+5 на датчики. ДМРВ в нем может коротить и ДТтоплива. Короткое где то при нагреве возникает

Форсунки электромагнитные я ну не разу в жизни не видел в кз и не слышал про такое. 

Про отключение форсунок я написал выше что убедился в этом осцилом

Питание 12 и 5 не вяжется с прогревом и чёткой зависимостью

Дмрв,  дт топлива, дтож, егр, даже датчик давления топлива отключались - реакция ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему создал для того что бы узнать может кто-то уже сталкивался.....не хочется эту лохматую проводку даже трогать просто так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, dr.rimz сказал:

Тему создал для того что бы узнать может кто-то уже сталкивался.....не хочется эту лохматую проводку даже трогать просто так. 

Была что то похожее когда обрезала выступ на шкиве распредвала. Проеб по фазам на полтора зуба 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, димас т сказал:

Была что то похожее когда обрезала выступ на шкиве распредвала. Проеб по фазам на полтора зуба 

Рампредвал считывает со звезды. Она не видит реальное смещение вала. Да и зависимость от нагрева не приклеить. 

Вот как morze намекнул что фазы на грани....и учесть что это первый CR. Возможно она не умеет ругатся на синхронизацию.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Блок заменил так как уже паянный был." флэшь с оригинала писали? Если да, то хотелось бы посмотреть на неё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Jur сказал:

"Блок заменил так как уже паянный был." флэшь с оригинала писали? Если да, то хотелось бы посмотреть на неё.

 

Нет. Флешь бу блока. Блок куплен с нужным софтом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул бу датчик колена ори. Ничего не изменилось. 

Держу газ на 3000, по мере прогрева падают обороты как в отсечке падают до 2200 примерно. 

И не прогрессирует дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно трабл по производительности? Топл. фильтр забит, соответственно не хватает топлива … Вроде для холостого хватает, а так нет… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще что-то типа отсечки я наблюдал на трафике с f9q, там сливали форсы. Но то было на ходу, и не было четкой границы по оборотам.

Тем более если пропадают импульсы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Freements сказал:

Возможно трабл по производительности? Топл. фильтр забит, соответственно не хватает топлива … Вроде для холостого хватает, а так нет… 

Это мотор с насосом подкачки....давка 2.5 перед насосом. И при нехватке давки я ьы видел загрузку шим регулятора на 99%. 

У меня же норм.

2 часа назад, morze сказал:

Ну вообще что-то типа отсечки я наблюдал на трафике с f9q, там сливали форсы. Но то было на ходу, и не было четкой границы по оборотам.

Тем более если пропадают импульсы... 

Так бля реально....какой то пипец. Сегодня после замены датчика реально поддержал педаль.....3000примерно первые толчки отсечки....держу дальше - толчки учащаются и потом падают на 2200 примерно. А педаль газа  я держу ...

Причём чел принаровился ездить  до 2000. Говорит до 100 можно разогнать 😄

Проверять чтоли все подряд....питание сливы и тд. 

Ps. Может подтолкнет  на что-то.... На хх слегка плавает давление где-то ±30бар. По звуку слышно это тоже. При любой температуре. Списываю это на конченый регулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...