Перейти к содержанию

BSI Continental Q03-00. Нету зажигания. Проблемы с EEPROM или Flash


Юрий911

Рекомендуемые сообщения

Имеем на борту Citroen c4 (2013, 1.6, VF7NCNFUCDY533668) с проблемой дворники+свет сами включаются после закрытия машины на ц/з. (лексия писала ошибки по кан линии). Мы проверили проводку до bsi всё в норме. Решили заменить блок BSI. У нас кстати continental q03-00. Выписали данные со старого блока (конфигурацию и т.д).
Приехал блок (с дизельной машины, кстати, и в жирной комплектации). Мы прибором Obdstar H108 вычитали из него пин. Затем по неопытности, полезли через лексию телекодировать сразу, без подготовки этого блока. Конфигурацию записали, затем попытались прописать ключ к этому блоку BSI и ничего не вышло. Затем мы поняли что блок надо подготовить и в EEPROM затереть VIN и PIN. Тем же H108 вычитали еепром, вин и пин которые встречаются по 2 раза в еепром, мы затёрли FF. Записали тем же H108 eeprom обратно и всё, даже зажигания нету, лексией подключиться соответственно не можем. 
Затем выпаяли еепром и решили на столе записать старый дамп (Уже с нашей конфигурацией). Записали с помощью Xprog. Зажигания всё равно нету. Читаем тем же H108, pin он видит, а вместо вина ерунда какая-то. 
Что дальше делать мы пока не знаем. (Есть подозрения что оно как то во флэш вин затёрло)
Прилагаю дамп еепром который был сохранён нами заранее. (Уже скорректирован под нашу конфигурацию). И ещё дамп флэш (который кстати вычитали тем же H108).
Может подскажете что не так?
Форумов/тем перечитал уже уйму. У всех как-то так, да не так. Кому-то FF весь EEprom помогает, а кому-то только вин/пин. Ещё один человек подсказал с нашего родного блока (На котором сейчас машина запускается) вычитать дамп флеш+еепром в паре и записать на донора. (Но проблема в том что I/O Терминала у нас нету, а чем ещё можно флэш записать я не знаю...). Xprog, CarProg, UPA есть.

PSA_Q03_EEPROM_XXX.BIN PSA_Q03_FLASH_XXX.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Юрий911 сказал:

Есть подозрения

Есть подозрения что не с того блока начали. и до кучи успешно уложили в кому живой BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Moтoрчик сказал:

Есть подозрения что не с того блока начали. и до кучи успешно уложили в кому живой BSI

в блоке BSI ошибки на родном блоке: U1F00 (Событие неисправности не регистрируется в журнале ошибок). U1F08 (Ошибка сети CAN кузова).
в рулевом колесе VCI: U1F1A (Дефект передачи информации подрулевым переключателем по сети LIN) - Она то появлялась, то пропадала.
в блоке BSM: U1F0A (Ошибка сети CAN кузова). B1301 (ошибка регулирования рабочего объёма компрессора кондиционера). B1623 (Неисправность реле "+" после замка зажигания (+APC)) - тоже то по появлялась, то пропадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если платы идентичны то пишите пару эпром+флеш  должно заработать. Если нет то вирджин и конфиг ложить. Но для начала попробуйте вернуться к исходному состоянию. И по новой не спеша  всё сделаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, m_sanya85 сказал:

Но для начала попробуйте вернуться к исходному состоянию.

Предлагаете поставить старый блок и тестером найти неисправность? Не по феншую. Для чего тогда ноутбуки, обдстары и прочие икспроги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, omdm сказал:

Предлагаете поставить старый блок и тестером найти неисправность? Не по феншую. Для чего тогда ноутбуки, обдстары и прочие икспроги.

Извините но не могли бы вы указать где мною написано слово тестер, ноутбук, обдстар ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ключ хотели прописать в донорский BSI ??? Если от этой машины, то не пойдет, он одноразовый. Надо вязать новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привяжется б/у ключ, пин ведь родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yaaa сказал:

Привяжется б/у ключ, пин ведь родной

родной пин там никто и не вводил. если внимательно читать первый пост.

