Перейти к содержанию

E70 M57 '09 X5 35d не заводится ниже -8 градусов


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Американец 2009 FF03 Е70 35D на тюне и прямотоке не заводится при температуре ниже -8 градусов. 

Наблюдения и инфа:
Новые свечи накала, свежый акб, новый и качественный топ фильтр, прошлым летом измерял компрессию все цилиндры в норме, коллектор и головка почищены от нагара, заслонки удалены, прокладки новые, нужен термостат но я думаю что проблема эта не в нем!

*** На холостом ходу имееется тонкий (тонко свистящий/жужащий) звук я долго думал что это гур но потом при помощи стетоскопа определил что он отчетливо исходит от трубки ДО ТНВД (под капотом) я также снимал заднее сидение и слушал эту же трубку сразу же после насоса в баке но там он мне показался тише! Звук мгновенно исчезает если прибавить обаротов даже на 100 и ни где больше его не слышно, после прогретия авто звук исчезает. Эта машна на местном, качественном тюне и валит лутше и ест меньше чем собственная зделанная на этом сайте. Единстевенное что по тюну не удовлетворяет это то что предыдущие мастера сделали тюн и только потом убрали егр, так что тюнер мне зарядил НЕпорядочную сумму чтобы заслонка не работала как вот в этом посту - "09 Bmw E70 помощь с заслонкой (програмно)"

*** Также во время владения нынешнего хозяина гдето 12 месяцев (дважды в жаркую е деножды в нормальную погоду) как мне кажется идет пропуск форсунки (как пропуск зажигания в бензинки) идет резкий кивок и движка падает в аварию, педаль акселератора перестает работать и движка работает на холостых и нейтрали и сама глохнет при достижении менее 10км/ч, я думал что это была форса и в следствии диагнозы пал взгляд на #5 которую и заменил на бу но вроде нормальную. НО проблема осталась. Прдыдущая мастерская сказала мне что они уверены что проблема в форсах и они хотели предыдущему владельцу втюхать хотябы три и только на новые и посмотреть что будет, но он отказался и устав вкладывать продал нынешнему хозаину (и мне со-но)))

Вчера у меня небыло диагностики с собой, я забрал машину из теплого гаража владельца куда он ее затолкал за 3-4 часа до этого с улицы (тк она не заводилась) и при езде до своего дома в -25 ситуация повторилась раз 10-12 то есть когда обороты превышают приб-но 3тыс и/или если есть сухой асфальт и расходометр превышает 18-19л/100 то движ падает в аварию (в это раз без резких кивков) и ты можеш крутить его сколько угодно но он НЕ заводится, заводится как ни в чем не бывало при выключении и вклюнении...
По приезду домой есче раз попытался дать в пол на паркинге и не движении и движ опять отключился, ошибки по приезду ниже, после стирания ошибок ситуация с аварией и выключением не повторилась я пытался дважды, сразу-же и через приблизительно час.
Днем у нас сейчас меньше -20 а ночью меньше -30, на машине есть подогрев картера и есть заряжающее устройство АКБ так что за будующие маслания м57 я не переживаю. Через  3 дня у нас плюс 3 так что у меня только 3 дня на все.

859402101_Codes02OriISTA.JPG.bd12bd0af16cd8018ff1935adc7ddb22.JPG

Мысли и предположения ДО диагностики "No Start":

Очень бы не хотелось что бы это был ТНВД, также может быть сливает регулятор на конце рейки, или форса не держит - но как определить что именно?

Также интересна ошибка 4B99 тк она самая свежая!

Также есть предположение что заслонка накопила в себя много масла и тупо не может открыться или закраты по каким то обстоятельствам (но вряд ли, я разбирал ее и она в отключенном состоянии открыта)

В своем окружении чисто из удовольствия обслуживаю пять Е70 и три Е90 М57-х и среди них эта машина единственная кот имеет такую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По параметрам топливной что вы видите когда авто не заводится ? Давление в рейке какое при прокрутке стартером 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в такой ситуации уже ремонтировать толико на ориг софт. кто знает што там удаляли. бывали перекупы да удалите мне ошибку по датчику калена. мне для продажи. претензии не будет. ага а потом я её у него ремонтируй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, григории сказал:

да в такой ситуации уже ремонтировать толико на ориг софт. кто знает што там удаляли. бывали перекупы да удалите мне ошибку по датчику калена. мне для продажи. претензии не будет. ага а потом я её у него ремонтируй 

Нет в тюне не сомневаюсь, солидная компания делала так же как на еще одной Е70 что я обслуживаю.

