Перейти к содержанию

2.0 bkd нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги, ситуация такая что уже сам запутался, притащили туран на шнурке, не запускается, почитали ошибки, все гуд, грм проверили, под клапанной все рокера работают, сдернули фишку из форсунок покрутили мотором из ошибок только по свечам, думаю может так и надо взяли идентичную машину сдернули фишку с гбц, помаслали, ошибка по импульсу на форсунки, взяли заведомо рабочий эбу, штанга, короче если снять фишку из гбц то на всех выводах что на форсунки всегда 11 вольт на массы и не просаживается при включении зажигания, я так понимаю при таком раскладе она всегда открытая, прошу пните в нужном направлении а то голова не варит с этим тазиком 

эбу тот что бэушный привязали как положено но все тоже самое и из бэушным блоком  

внесу изменения короче так и должно быть с питанием на форсунках когда включаю зажигание то оно просаживает до 9.5 вольта 

но все же почему нет ошибок по форсункам когда фишки с них сняты  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих моторах, даже когда одна из форсунок закорочена на массу (пробой катушки внутри форсунки на корпус) ошибок нет, запуска нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Malina сказал:

На этих моторах, даже когда одна из форсунок закорочена на массу (пробой катушки внутри форсунки на корпус) ошибок нет, запуска нет.

Эт на симос блоках когда кз нет запуска, и ошибка будет о кз. А на этих моторах бош. 

42 минуты назад, brabus666 сказал:

Здравствуйте коллеги, ситуация такая что уже сам запутался, притащили туран на шнурке, не запускается, почитали ошибки, все гуд, грм проверили, под клапанной все рокера работают, сдернули фишку из форсунок покрутили мотором из ошибок только по свечам, думаю может так и надо взяли идентичную машину сдернули фишку с гбц, помаслали, ошибка по импульсу на форсунки, взяли заведомо рабочий эбу, штанга, короче если снять фишку из гбц то на всех выводах что на форсунки всегда 11 вольт на массы и не просаживается при включении зажигания, я так понимаю при таком раскладе она всегда открытая, прошу пните в нужном направлении а то голова не варит с этим тазиком 

эбу тот что бэушный привязали как положено но все тоже самое и из бэушным блоком  

внесу изменения короче так и должно быть с питанием на форсунках когда включаю зажигание то оно просаживает до 9.5 вольта 

но все же почему нет ошибок по форсункам когда фишки с них сняты  

Давление тандемного есть? Ошибки не будет по форсам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на BKP двигателе есть ошибка по форсункам. ОБРЫВ ЦЕПИ ПИТАНИЯ А.

На BKD ошибок по форсункам нет. Проверяйте:

1. Подкачивающий насос в баке.

2. Тандемный насос.

3. Правильность расположения трубок подачи и обратки на входе и выходе топливного фильтра.

Фишку сняли с датчика распредвала(получили ошибку) и проверяем показания датчика коленвала.

Задний сальник не менялся перед этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

На этих моторах, даже когда одна из форсунок закорочена на массу (пробой катушки внутри форсунки на корпус) ошибок нет, запуска нет.

Как правильно их прозвонить ? Ставлю оба щупа на разьем, что в омах что в килоомах реакции никакой по нолям 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, stutterer сказал:

Только на BKP двигателе есть ошибка по форсункам. ОБРЫВ ЦЕПИ ПИТАНИЯ А.

На BKD ошибок по форсункам нет. Проверяйте:

1. Подкачивающий насос в баке.

2. Тандемный насос.

3. Правильность расположения трубок подачи и обратки на входе и выходе топливного фильтра.

Фишку сняли с датчика распредвала(получили ошибку) и проверяем показания датчика коленвала.

Задний сальник не менялся перед этим?

Та хер знает что с ним делали, в 98% клиент врет, говорит приехал на базар заглушил, через час все, не запускается, врет 100% и говорит что даже не схватывалась а тачку притащили с напрочь посаженным акумом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в круглом разъёме один общий, и четыре на каждую форсунки, в форсунках обычный электромагнит должен звонится и сопротивление не большое, под клапанной крышкой жгут, на нем пины к форсам разбалтываются, была не одна машина. Но вот у меня они все в основном троили это 1.9. По ошибкам я для себя понял на этих моторах все не однозначно, у меня олгаритм такой: посмотреть в текущих обороты, далее светодиодным пробником импульсы на форсы, потом давление тандема там сервисный штуцер есть, на 2.0 думаю что все аналогично, откройте SSP по этому мотору может поможет. 

Screenshot_20211214_002807_com.android.chrome.jpg

Screenshot_20211214_002711_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, brabus666 сказал:

Как правильно их прозвонить ?

Между массой двигателя и каждым выводом форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20211214_110420.jpg

Ну что может быть проще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, diagnost09 сказал:

Screenshot_20211214_110420.jpg

Ну что может быть проще....

Так и есть, сегодня замеряю еще компрессию потому что когда пшикаешь эфиром то он как будто клинит, короче херня какая то, вы извините если что-то покажется глупым с моей стороны 

1 час назад, Malina сказал:

Между массой двигателя и каждым выводом форсунок.