согласно этой поэме, я понял,что производились махинации с BSI донором

-----------------------------------------------------------------------------------------------

наиглупее действий я еще не видел, никто не разбирался с подкапотным,но сделан вывод ,что неисправен BSI и скорей менять и конфигурировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, m_sanya85 сказал:

Если платы идентичны то пишите пару эпром+флеш  должно заработать. Если нет то вирджин и конфиг ложить. Но для начала попробуйте вернуться к исходному состоянию. И по новой не спеша  всё сделаете

Вы уже не первый кто нам советует писать пару, но чем писать то её ? I/o терминала у нас нету ((

3 часа назад, Andre4864 сказал:

А какой ключ хотели прописать в донорский BSI ??? Если от этой машины, то не пойдет, он одноразовый. Надо вязать новый. 

Старый ключ на телекодированый донорский БСИ, но мы НЕ верно сделали ведь в этом БСИ на то время ещё остался пин донорского, а в ЭБУ то старый пин...

1 час назад, Moтoрчик сказал:

родной пин там никто и не вводил. если внимательно читать первый пост.

согласно этой поэме, я понял,что производились махинации с BSI донором

-----------------------------------------------------------------------------------------------

наиглупее действий я еще не видел, никто не разбирался с подкапотным,но сделан вывод ,что неисправен BSI и скорей менять и конфигурировать.

 

Проводку мы проверяли, я же написал. Мы даже BSM блок снимали и осматривали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий911 сказал:

Вы уже не первый кто нам советует писать пару, но чем писать то её ? I/o терминала у нас нету ((

Старый ключ на телекодированый донорский БСИ, но мы НЕ верно сделали ведь в этом БСИ на то время ещё остался пин донорского, а в ЭБУ то старый пин...

А причём сдесь терминал. Абритус вам в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Юрий911 сказал:

Имеем на борту Citroen c4 (2013, 1.6, VF7NCNFUCDY533668) с проблемой дворники+свет сами включаются после закрытия машины на ц/з. (лексия писала ошибки по кан линии). Мы проверили проводку до bsi всё в норме. Решили заменить блок BSI. У нас кстати continental q03-00. Выписали данные со старого блока (конфигурацию и т.д).
Приехал блок (с дизельной машины, кстати, и в жирной комплектации). Мы прибором Obdstar H108 вычитали из него пин. Затем по неопытности, полезли через лексию телекодировать сразу, без подготовки этого блока. Конфигурацию записали, затем попытались прописать ключ к этому блоку BSI и ничего не вышло. Затем мы поняли что блок надо подготовить и в EEPROM затереть VIN и PIN. Тем же H108 вычитали еепром, вин и пин которые встречаются по 2 раза в еепром, мы затёрли FF. Записали тем же H108 eeprom обратно и всё, даже зажигания нету, лексией подключиться соответственно не можем. 
Затем выпаяли еепром и решили на столе записать старый дамп (Уже с нашей конфигурацией). Записали с помощью Xprog. Зажигания всё равно нету. Читаем тем же H108, pin он видит, а вместо вина ерунда какая-то. 
Что дальше делать мы пока не знаем. (Есть подозрения что оно как то во флэш вин затёрло)
Прилагаю дамп еепром который был сохранён нами заранее. (Уже скорректирован под нашу конфигурацию). И ещё дамп флэш (который кстати вычитали тем же H108).
Может подскажете что не так?
Форумов/тем перечитал уже уйму. У всех как-то так, да не так. Кому-то FF весь EEprom помогает, а кому-то только вин/пин. Ещё один человек подсказал с нашего родного блока (На котором сейчас машина запускается) вычитать дамп флеш+еепром в паре и записать на донора. (Но проблема в том что I/O Терминала у нас нету, а чем ещё можно флэш записать я не знаю...). Xprog, CarProg, UPA есть.

PSA_Q03_EEPROM_XXX.BIN 32 \u043a\u0411 · 2 загрузки PSA_Q03_FLASH_XXX.BIN 1 \u041c\u0411 · 3 загрузки

Если зажигание не включается(при условие ,что с металом все ок, ) то привалили флешь, запишите новую флешку, еепром виргин и вяжите с родным пином и родными ключами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий911 сказал:

Мы даже BSM блок снимали и осматривали...