11 часов назад, exemple сказал:

По параметрам топливной что вы видите когда авто не заводится ? Давление в рейке какое при прокрутке стартером 

Сегодня только немного полазил и немножко удивлен, я всетаки думал что это будет проблема в ТНВД а оно НЕ так!)

Итак, вот тест давления:
До рейки - 5.5 (во время теста, и слышно что помпа работает)imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48

1856304339_Test01PreSuply.thumb.JPG.534c9e1a82eacb7fbf0673bb009bd149.JPG

 

До вращения стартером (должно быть 0 +/-)

 

1867637317_Test02Engineoff.JPG.36787833457af884a79eb70fe3ec62fb.JPG

Во время вращение стартера (доходит до ~450 и ***падает до 0 где-то за 8-9 секунд)

 

144279659_Test03Crankpadaetdo0za8sek.JPG.2696daef5ef01bdd716edc3ba06ef050.JPG

И вот еще парачка параметров во время вращения стартера/ запуска:

1092685778_Test04DuringCrank.JPG.7c35a8a6de3e26cfc694cf322a5be3ad.JPG

1024935392_Test05DuringCrank.JPG.e23f7c3fdd80f3f57654a3490da89e07.JPG

Я не понимаю что отгревается за пару часов в теплом гараже что дает пуск машине... У меня знакомый далекий от техники подсказал подуть из фена на маф, смешно но руки прям чешутся... 

У кого какие идеи?

Ни разу ни один цилиндр не выстрелил за все время что я крутил движку, и я забыл проверить ошибки если есть какие после того как покрутил.

Завтра думаю отключить МАФ и убедиться что заслонка не "Душит" движу по какойто причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может солярку подогреть, а не дмрв ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AzarOF сказал:

может солярку подогреть, а не дмрв ? ))))

так я его не греть думаю а в нутрь чисто на элемент подуть чтобы как бы обануть его якобы темп окружающего воздуха была выше ))))) Соляру не вариант подогреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечами подогреть вручную, вспышки будут?

Мучали Е60 М57 с незапуском в холода - итог, заниженная компрессия, не было температуры вспышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайрон попадался без подогрева не заводился и если заводился то дым по первости в трубу не помещался. Владелец попал на замену тнвд с форсами. Стружку в насосе нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по давлениям в рейки вроде все у вас красиво но как то мне кажется слабовато 155 оборотов в прокрутке но это может вы в этот момент скрин сделали. Как вариант попробуйте еще когда не заводится эфиром попробовать что б вообще исключить топливную.  А погреть маф из фена тоже решение ничего смешного, залить бы еще сток и на стоке диагностировать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложите софт.Может,что лишнего почикали.У меня такой же авто,правда с кардинальными переделками железа под Stage3+ в районе 500 сил...Заводится,что в -20,что в +20 одинаково с полоборота.Софт 1037500776?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок свечей случайно не помер? Тоже схватывать не будет. Я бы проверил. Мало ли че там наотшивали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TM 74 сказал:

Блок свечей случайно не помер? Тоже схватывать не будет. Я бы проверил. Мало ли че там наотшивали. 

Проверял в Исте есть тест, вродер нагрузка есть и Иста говорит что проблем с отклонением в потреблении не замечано, просто тупо на руках нет запасного, так бы проверил!

 

4 часа назад, Starquest сказал:

Выложите софт.Может,что лишнего почикали.У меня такой же авто,правда с кардинальными переделками железа под Stage3+ в районе 500 сил...Заводится,что в -20,что в +20 одинаково с полоборота.Софт 1037500776?

Между мной и друзьями ВОСЕМЬ М57-х и все кроме этого так и заводятся с подогревом поддона или без, все с пол пина идут, на моем Х5 лично на 100тыс км больше чем на этом экземпляре! 
По софту да, непонятка, софт на всех 7 машинах кроме этой 550612 (как я понял последний) а на этой предыдущие мастера не обновились до самой новой когда послали в другую контору на прошивку, но за прошивку я почемуто не беспокоюсь пока. На этой машине софт 523267, файл будет приложен к этому посту.

