Перейти к содержанию

Tlc 200 не заводится


Preemier

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Ситуация с авто такова- 

Авто после замены фильтров и масла + добавили какой-то очиститель в бак.Заглохло в ходу через 5-10км.Ко мне попало на евакуаторе.Ошибки стираются и при запуске выдает те что на скринах.Запускается и глохнет-если долго и нудно пробовать заводить то все таки заводится и работает очень не устойчиво(кстати завелась когда скинул провод с генератора который на фото-если подключать то как будто стучат форсунки и глохнет.)но когда постоит все равно нужно долго и нудно пробовать завести.

Пробовал на чистой солярке запускать - нет толку 

У форсунок сопротивление одинаковое до блоков форсунок все доходит 

Когда запускается глохнет кидает черный дым - когда все таки работает дымит белым +не устойчивая работа 

Не понятно почему когда заводится глохнет пишет ошибка по блокам форсунок а потом все таки работает 

И ошибка по обрыву 6форсы когда не появляется то в ето время появляется ошибка по обрыву то первой то второй.

Есть у кого какие то мысли советы по этому авто?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20220104-144623.png

Screenshot_20220104-144638.png

IMG_20220104_144758665.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Preemier сказал:

Всем привет.Ситуация с авто такова- 

Авто после замены фильтров и масла + добавили какой-то очиститель в бак.Заглохло в ходу через 5-10км.Ко мне попало на евакуаторе.Ошибки стираются и при запуске выдает те что на скринах.Запускается и глохнет-если долго и нудно пробовать заводить то все таки заводится и работает очень не устойчиво(кстати завелась когда скинул провод с генератора который на фото-если подключать то как будто стучат форсунки и глохнет.)но когда постоит все равно нужно долго и нудно пробовать завести.

Пробовал на чистой солярке запускать - нет толку 

У форсунок сопротивление одинаковое до блоков форсунок все доходит 

Когда запускается глохнет кидает черный дым - когда все таки работает дымит белым +не устойчивая работа 

Не понятно почему когда заводится глохнет пишет ошибка по блокам форсунок а потом все таки работает 

И ошибка по обрыву 6форсы когда не появляется то в ето время появляется ошибка по обрыву то первой то второй.

Есть у кого какие то мысли советы по этому авто

А зачем плюсовой открутили?

IMG_20220104_144758665.thumb.jpg.f9393395fdede7c32b8c5735005e5a72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что когда его накидываеш на авто начинают стучать форсунки и он глохнет.

В общем больше загадок чем ответов

Без него авто хоть как то работает

Просто куда копать?форсы на стенд?так а почему тогда работает когда долго пытаешься его завести?Блоки форсунок?ошибки плавающие по форсам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Preemier сказал:

Для того что когда его накидываеш на авто начинают стучать форсунки и он глохнет.

В общем больше загадок чем ответов

Без него авто хоть как то работает

Просто куда копать?форсы на стенд?так а почему тогда работает когда долго пытаешься его завести?Блоки форсунок?ошибки плавающие по форсам?

Я не мега специалист но вы себя закапавыите. 

Форсы снять и на стенд. Не извесно что за химию залили и что проело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. А как догадались, что плюс надо открутить на работающем моторе? Провидение?)))

По теме-конечно форсы на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто его не откручивать на рабочем моторе.Просто нашел тему что у человека были такие же ошибки из за генератора.

Та что залили известно.скинули фото 

Просто ещё на етом авто порезана екология а фишки все одеты.не могли к примеру егры закосячить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор запускают а не заводят, заводят другое!

А по факту такой авто надо отправлять к спецам которые понимают в дизеле а не на дрова сру смотрят как че делают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай клиент жаловался на грубую работу двигателя после кап.ремонта. Потом рассказывает - тоже меняли масло фильтра. Выехал поехал через 15 минут заглох. Потянул обратно в тот сервис. Стали разбираться. В итоге достали комок нового фильтра. Нашли и старый в котором осталась "флейта". Без нее новый фильтр смялся весь и перекрыл маслянную магистраль.

Так я к чему, может тоже проверить стоит? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не Течскрин? Кроме ошибок параметры надо смотреть...И да, если что-то чистящее заливают в бак то первым накрывается генератор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sapr сказал:

.И да, если что-то чистящее заливают в бак то первым накрывается генератор

))) Наверное если кондиционер включить он тоже заглохнет.

"В печку его!"

1 час назад, AvtoDym сказал:

Осцилограф на гену

Да при чем тут гена? Он просто глохнет от малейшей нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sapr сказал:

.И да, если что-то чистящее заливают в бак то первым накрывается генератор...

Лайк! У всех так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, во первых проверь давление в рейле а потом неси форсы на стенд. Проявится все или почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По итогу - форсы в помойку.2 закорочены 3 сливают + один блок форсунок накрылся.

Форсунки куплены новые а блок нужен

Если кто в курсе - может у кого есть контакты разборки по TLC200 2016 год(Украина)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...