На каждом выводе не важно или на массу или между собой, сопротивление 0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае не нужен эфир, да и вообще эфир это зло

Вам все го лишь надо убедится в целостности проводки от эбу до форсунок, это час со снятием клапан ной крышки, далее замерить сопротивление электромагнитных клапанов, номиналы можно найти в сети, ну в чем проблема то. На этом форуме объяснять как пользоваться мультиметром это слишком... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, diagnost09 сказал:

номиналы можно найти в сети

0,4 Ом Одна форсунка.

Я всегда прозваниваю на разьеме ЭБУ. 

Тем более пины рядом все.

 

18 часов назад, brabus666 сказал:

Здравствуйте коллеги, ситуация такая что уже сам запутался, притащили туран на шнурке, не запускается, почитали ошибки, все гуд, грм проверили, под клапанной все рокера работают, сдернули фишку из форсунок покрутили мотором из ошибок только по свечам, думаю может так и надо взяли идентичную машину сдернули фишку с гбц, помаслали, ошибка по импульсу на форсунки, взяли заведомо рабочий эбу, штанга, короче если снять фишку из гбц то на всех выводах что на форсунки всегда 11 вольт на массы и не просаживается при включении зажигания, я так понимаю при таком раскладе она всегда открытая, прошу пните в нужном направлении а то голова не варит с этим тазиком 

эбу тот что бэушный привязали как положено но все тоже самое и из бэушным блоком  

внесу изменения короче так и должно быть с питанием на форсунках когда включаю зажигание то оно просаживает до 9.5 вольта 

но все же почему нет ошибок по форсункам когда фишки с них сняты  

Насос подкачки хоть слышно?))) Не говорю уже о давлении. Пол года назад, тоже кадди умер с насосом. Кто знает, там бак нужно снимать. Чтоб не вызывать эвакуатор, примастерил ему подвесной от УАЗ)))) Дымел страшно, но ехал)))) Потом же этому каддику вырезали люк))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, brabus666 сказал:

На каждом выводе не важно или на массу или между собой, сопротивление 0 

Если именно так, то получается, что у вас ВСЕ форсунки коротят на массу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

Если именно так, то получается, что у вас ВСЕ форсунки коротят на массу???

Ну да... Нужно еще уметь отличить 0 от 0,4 Ом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AvtoDym сказал:

0,4 Ом Одна форсунка.

Я всегда прозваниваю на разьеме ЭБУ. 

Тем более пины рядом все.

 

Насос подкачки хоть слышно?))) Не говорю уже о давлении. Пол года назад, тоже кадди умер с насосом. Кто знает, там бак нужно снимать. Чтоб не вызывать эвакуатор, примастерил ему подвесной от УАЗ)))) Дымел страшно, но ехал)))) Потом же этому каддику вырезали люк))

 

Все слышно все качает я же писал что не знаю что произошло и что с тачкой делали 

фото прикрепляю может я дурак и лыжы не едут вот как на фото так на всех форсах  

17BB4EF6-425B-42F4-9457-5D21826755CE.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучайте мат часть как пользоваться мультиметром, как устроены форсунки, закон ома, и т. д А потом к авто и все получится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, diagnost09 сказал:

Изучайте мат часть как пользоваться мультиметром, как устроены форсунки, закон ома, и т. д А потом к авто и все получится 

Пардон ехал и увидел что включены мегаомы 

но получается что они все замкнуты но как они могли все сразу отрыгнуть ? Проводка в порядке замыканий нет для убедительности размотал проводку  

BF328372-0E2F-48FE-993E-5C79206C9A2A.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

ESR tester есть?

Нету, я извиняюсь за тупеж из моей стороны, сопротивления нету относительно массы, и нет сопротивления на выводах форсунки значит с катушкой все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диапазоне "200", сколько сопротивление между самими щупами?

а то, какой-то идеальный ноль выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, svized сказал:

в диапазоне "200", сколько сопротивление между самими щупами?

а то, какой-то идеальный ноль выходит

Короче взял другой тестер, и показывает 0.4 ома 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, brabus666 сказал:

Короче взял другой тестер, и показывает 0.4 ома 

Осталось через диагностику посмотреть обороты. Проверить на импульсы ДПКВ и ДПРВ. Проверить EGR. Магистральное давление подачи топлива. И проверить статусы разрешения на запуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AvtoDym сказал:

Осталось через диагностику посмотреть обороты. Проверить на импульсы ДПКВ и ДПРВ. Проверить EGR. Магистральное давление подачи топлива. И проверить статусы разрешения на запуск. 

В реальном времени смотрел все норм колено и распредвал крутятся, разрешения на пуск есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, brabus666 сказал:

В реальном времени смотрел все норм колено и распредвал крутятся, разрешения на пуск есть 

Давление магистральное?

8 минут назад, brabus666 сказал:

В реальном времени смотрел все норм колено и распредвал крутятся, разрешения на пуск есть 

Крутятся это хорошо. Видят ли датчики , что они крутятся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...