6 часов назад, exemple сказал:

Ну по давлениям в рейки вроде все у вас красиво но как то мне кажется слабовато 155 оборотов в прокрутке но это может вы в этот момент скрин сделали. Как вариант попробуйте еще когда не заводится эфиром попробовать что б вообще исключить топливную.  А погреть маф из фена тоже решение ничего смешного, залить бы еще сток и на стоке диагностировать.  

Нет обороты так скрин лег, стартер крутит оч хорошо, акб на подзарядке постоянно пока я сижу в машине.
*** Эфир, шикарная мысля, не могу поверить сам не догнал, но я не когда не пробовал его на Дизеле не наделает ли вреда? И я пологаю его прыскать после интеркулера? Прям до заслонки там легко снять патрубок!?

6 часов назад, Akrapovic сказал:

А свечами подогреть вручную, вспышки будут?

Мучали Е60 М57 с незапуском в холода - итог, заниженная компрессия, не было температуры вспышки

А как их подогреть "В ручную"? Это когда ИСта делает тест и загружает их по полной попытаться завести? - Попробую сегодня.
Компрессию мерил летом, не знаю на счет точности манометра но первые два были в районе 260 а 3-4-5-6 в районе 270 то есть даже если врет то по отношению друг к другу цилиндры врроде норм.

 

***Вот я думаю, прошлые мастера физически убрали ЕГР ПОСЛЕ тюна, может тюн расчитан чтобы побольше отработавших газов во впуск подать при старте - сегодня постараюсь ПРИСТАЛЬНО понаблюдать за заслонкой при старте!

 

***И еще вопрос, после того как повращал стартером, давление доходит до 450бар в максимуме, но, при выключении стартера падает до НУЛЯ за 8-9 секунд - Это нормально?
Сегодня у меня свой Е70 стоит рядом на морозе, но я не знаю что отключить чтобы его НЕ завести и посмотреть на давление куда оно упадет и за сколько... А разбирать на таком лютом морозе чтобы отключить регулятор рейки ну прям вообще неохото!

Read 1 E70 M57 Tune EGR ON Maps.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак разобрал свою телегу, но при отключении регулятора позaди рейки он по ходу остается в открытом положении и давление в рейки не превышает 0.1 бара - лол, пришлось все форсы отключить, вердикт таков:
1422851980_REDE7005Crank2min5min.thumb.jpg.34ddcab5c5d3d2dcb4145096c06e9122.jpg

^стартер крутит - 450, 2 минуты - 195, 5 минут 110 бар, но после оно прям резко на какомто моменте идет в ноль!

Тут прикол, подключил форсы и потом вспомнил что для сравнения ради нужно бы скрин ДДЕ инфы сделать, полез опять отключил фишки с форсунок и случаино забыл снять самую легкую - первую, начал вращать а движ начал стрелять одной форсункой - так умелило меня!)))) 
Вообщем воот результаты, ****мой стартер крутит намного хуже/сложнее чем тот где не заводится, хотя у меня подогрев акб на всю ночь но акб старее

219723607_REDE7008FuelDDE.JPG.d70c3b55285999c9cc3982b91e23b2e6.JPG176391882_REDE7009FuelDDE.thumb.JPG.515301ef958971568f1fd61daac7591f.JPG

^Здесь МАФ отключен

 

Ща полезу на той отключу форсы!

Вообщем воот что проделал:

- Ошибок со вчера и перед снятием МАФа по тому что движа не запускается - НЕТ!

- Заслонка вообще даже не дергается, лично смотрел покал чел крутил

- Сегодня максимальное в рейке (форсы отключены) не превысило 350 в пике и устаканивается на 220-230 после 10-15 секунд вращения - МАЛОВАТО БУДЕТ!(((

724917284_Test13FuelContValve.JPG.508123329cb24c46dec1d344554712cb.JPG

- При отключенных форсах в идеинтичной ситуации как и на собственной телеге^ давление в рейке падает до нуля за 5-6 секунд (в моей за ~6 минут)

- Пробовал как подсказали выше "В ручную" разогревать свечи накала через тест в ИСТЕ и в этот же момент пытатся завести - нет результатов!

- Пробовал постучать очень маленким молоточком и очень легонько по ПЕРЕПУСКНУМУ клапану на ТНВД и по регулятору давления в рейке - без изменений!

