Перейти к содержанию

Не заводится VW t5


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера знатокам , прошу помощи или совета .
Имеется Авто VW T5 (R5) EDC16u1 2.5l diesel (насос форсунки )
Авто притащили с другого сервиса где оно стояло полтора года . причем туда оно приехало свойм ходом и там померло . По факту авто не заводится ( на эфире - заводится и работает пока крутиш стартером )
Что сделано --- Насос подкачки исправен ( 0.8 бар доходит до фильтра ) Тандемный насос заменен давление на выходе тандемника 3.0 бар , насос форсунки проверены на стенде - работают исправно , топливный фильтр новый , грм в метках , РВ и Гидрики новые , топливо свежее , Дпкв новый - обороты на прокрутке по сканеру видит 198 об, предохранители и реле проверенны неоднократно все в норме , проводка на дефекты на ИМ и датчики проверена КЗ и обрывов нет . ... вопрос 1) как проверить импульс на насос форсунки ( при отсутствии осциллографа ) 2 ) Что можно еще проверить чтоб завести проклятое авто . Ошибок нет ... проверено ори. васей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компресию в цилиндрах проверь. Может кольца залегли. Хотя бы 20 бар должно быть в идеале 27-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

198 оборотов как то мало будет. При отсутствии осциллографа навряд ли можно импульсы увидеть на дизеле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimasony сказал:

198 оборотов как то мало будет. При отсутствии осциллографа навряд ли можно импульсы увидеть на дизеле. 

управление на насос форсунки с эбу по  минусу ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление по +

-- да по массе

Только снимать надо токовую осциллогамму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, isvf сказал:

Управление по +

-- да по массе

Только снимать надо токовую осциллогамму..

нет ослика. по минуссу смотрю на форсах импульс диодной контролькой есть  . плюс найти не могу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грм выставляеться приспособой. Пробуйте без датчика распредвала запустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на тандемнике не 7 бар должно быть?

А зачем на  первый сервис авто приехало? Что делали?

Уровень масла не повышается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, prommast сказал:

А на тандемнике не 7 бар должно быть?

А зачем на  первый сервис авто приехало? Что делали?

Уровень масла не повышается?

6-7 бар на заведеном должно быть 

3 бар на прокрутке 

были ошибки по акпп _ их устранил были провода перетерты на ингибиторе 

уровень масла стабильно в норме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RuTaz сказал:

плюс найти не могу

.... в каком смысле?  Там нет никакого "плюса" в привычном понимании ... в смысле что типа на один провод приходит +12 к примеру, а на второй приходят импульсы управления. Такого там НЕТ! Управление намного сложнее чем думается ... оно идет по двум проводам. Кому интересно, можно почитать немного ...  https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=2810&start=105   Поэтому, 100 раз писалось, что НФ желательно только токовыми клещами ...))

плюс.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 проводов на раземе косы форс на прокрутке на 5й мелькает минус . плюс проскакивает только при включении замка зажигания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, RuTaz сказал:

6 проводов на раземе косы форс на прокрутке на 5й мелькает минус . плюс проскакивает только при включении замка зажигания

 

То есть плюс есть не всегда?

Включил зажигание - есть, крутишь- пропал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ви проверили метки грм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то подайте принудительно плюс для тестового запуска.

Какое напряжение будет на плюсовом по прокрутке? замерьте. Тот же замер на выходе с ЭБУ. Ну если я правильно Вас понял.

По ГРМ вопрос открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... поправил свой предыдущий пост. Почему то не вставилась ссылка,  и весь смысл писанины потерялся .... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Виджар сказал:

.... поправил свой предыдущий пост. Почему то не вставилась ссылка,  и весь смысл писанины потерялся .... ))

Благодарю, полезный ликбез будет. Сейчас изучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2022 в 00:19, Виджар сказал:

.... в каком смысле?  Там нет никакого "плюса" в привычном понимании ... в смысле что типа на один провод приходит +12 к примеру, а на второй приходят импульсы управления. Такого там НЕТ! Управление намного сложнее чем думается ... оно идет по двум проводам. Кому интересно, можно почитать немного ...  https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=2810&start=105   Поэтому, 100 раз писалось, что НФ желательно только токовыми клещами ...))

плюс.png

Полностью согласен, все управление идёт с ЭБУ , нет общего + или -. Проверить можно либо токовыми клещами, ну или дифференциал между контактами на форсунках.

 

В 23.02.2022 в 00:56, RuTaz сказал:

Грм проверяли наши мотористы мотор шестиренчатый 

 

Желательно б поставить прозрачные шланги на подачу и обратку, посмотреть завоздушивание.  Полностью исключить проблему с топливной системой, электроника будет посложней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучил. Ой ёй ёй!!!

Блин, я прошу прощения за вредный по своей сути совет. Признаю, каюсь!

Благо не доводилось мне спалить ЭБУ на такого плана авто и надеюсь автор темы не успел применить его на деле.

Отдельный респект Виджару за истину в вопросе! 

----_------------------------------------------------------

Дымок из трубы выходит? При попытке запуска? 

Актуален вопрос - зачем авто приехало на первый сервис, что делали?

Для себя хочу прояснить:

Шестерёнчатый мотор мне не попадался, скажите, сведающие - а есть ли в измеряемых параметрах, как на ременных моторах,  в 4й группе, 4м окне синхронизация валов? Есть ли возможность оценить этот фактор по данным из ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...