Перейти к содержанию

Mazda 6 GG 2.0 Diesel Не заводиться


Niko Flamingo

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех участников данного форума, хочу спросить у  вас совет по решению проблемы.
Mazda 6 2003 дизель
Ездила, заводилась на ура, утром при заводке схватила и сразу заглохла. 
И больше не завелась...
По топливной всё ок, давление в рампе в норме. 
После долгих прокруток и попытке старта на эфире (на эфире побубнела и заглохла) вылезла ошибка p0016 (рассинхронизация датчика коленвала и распредвала) 

Вроде бы вот, причина проблемы показала себя сама.

Датчики проверил, в норме (на всякий переставил другие с рабочей машины)
Проводка с них на мозги прозванивается
Метки грм попадают (ремень не провернуло)
Если проблема с метками, при снятии фишки с датчика распреда должна завестить, но нет, не заводится.

Куда ещё смотреть с этой ошибкой, ума не приложу.


Просмотрел так же эбу форсунками, проводку на него прозвонил, всё ок.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Буду признателен за советы по устранению данной неполадки.
Заранее спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть в сторону осцилографа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С снятой фишкой с дпрв должна завестись, а потом цепь менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, roma130a сказал:

С снятой фишкой с дпрв должна завестись, а потом цепь менять

Цепь чего?), Откуда она там?

Не заводится с снятой фишкой дпрв

7 часов назад, dr.rimz сказал:

Смотреть в сторону осцилографа 

В этих моторах при долгой прокрутке вылазит эта ошибка. Это норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Michael. сказал:

Цепь чего?), Откуда она там?

Не доглядел что это второе поколение, думал старый 2.0 на цепи

Таки это 2003 год и он должен быть на цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на эфире не заводится, то ещё раз вникнуть в расшифровку ошибки, там четко написано. зачем столько телодвижений с прозвонкой. Осциллограф, и смотреть синхру, ту что видит ЭБУ, а не ту, что видна снаружи мотора. Лишнего не крутите, если уже сдвиг пошел, клапана могут встретиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, autobug сказал:

Если на эфире не заводится, то ещё раз вникнуть в расшифровку ошибки, там четко написано. зачем столько телодвижений с прозвонкой. Осциллограф, и смотреть синхру, ту что видит ЭБУ, а не ту, что видна снаружи мотора. Лишнего не крутите, если уже сдвиг пошел, клапана могут встретиться

"Телодвижения" с прозвонкой не были лишними, так как перебирались возможные причины возникновения ошибки. Могла где то навернуться проводка на датчики этих узлов, так как установка других датчиков не дала результата а метки грм были на местах.

По поводу прозвона эбу форсунками, это было сделано до вылезания ошибки.

А расшифровка "ошибки" подразумевает то, что я написал в теме (рассинхронизация датчиков коленвала и распреда)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в датастрим время впрыска при стартерной прокрутке. Не заблокирована ли подача топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexGagarin сказал:

Посмотрите в датастрим время впрыска при стартерной прокрутке. Не заблокирована ли подача топлива.

А где это если точнее можно посмотреть?

Я так понял что впрыска вообще нет

Если исходить из ошибки, которую мне показало то рассинхронизация не даст сигнала на форсунки для запуска.

 

1 час назад, Michael. сказал:

Цепь чего?), Откуда она там?

Не заводится с снятой фишкой дпрв

В этих моторах при долгой прокрутке вылазит эта ошибка. Это норм

Тоесть ошибка могла вылезти просто так? 

Она появилась после того как долго крутил и попробовал на эфире. Но она потом затёрлась сама и больше её считать не получилось. 

Можно ли из этого сделать вывод что проблема не в этой ошибке?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эфире должна работать пока брызгаешь! Если не работает на эфире значит дело в железе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Niko Flamingo сказал:

 

 

Тоесть ошибка могла вылезти просто так? 

Она появилась после того как долго крутил и попробовал на эфире. Но она потом затёрлась сама и больше её считать не получилось. 

Можно ли из этого сделать вывод что проблема не в этой ошибке?

 

 

Эта ошибка вылазит при запуске на плаке или эфире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Артем2022 сказал:

На эфире должна работать пока брызгаешь! Если не работает на эфире значит дело в железе. 

Работает пока брызгаешь

Но я не мучал, один раз попробовал, понял что толку не будет от этого, считал ошибку и зацепился за неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите осциллографом коленвал, распредвал и форсунку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы у топикстартера явно не открываются, скорее всего из за рассоглосования. Датчик колена откуда считывает не с маховика случаем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Артем2022 сказал:

Форсы у топикстартера явно не открываются, скорее всего из за рассоглосования. Датчик колена откуда считывает не с маховика случаем? 

Нет, с шкива коленвала

12 минут назад, volats сказал:

Снимите осциллографом коленвал, распредвал и форсунку

Хорошо, постараюсь найти место где это сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на форду. Шкив случаем не провернут? Если принцип как на форду то там же шпонки нет. могу ошибаться. 

Я метки проверяю по поршню так точнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Артем2022 сказал:

Как на форду. Шкив случаем не провернут? Если принцип как на форду то там же шпонки нет. могу ошибаться. 

Я метки проверяю по поршню так точнее. 

На шпонке.

Я бы тоже проверил, но что бы снять форсу, нужно снимать крышку клапанную.

Метки грм впорядке. 

Выше товарищ написал что ошибка эта вылазит при долгой прокрутке и старте на эфире (особенность двигателя) 

У меня была такая мысль тоже, что ошибка из за старта на эфире, так как метки, датчики и проводка впорядке. Та и ошибка пропала сразу же и больше не появлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Niko Flamingo сказал:

190

так какое давление

Снимок экрана 2022-02-17 в 22.03.36.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В датастриме есть графа "синхронизация дпрв и дпкв" если да то что там написано при прокрутке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Артем2022 сказал:

В датастриме есть графа "синхронизация дпрв и дпкв" если да то что там написано при прокрутке? 

Что за датастрим? Можно поподробнее?

3 минуты назад, Vitaliy101280 сказал:

так какое давление

Снимок экрана 2022-02-17 в 22.03.36.png

190 бар

19000 кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катким сканером пользуетесь? На приборке ничего лишнего не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vitaliy101280 сказал:

катким сканером пользуетесь? На приборке ничего лишнего не горит?

Ничего лишнего

Я лично пользуюсь  delphi ds150e

Ещё диагноста приглашал, он платным Forscan шерстил. Вроде бы он как раз для мазд более менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Niko Flamingo сказал:

Что за датастрим? Можно поподробнее

Набор отображаемых параметров диагностики. Простыми словами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...