А вот адаптации форсунок за последнии пол года мож больше:

135543892_Test15injadap.JPG.eb23dfc55431458bddaef46ca4904be7.JPG

Вообщем не знаю ребята, пока тупик, подскажите какие стороннии форумы где больше по технике спецов как я понял здесь по софту все специализируются...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько всего перекопал, чудес на свете не бывает. Давление топлива есть, воздух есть, синхронизация коленвал распредвал - ????, почему на входящей куча ошибок по форсункам тоже не настораживает.Да и эбу проверить на предмет вскрытия, могли вскрывать и хреново заклеить. 

Стоком пролить тоже зря игнорируешь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего стучать по регуляторам если давление есть? 

Проверить сигнал дпкв

Убедиться что свечи накаляются

Замерить компрессию ( и не важно что пробег на сотку меньше чем на вашей )

Вернуть сток

Дым идет при прокрутке стартером? Какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tryingtobebest сказал:

Проверял в Исте есть тест, вродер нагрузка есть и Иста говорит что проблем с отклонением в потреблении не замечано, просто тупо на руках нет запасного, так бы проверил!

 

 

это всё конечно хорошо, что Иста в это свято верит. Я бы проверил мультиметром на свечах. У меня когда-то было с какой-то "Е-шкой". Тоже по свечам писало что всё ОК, а оказалось у блока что поехало, реально он свечи не включал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, tryingtobebest сказал:


*** Эфир, шикарная мысля, не могу поверить сам не догнал, но я не когда не пробовал его на Дизеле не наделает ли вреда? И я пологаю его прыскать после интеркулера? Прям до заслонки там легко снять патрубок!?

 

- При отключенных форсах в идеинтичной ситуации как и на собственной телеге^ давление в рейке падает до нуля за 5-6 секунд (в моей за ~6 минут) это что то смущает попробуйте с своей телеги перекрутить на не рабочую регулятор. Мне кажется что то у вас в обратку сливает.

А эфир во впуск прыскаете в пределах разумного что б авто схватило, есть вариант что на эфире заведется по его окончанию будет работать диз.топливе т.к обороты будут выше и возможно создастся нужная давка хотя она у вас и есть

А ну и свечи накала проверьте, то что видит иста это хорошо а то что видят глаза этому больше доверия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Jackkrepost сказал:

Столько всего перекопал, чудес на свете не бывает. Давление топлива есть, воздух есть, синхронизация коленвал распредвал - ????, почему на входящей куча ошибок по форсункам тоже не настораживает.Да и эбу проверить на предмет вскрытия, могли вскрывать и хреново заклеить. 

Стоком пролить тоже зря игнорируешь,

Я не игнорирую, просто я не сомвсем понимаю как это работает, я вскрывал ДДЕ чтобы через свой КЛОН КТаг извлечь МАПС и всю целиком, но проблема в том что я скачал ее в софте 523267, мне надо посмотреть если ВИНКФП сможет именно эту записать, тк она оч старая, а если я запишу последнюю (550612) то смогу ли я вообще в будущем записать через КТАГ обратно старую и будет ли все ровно...

Синхронизацию так и не смог проверить когда на собственной Е90 М57 лег датчик коленвала, чтобы я не делал так я и не смог найти в ИСТЕ где это делается, это было летом и я долго долбился но не смог если знаете то подскажите, но когда один из них ложится машина встает намертво и не крутит больше 3-4 секунд и точно не "стреляет"
 

13 часов назад, TM 74 сказал:

А для чего стучать по регуляторам если давление есть? 

Проверить сигнал дпкв

Убедиться что свечи накаляются

Замерить компрессию ( и не важно что пробег на сотку меньше чем на вашей )

Вернуть сток

Дым идет при прокрутке стартером? Какого цвета?

А для чего стучать по регуляторам если давление есть?  - Падает быстро, СМ ниже

Проверить сигнал дпкв - Седня заморочусь

Убедиться что свечи накаляются - Какие варианты сделать это? У меня есть два неисправных или мне со своей что мля скинуть....

Замерить компрессию ( и не важно что пробег на сотку меньше чем на вашей )- Какие варианты сделать это? У меня есть два неисправных или мне со своей что мля скинуть....

Вернуть сток - СМ выше

Дым идет при прокрутке стартером? Какого цвета? - Не думал присмотреться, сегодня посмотрю

2 часа назад, exemple сказал:

- При отключенных форсах в идеинтичной ситуации как и на собственной телеге^ давление в рейке падает до нуля за 5-6 секунд (в моей за ~6 минут) это что то смущает попробуйте с своей телеги перекрутить на не рабочую регулятор. Мне кажется что то у вас в обратку сливает.