И что вы при осмотре увидели, эти блоки надо диагностировать , а если есть сомнения , в его работе, то замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше дали намёк вто не в блоке дело. Плюс я думаю к этому дабвааться ошибка по подрулевому. Но проблема тоже не в нем. Ищите где висит не нужное питание, подсказка - может быть очень не низким. 5-8 вольт.

Дабавлю. Светом и дворниками оконечно управляет BCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, m_sanya85 сказал:

Извините но не могли бы вы указать где мною написано слово тестер,

Само собой разумеющиеся. Или чем вы предлагаете найти отсутствующий или лишний контакт?

13 часов назад, andrey-mad сказал:

Если зажигание не включается(при условие ,что с металом все ок, ) то привалили флешь, запишите новую флешку, еепром виргин и вяжите с родным пином и родными ключами

Зачем такие извращения, если  все экскременты на новом блоке? Поставьте старый обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Tolsti-17 сказал:

Выше дали намёк вто не в блоке дело. Плюс я думаю к этому дабвааться ошибка по подрулевому. Но проблема тоже не в нем. Ищите где висит не нужное питание, подсказка - может быть очень не низким. 5-8 вольт.

Дабавлю. Светом и дворниками оконечно управляет BCM

Вы имеете ввиду BSM/блок предохранителей в подкапотном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 17.01.2022 в 12:43, Юрий911 сказал:

Имеем на борту Citroen c4 (2013, 1.6, VF7NCNFUCDY533668) с проблемой дворники+свет сами включаются после закрытия машины на ц/з. (лексия писала ошибки по кан линии). Мы проверили проводку до bsi всё в норме. Решили заменить блок BSI. У нас кстати continental q03-00. Выписали данные со старого блока (конфигурацию и т.д).
Приехал блок (с дизельной машины, кстати, и в жирной комплектации). Мы прибором Obdstar H108 вычитали из него пин. Затем по неопытности, полезли через лексию телекодировать сразу, без подготовки этого блока. Конфигурацию записали, затем попытались прописать ключ к этому блоку BSI и ничего не вышло. Затем мы поняли что блок надо подготовить и в EEPROM затереть VIN и PIN. Тем же H108 вычитали еепром, вин и пин которые встречаются по 2 раза в еепром, мы затёрли FF. Записали тем же H108 eeprom обратно и всё, даже зажигания нету, лексией подключиться соответственно не можем. 
Затем выпаяли еепром и решили на столе записать старый дамп (Уже с нашей конфигурацией). Записали с помощью Xprog. Зажигания всё равно нету. Читаем тем же H108, pin он видит, а вместо вина ерунда какая-то. 
Что дальше делать мы пока не знаем. (Есть подозрения что оно как то во флэш вин затёрло)
Прилагаю дамп еепром который был сохранён нами заранее. (Уже скорректирован под нашу конфигурацию). И ещё дамп флэш (который кстати вычитали тем же H108).
Может подскажете что не так?
Форумов/тем перечитал уже уйму. У всех как-то так, да не так. Кому-то FF весь EEprom помогает, а кому-то только вин/пин. Ещё один человек подсказал с нашего родного блока (На котором сейчас машина запускается) вычитать дамп флеш+еепром в паре и записать на донора. (Но проблема в том что I/O Терминала у нас нету, а чем ещё можно флэш записать я не знаю...). Xprog, CarProg, UPA есть.

PSA_Q03_EEPROM_XXX.BIN 32 \u043a\u0411 · 2 загрузки PSA_Q03_FLASH_XXX.BIN 1 \u041c\u0411 · 3 загрузки

Забыл отчитаться. Проблему решили заменой блока BSM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет, всем.

У меня такая же проблема, оригинальный БСИ Q03 капут, но не могу с помощью OBDstar прочитать епром. уже и обновил его, функция есть читать епром а не читает, и на столе не читает и в машине. Но это еще пол дела. Разобрал оригинальный БСИ вычитал епром прогромматором, а там вместо Пароля FUCK стоит. Купил другой и не могу ни чего с ним сделать, новые ключи купил на Али а они не читаются. Вытащил Пароль из маторника меняю его в доноре но ни чего не получается. Подскажите как быть, уже задалбался платы разбирть.

Или кто нибудь может епром поправить

Помогите советом дельным да схемой подключения на столе этого БСИ

9812338980_orig.bin 9806687880_OR.bin 9806687880_SP.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личку посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...