Перейти к содержанию

не запускается пасат 2.0 fsi


Axis-91

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени  суток, нужна помощь, не запускается пассат, ошибок сейчас никаких нет (когда первый раз подключался было много по обрыву катушек лямд обеих датчика фаз и еще что то не помню точно, удалил сразу не подумав сохранить) нет искры и свечи сухие, дпкв и дпрв менял проводку прозвонил, ебу вскрывал визуально проблем нет, влаги в нутри не видно,  и ничего не греется, на грм метки проверил и по вмт и компресию тоже 10,9,9,9. Иммо ключ видит (хотя она б и так завелась и заглохла) не знаю уже что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читать блок ....смотреть маску ошибок)

Каждая третья странная машина - это затертая маска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты двигателя по сканеру видите? После чего перестал заводиться? Осциллографом глянуть сигнал дпкв дпрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кроме чтения и стирания ошибок навыков работы со сканером нет, лучше отдать авто специалисту. И уж точно незачем в таком случае лезть внутрь ЭБУ. Вот на фото живой пример работы сканерастов-электрегов, полгода безуспешно заводивших несчастный авенсис. На заводку ушло 20 минут, ошибок не было)

16434753496551298191378.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилографа нет, обороты дпкв сканер видит а дпрв прочерки при запуске, и при отключенной фишке ошибки не выдает, но питание и маса есть.

Владелец сказал авто завел и через 5м она начала подтраивать и заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Axis-91 сказал:

Осцилографа нет, обороты дпкв сканер видит а дпрв прочерки при запуске, и при отключенной фишке ошибки не выдает, но питание и маса есть.

Владелец сказал авто завел и через 5м она начала подтраивать и заглохла.

Осциллограф надо и проверять сигналы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Axis-91 сказал:

Осцилографа нет

тогда гадайте дальше, здесь Вам вряд ли кто поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов немного. Либо купить осциллограф и осваивать его, радуясь пониманием процессов, развиваться, либо менять все подряд - авось повезет, либо замучить до смерти и отдать специалисту с оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да предохранители в первую очередь все проверил, а давление топлива вроде как не может влеять на искру или на етом авто может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, kry-love сказал:

И уж точно незачем в таком случае лезть внутрь ЭБУ. 

 

Золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель какой хоть.год машины. Пассатов много .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке запуска стрелка тахометра дёргается на приборе? И как вы проверили сигналы управления на форсунках и катушках? Контролькой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотреть эбу.не вскрывался ли до Вас .был такой же пассат .ошибок не было .то заводится то нет .под микроскопом разглядел зеленку.и посмотреть жгут  под эбу .подгнивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kry-love сказал:

Если кроме чтения и стирания ошибок навыков работы со сканером нет, лучше отдать авто специалисту. И уж точно незачем в таком случае лезть внутрь ЭБУ. Вот на фото живой пример работы сканерастов-электрегов, полгода безуспешно заводивших несчастный авенсис. На заводку ушло 20 минут, ошибок не было)

16434753496551298191378.jpg

Не сравнивайте японца и ауди. У первого ошибки только когда узел в хлам! И то не всегда....приходится осциллограф искать ( была мазда с выламаными зубьями на задающем.  И ска заводилась и ехала. И ошибки небыло.  Чего только стоит проблема по латчику давления топлива и отсутствие связи с эбу в вашем авенсисе...где логика создателей этого алго!!

А ауди не правильно чихнула - светомузыка на приборке.  А тс пишет что снял фишку с распреда,  а ошибки нет.

Читать блок после такого нужно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стрелка подымается, и сканер обороты видит я ж писал. Сигнала на катушках диодной контролькой проверял, да и катушки не могли здохнуть все вместе, ни на одной искры нет.

 

dr. rimz маску ошибок по дампу проверить можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в параметрах миллисекунды впрыска , момент зажигания при вращения стартером  хотя-бы. Твоя первая задача понять это ЭБУ не хочет управлять форсами с катушками или хочет , но сигналы не выходят. Попробуй через режим управления форсы работают ? Искра есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, artsklif сказал:

Вприсните бистрий старт,якщо зхопить проблема в подачі топлива!)

Я бы всё-таки сначала в этой теме все посты прочитал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Axis-91 сказал:

 маску ошибок по дампу проверить можно? 

Влей сток и всё. Давления топлива рейле глянь, если не создаётся давления впрыска не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

Не сравнивайте японца и ауди.

А мне не надо никого сравнивать. Хоть японец, хоть европеец, хоть китаец, хоть грузовик, да хоть вилочный электропогрузчик. Пренебрежительное отношение к осциллографу - первый признак шиночипа и менятеля-датчиков-подряд.

 

1 час назад, dr.rimz сказал:

....приходится осциллограф искать

Мне не приходится, он всегда под рукой. Гораздо эффективнее, чем тупить в сканер, сажать аккумы, жечь стартеры бесконечной прокруткой, и лить эфир (а вдруг заведется)

 

1 час назад, dr.rimz сказал:

была мазда с выламаными зубьями на задающем.  И ска заводилась и ехала. И ошибки небыло. 

Ну вот например  шкода октавия, заху...чен отверткой зуб на задающем колена, ошибка есть, как всегда у говновага с невнятным описанием, обороты не видит, мотор не запускается. И чо?

 

1 час назад, dr.rimz сказал:

 Чего только стоит проблема по латчику давления топлива и отсутствие связи с эбу в вашем авенсисе...где логика создателей этого алго!!

 

Укуренной логики, упоротых схем, проводочков с цифрами вместо цветов и прочего ЛГБТ на три-четыре порядка больше на европейских авто(исключение MB). Они же и основные кормильцы, конечно, ибо сломать тойоту можно только преднамеренно. А вот подобные ТС сканерасты-шиночипы: а) валят рынок б) плодят клиентов "помогите, я всех уже объездил, полмашины поменял, только помогите недорого, потому что после поменянной полмашины у меня уже денег нет" 

1 час назад, dr.rimz сказал:

А тс пишет что снял фишку с распреда,  а ошибки нет.

ТС пишет "нет сигнала на катушки и форсунки". Само слово "сигнал" при отсутствии осциллографа не имеет права употребляться. Не удивлюсь если тупо нет питания на катушках и форсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kry-love сказал:

мне не надо никого сравнивать.

Извините если обидел🙂)))

Осциллограф у меня есть и относительно умею пользоваться. И пользуюсь периодически. 

Но всеже Япония...денсо ....это пи*дец! К железу конечно претензий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...