А эфир во впуск прыскаете в пределах разумного что б авто схватило, есть вариант что на эфире заведется по его окончанию будет работать диз.топливе т.к обороты будут выше и возможно создастся нужная давка хотя она у вас и есть

А ну и свечи накала проверьте, то что видит иста это хорошо а то что видят глаза этому больше доверия. 

Наконецто, хоть один ктото заметил, я лично к этому^ склоняюсь, чтото либо не держит либо сливает, либо перепускной клапан на ТНВД либо регулятор на рейке, есть запасной, свой не хочу трогать! Либо форсунка/две сливают/не держат! Вот по этому и стучал чтобы мож он "разклинил"

Эфир только сегодня поеду куплю

Мля опять эти свечи... в такие морозы это как 4 работы по его замене сделать, плюс боишся за каждую фишку если сломается, 

Его как проверить? мультиметром на вольтаж? Фишки на свечах очень глубокие я физически не смогу проверить когда они надеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tryingtobebest сказал:

 

Наконецто, хоть один ктото заметил, я лично к этому^ склоняюсь, чтото либо не держит либо сливает, либо перепускной клапан на ТНВД либо регулятор на рейке, есть запасной, свой не хочу трогать! Либо форсунка/две сливают/не держат! Вот по этому и стучал чтобы мож он "разклинил"

Эфир только сегодня поеду куплю

Мля опять эти свечи... в такие морозы это как 4 работы по его замене сделать, плюс боишся за каждую фишку если сломается, 

Его как проверить? мультиметром на вольтаж? Фишки на свечах очень глубокие я физически не смогу проверить когда они надеты.

Эм на е60 6v свечи накала стоят это низкоомные на сколько я помню, сопротивление по крайней мере стоит я думаю глянуть. Блоки у них расходник было время восстанавливал, вольтаж там тоже как вариант стоит проверить но колпачки закрытые смотрите на выходе из разъема блока управления свечей накала, так же частая проблема жгут проводов свечей накала. Хотя не думаю что свечи потерли в тюне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, tryingtobebest сказал:

Падает быстро, СМ ниже

Не заморачивайся с этим, главное при прокрутке давление создается более 400 бар и этого за глаза хватает для успешного запуска.

 

24 минуты назад, tryingtobebest сказал:

Убедиться что свечи накаляются - Какие варианты сделать это?

Я должен расписывать как померить сопротивление? Питание на них? Да подкинь на крайняк свечу подобную сверху  и посмотри накаляется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, exemple сказал:

Эм на е60 6v свечи накала стоят это низкоомные на сколько я помню, сопротивление по крайней мере стоит я думаю глянуть. Блоки у них расходник было время восстанавливал. Хотя не думаю что свечи потерли в тюне. 

Вродибы должно вылезать ошибка по преднагреву. На n57 точино вылезает, думаю здесь не исключение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, KILER13 сказал:

Вродибы должно вылезать ошибка по преднагреву. На n57 точино вылезает, думаю здесь не исключение.

 

Без сомнения вы правы, там ошибка на любой косяк вылазит от питания до обрыва цепей свечей накала. Но тут дискуссия идет о том что у человека тюн прошивка может там ошибились .  Лежит вон штук 10 блоков этих с обрывами надо как то перепаять ) А как вариант скиньте еще с любой свечи накала конец, крутаните стартером и смотрите ошибки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, exemple сказал:

Без сомнения вы правы, там ошибка на любой косяк вылазит от питания до обрыва цепей свечей накала. Но тут дискуссия идет о том что у человека тюн прошивка может там ошибились. 

Тут только сток вернуть или тестером промерить. В первые секунды на 6 волтнои свече должно поступать 12в  есль я помню точино. Взять 1 свечику, отсоеденить по очереди по одному кабелю и посмотреть на каждыи идёт 12в. Так исключит хотябы блок свечей. Но на n57 запускался с ошибкой по преднагревателю. Правда в +10 - 1 на улице.

Может там нету компрессии, это уже другое.(от тюн прошивки згорель внутренности) не зря ж заливаль , для разгона лошадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свечам, есть там такая болячка, но будут ошибки...

IMG_20211224_125004.jpg

IMG-18e2ff6af73989ca2365fae94dd3b268-V.jpg

ТС, вам правильно советуют, меряйте компресию...

