Перейти до змісту

Не заводится VW t5


Рекомендовані повідомлення

Доброго вечера знатокам , прошу помощи или совета .
Имеется Авто VW T5 (R5) EDC16u1 2.5l diesel (насос форсунки )
Авто притащили с другого сервиса где оно стояло полтора года . причем туда оно приехало свойм ходом и там померло . По факту авто не заводится ( на эфире - заводится и работает пока крутиш стартером )
Что сделано --- Насос подкачки исправен ( 0.8 бар доходит до фильтра ) Тандемный насос заменен давление на выходе тандемника 3.0 бар , насос форсунки проверены на стенде - работают исправно , топливный фильтр новый , грм в метках , РВ и Гидрики новые , топливо свежее , Дпкв новый - обороты на прокрутке по сканеру видит 198 об, предохранители и реле проверенны неоднократно все в норме , проводка на дефекты на ИМ и датчики проверена КЗ и обрывов нет . ... вопрос 1) как проверить импульс на насос форсунки ( при отсутствии осциллографа ) 2 ) Что можно еще проверить чтоб завести проклятое авто . Ошибок нет ... проверено ори. васей

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Компресию в цилиндрах проверь. Может кольца залегли. Хотя бы 20 бар должно быть в идеале 27-30

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

198 оборотов как то мало будет. При отсутствии осциллографа навряд ли можно импульсы увидеть на дизеле. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, dimasony сказал:

198 оборотов как то мало будет. При отсутствии осциллографа навряд ли можно импульсы увидеть на дизеле. 

управление на насос форсунки с эбу по  минусу ? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Управление по +

-- да по массе

Только снимать надо токовую осциллогамму..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12 минут назад, isvf сказал:

Управление по +

-- да по массе

Только снимать надо токовую осциллогамму..

нет ослика. по минуссу смотрю на форсах импульс диодной контролькой есть  . плюс найти не могу

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Грм выставляеться приспособой. Пробуйте без датчика распредвала запустить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А на тандемнике не 7 бар должно быть?

А зачем на  первый сервис авто приехало? Что делали?

Уровень масла не повышается?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, prommast сказал:

А на тандемнике не 7 бар должно быть?

А зачем на  первый сервис авто приехало? Что делали?

Уровень масла не повышается?

6-7 бар на заведеном должно быть 

3 бар на прокрутке 

были ошибки по акпп _ их устранил были провода перетерты на ингибиторе 

уровень масла стабильно в норме

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, RuTaz сказал:

плюс найти не могу

.... в каком смысле?  Там нет никакого "плюса" в привычном понимании ... в смысле что типа на один провод приходит +12 к примеру, а на второй приходят импульсы управления. Такого там НЕТ! Управление намного сложнее чем думается ... оно идет по двум проводам. Кому интересно, можно почитать немного ...  https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=2810&start=105   Поэтому, 100 раз писалось, что НФ желательно только токовыми клещами ...))

плюс.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

6 проводов на раземе косы форс на прокрутке на 5й мелькает минус . плюс проскакивает только при включении замка зажигания

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, RuTaz сказал:

6 проводов на раземе косы форс на прокрутке на 5й мелькает минус . плюс проскакивает только при включении замка зажигания

 

То есть плюс есть не всегда?

Включил зажигание - есть, крутишь- пропал?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как ви проверили метки грм?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если так, то подайте принудительно плюс для тестового запуска.

Какое напряжение будет на плюсовом по прокрутке? замерьте. Тот же замер на выходе с ЭБУ. Ну если я правильно Вас понял.

По ГРМ вопрос открыт.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

.... поправил свой предыдущий пост. Почему то не вставилась ссылка,  и весь смысл писанины потерялся .... ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12 минут назад, Виджар сказал:

.... поправил свой предыдущий пост. Почему то не вставилась ссылка,  и весь смысл писанины потерялся .... ))

Благодарю, полезный ликбез будет. Сейчас изучу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 23.02.2022 в 00:19, Виджар сказал:

.... в каком смысле?  Там нет никакого "плюса" в привычном понимании ... в смысле что типа на один провод приходит +12 к примеру, а на второй приходят импульсы управления. Такого там НЕТ! Управление намного сложнее чем думается ... оно идет по двум проводам. Кому интересно, можно почитать немного ...  https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=2810&start=105   Поэтому, 100 раз писалось, что НФ желательно только токовыми клещами ...))

плюс.png

Полностью согласен, все управление идёт с ЭБУ , нет общего + или -. Проверить можно либо токовыми клещами, ну или дифференциал между контактами на форсунках.

 

В 23.02.2022 в 00:56, RuTaz сказал:

Грм проверяли наши мотористы мотор шестиренчатый 

 

Желательно б поставить прозрачные шланги на подачу и обратку, посмотреть завоздушивание.  Полностью исключить проблему с топливной системой, электроника будет посложней

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Изучил. Ой ёй ёй!!!

Блин, я прошу прощения за вредный по своей сути совет. Признаю, каюсь!

Благо не доводилось мне спалить ЭБУ на такого плана авто и надеюсь автор темы не успел применить его на деле.

Отдельный респект Виджару за истину в вопросе! 

----_------------------------------------------------------

Дымок из трубы выходит? При попытке запуска? 

Актуален вопрос - зачем авто приехало на первый сервис, что делали?

Для себя хочу прояснить:

Шестерёнчатый мотор мне не попадался, скажите, сведающие - а есть ли в измеряемых параметрах, как на ременных моторах,  в 4й группе, 4м окне синхронизация валов? Есть ли возможность оценить этот фактор по данным из ЭБУ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...