Перейти к содержанию

Renault Master 3 2017г Неисправна система зарядки.


Рекомендуемые сообщения

Vin VF1MAF4SE57883532

Добрый день. На табло щитка приборов пишет что неисправна система зарядки. Но зарядка идет . В блоке защиты и коммутации висит ошибка 

DTC 920F81  цепь блок защиты и коммутации-генератор  1 def .

Проверил уже что мог на блоке плюса и 5 амперный пред стоящий отдельно в блоке под капотом. Проверял лампой. Все плюса есть. 

Но проблема то есть. Может кто подскажет  что мог упустить?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме возбуждения  1 провод На нем  при вкл зажигании бортовое напряжение.

по какой линии тогда идет связь в блоком  в салоне?

схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нему и идёт.

Чуть позже окажется,что генератор перед этим отремонтировали и на стенде проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего регулятор не ори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет парни. Генератор ни кто не трогал. В ремонт я не отдавал команду везти.

ну так на этом белом проводе питание есть.

Странно. При выключенном зажигании На проводе возбуждения сидит плюс.

 С какого ляду то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DimidSPb сказал:

Генератор ни кто не трогал.

А он взял и сломался. Если хотите сэкономить время, нервы и деньги, поменяйте генератор. Можно на бу. Лишь бы исправный был.

Только помните свои слова, что никто ничего не трогал. И соответственно фишки-клеммы сами не позагибались не в ту сторону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ни кого не смущает что плюс сидит при выключенном зажигании на возбуждении? ладно Сейчас опишу. Кое что выяснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DimidSPb сказал:

Проверял лампой. 

Плохо, что лампой. Это не жигуль). В Мастере это не провод возбуждения, а управляющий. Проверять только тестером. Генератор дает зарядку после самовозбуждения.

 

2 часа назад, DimidSPb сказал:

по какой линии тогда идет связь в блоком  в салоне?

При чем тут блок в салоне?)

2 часа назад, DimidSPb сказал:

На нем  при вкл зажигании бортовое напряжение.

Это уже может быть плохо. Вероятность поломки генератора возможна, но маленькая. Проблема в БЗК или в питаниях к нему.

 

По своему опыту основных проблем две. 1 - "Накрылся" БЗК. 2. Нет одного из плюсов к БЗК. 

Проверь питание на всех красных проводах к БЗК (здесь уже можно и нужно лампочкой).  Если на одном из них нет, ищи обрыв. Чаще всего бывает в жгуте, который идет над КПП к АКБ. Если питание есть на всех красных проводах, попробуй вывести БЗК из аварийного режима. Если не помогло - меняй или ремонтируй.

 

 

 

Master III - 0060_A4.PDF Master III - 920F81.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спешите. Сейчас расскажу.

Вообщем так. Провод с возбуждения генератора идет на разъем  подкапотного блока защиты и коммутации разъем МТ1  пин 8 (Смотрим рисунок.).

Снимаю разъем с возбуждения на генераторе и этот разъем на блоке. И там и там есть плюс. очень хороший.

И тут подходит один слесарь и говорит что на этом мастере в свое время дважды или трижды снимали и ставили стартер. А там это еще то удовольствие.

Вот так то. Где то пережали что ли. Перетерли. Говорят с того времени прошло три месяца .а я два работаю тут.

МТ1 8 пин.jpg

Писец Машину забирают типа очень нужна. Потом пригонят. Ну круто поработал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже вроде все написал. Чего гадать то? Замыкание провода на +12. Пригонят когда машину . Будут разбирать всю морду и вперед искать.

Постараюсь сделать фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DimidSPb сказал:

Чего гадать то?

Управление будет Lin протоколом,а оно близко к бортовой сети. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему лин, когда прямо BSS указан? 

он, кстати, тоже в бортсеть размахом.

И да, это не возбуждение, а лишь информационный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DimidSPb сказал:

Снимаю разъем с возбуждения на генераторе

А если теперь завести вообще ступор будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Мастер3 2017 - значит уже гена с Lin

в ремонтном меню в БЗК запускай проверку гены - 30сек 15В держит потом 30сек 13В

если тест проходит - с регулятором все Ок, если нет (постоянно около14В)- замена гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже многие темы не читают Или отвечают не вдумываясь. Для чего?

Какие нахрен проверки Замыкание провода на 12 вольт сначала надо устранить.

Хрен знает когда машину пригонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в раене стартера, думаю провод Lin генератора приплавился к силовому плюсу стартера,  тому на нем и висит постоянний плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Foxmaster сказал:

Смотри в раене стартера, думаю провод Lin генератора приплавился к силовому плюсу стартера,  тому на нем и висит постоянний плюс. 

Это ещё цветочки, у меня был случай что к нему переплавилась масса датчика давления. Результат- дырка в ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Foxmaster сказал:

Смотри в раене стартера, думаю провод Lin генератора приплавился к силовому плюсу стартера,  тому на нем и висит постоянний плюс. 

Вот и я так думаю. Клиент и говорит что началось после третьего замены стартера. Он уже месяц так ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь. На картинках все видно.

Провод прижало к угловому контакту силового провода на стартер

Замотано по заводу.jpg

Коротыш.jpg

Подсобрал чутка морду. Завел проверить. Все работает. Ничего от коротыша не пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Не долго мучилась старушка  в высоковольтных проводах .Её обугленная тушка на местных птах наводит страх.(С)

Ну вообщем починил проводку. Собрал мордашку машины, Завел. Минут 25 она работала я уже пошел сдавать машину и вдруг сзади за спиной знакомый сигнал от приборки от неисправности. Опять ошибка по неисправности системы зарядки. Проверил. Сигнал по LIN  идет. Управления( тест CAN Clip) Нет.

Опять разобрал морду. Сняли генератор и отправили на проверку. Через некоторое время звонок. Мол с генератором все в порядке. настоял что бы заменили регулятор.

Привезли. Поставили. Накинул только радиаторы. Завел. И все нормально. Тест проходит. Долго потом гонял и включал нагрузки. Наблюдал за регулировкой напряжения.

Вот вопрос. очень часто слышу что на стенде проверяют там ОК а на машине не работает. О чем кстати и упомянул мастер по ремонту генераторов с которым разговаривал.

Вопрос. Почему так происходит. В чем разница проверки на стенде и на машине? Если бы сегодня был выходной. Вернули бы генератор без ремонта.Парни бы поставили. И Опять залет. Разбирать туда сюда морду на Мастере не пять минут.

Так в чем проблема при проверке генераторов на стенде с управлением по Lin?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно мысли, не претендую на истину:

А у Ваших генераторщиков есть прибор для имитации Лин шины?

Даже если есть, то это как тест план для форсунок - в стенде могут быть ошибки.

Так же, как вариант - диаметр шкива у генераторов разный и рассчитан на работу на авто, а стенд может крутить гену выше оборотов соответствующих хх. 

Ну и касательно Рено - сталкиваюсь редко с их генераторами, но мне известно(на мегане 2м, к примеру), что в авто заложено несколько вариантов регулятора напряжения. То есть - ставиш не ори или не номер в номер - будь добр, загляни в соответствующие настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...