5 минут назад, Witaliy сказал:

но будут ошибки...

Хотя хз, что там с тюном намутили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оттягивал со снятием впускного коллектора, а без снятия там хрен что провериш по поводу свечей накала и реле... Итак отчет за сегодня:

В 07.01.2022 в 21:24, TM 74 сказал:

Дым идет при прокрутке стартером? Какого цвета?

- Перво наперво спрашивли какого цвета дым? Машина стояла подключенная к розетке на подогревe поддона (250ват) движи более 36часов, я думаю тепло немножко распределилось и при первой же попытки старта машина начала хорошо "стрелять"... дым - непонятно белый, когда стреляет то черный вроде, повторюсь что пока еще оч холодно так что даже выдыхаемый пар очень белый

- Решил заморочится ПЕРЕД снятим коллектора с двумя пунктами - ФОРСЫ и ЭФИР

456455192_IMG_20220108_1617201.thumb.jpg.712ab2b81d7c522ddf6847c7cee7833d.jpg

Два раза с перерывом крутил по 30 секунд, результат ниже, но все относительно друг друга в норме кроме 5ой она мне кажется и сливает... Кстати я когда описивал ситуацию со сменой форсы я ошибся, я менял вторую а не 5 как написал в начале!

184556302_IMG_20220108_1629401.thumb.jpg.97f9f84574e439f4d61fd8703dbae60b.jpg

Далее ЭФИР мащина завялась сразу же после того как я перстал пшыкать его по чють-чуть, и надавил полноценно на колпачек, НО как только она завялась появился неистовой громкости металлический звук я прам думал вот вот шатун через блок выйдет, проработала машина секунд 5-10 раза два, потом отдохнули, я сел за руль и она сама уже завялась БЕЗ Эфира но валил прям очень черный или синий дым, прям оч много! Проработал машина после старта 2 минуты и в конце этого звонкого металлического звука почти не было

В итого на фото ниже это, 1 минута вращением стартера и 2 минуты холостого хода и все что я слил с трубочек в колбочки.

1098947316_IMG_20220108_1638581.thumb.jpg.69469860ae68d7be3b0228c0b54b6860.jpg

12 часов назад, exemple сказал:

Эм на е60 6v свечи накала стоят это низкоомные на сколько я помню, сопротивление по крайней мере стоит я думаю глянуть. Блоки у них расходник было время восстанавливал, вольтаж там тоже как вариант стоит проверить но колпачки закрытые смотрите на выходе из разъема блока управления свечей накала, так же частая проблема жгут проводов свечей накала. Хотя не думаю что свечи потерли в тюне. 

Да, вы правы низкоомные я ставил новые Бошовские несколько недель назад (как написал в начале), и все свечи показали 1.2-1.3 ома, и новые и старые!

 

12 часов назад, TM 74 сказал:

Не заморачивайся с этим, главное при прокрутке давление создается более 400 бар и этого за глаза хватает для успешного запуска.

Я должен расписывать как померить сопротивление? Питание на них? Да подкинь на крайняк свечу подобную сверху  и посмотри накаляется или нет.

Как написал вчера - "- Сегодня максимальное в рейке (форсы отключены) не превысило 350 в пике и устаканивается на 220-230 после 10-15 секунд вращения - МАЛОВАТО БУДЕТ!((("  - Сегодня не подключал комп и не смотрел на давление, Думал машина после завода остынет и я еще раз выйду но холодно!

Да подкинь на крайняк свечу подобную сверху  и посмотри накаляется или нет. - Шикардос так и сделал

Снял коллектор, старые но вроде нормальные свечки по две за раз подключал к блоку и заземлял их на массу каждую, кончик мазал дизелем что остался в колбочках (чтобы понять работает или нет), ИТОГ:
#1, #2 и #6 я пологаю работают нормально, ну или лутше всех остальных, #3 и #4 визуально в половину первых трех, номер пять вообще не работает! WTF!?!?

1106686916_IMG_20220108_1704061.thumb.jpg.8fe82c2e92c1e0e22116b1178f9de661.jpg

 

Черный экран, титры)))

 

Как я пологаю этот клацкающий звук был звук форсунок либо форсунки, не просто же машина в начале истории падала в аварию и глохла раз 15 пока ехал... досталось пятому цилиндру...

Короче вытащю завтра блок со своей Е90, она все равно зимой не ездит и поставлю форсу которая глючила на другом Х5, у кого какие ставки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...