Перейти к содержанию

BMW 320 E46 M47B20 не заводится после ремонта двигателя


SviatDiag

Рекомендуемые сообщения

Нужен пинок.

Притянули на шнурке BMW 320 E46 M47B20 с другого сервиса. 

С их слов после перегрева двигателя, с двух двигателей собрали один, завели пару раз и все, перестала заводится совсем. ТНВД PV44 донорский.

Стартер крутит, двигатель не заводится. Ошибок по синхре ews-dde нет.

ТРИ основные проблемы:

1. Эбу EDC15M-6.1 после отключение клеммы аккумулятора перестает выходить на связь. Помогает подключение на столе или простой минут 10 на зажигании. Потом на связь выходит с ошибками:

Screenshot_35.png.7dac918f192b37685a3fa0cafad447b9.png

После включение зажигания и прокрутке стартером, потом стирании ошибок и опять прокрутке картина меняется на такую:

Screenshot_36.png.2da0cdcae1d2fe0472995f6dac22c057.png

 

2. Что ему не нравится по кану. Проводку, сигнал проверил. Осциллограмма кана идеальная, глюков нет, на проводах 60Ом. Разве что из-за того что связь с DDE пропадает.

3. Правильно ли установлено все по меткам колено, распрвалы и ТНВД. Обороты коленвала и ТНВД при прокрутке стартером видит адекватно.

Осциллограмма ДПКВ + ТНВД + Датчик подьема иглы:

Screenshot_25.png.9f33c3905abe25d68b184a9760929bd0.png

Вроде синхра есть или мне только так кажется?

Форсунка не должна ли открыватся чуть раньше, а не позже ВМТ?

Сигнал с иглы форсунки не слишком ли слабый? Вроде давление на форсунку есть, при отсоединении топливо бьет нормально.

И сигнал ДПКВ что то не то, хотя блок обороты нормально видит.

Screenshot_26.thumb.png.9faf316cfa967f811f60aa78a78108c8.png

Получается так:

По поводу периодического не выхода эбу на связь приговаривать эбу? (Когда эбу не выходит на связь К-линия, + - все есть)

По поводу ошибки "Синхронность датчиков частоты вращения" смотреть правильно ли выставлены коленвал, распредвалы и тнвд? (Звонил на сервис где собирали уверяют что точно там все по меткам, да и осциллограмма вроде похоже на правду, но у меня еще вопрос по распредвалам). 

И да, на ефире заводится работает но стреляет во впуск. Очень уж похоже все таки на метки.

BMW320_datchuku.mt4 

Есть у кого может эталон? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления в цилиндре и датчик иглы на осцил. Все станет по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш сигнал с дпкв, больше на наводку от тнвд чем на сигнал похож. Чем снимаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, master8607 сказал:

Датчик давления в цилиндре и датчик иглы на осцил. Все станет по полочкам.

Точно. Или токовыми клещами. 
 

9 минут назад, RoverOff сказал:

Ваш сигнал с дпкв, больше на наводку от тнвд чем на сигнал похож. Чем снимаете? 


Мт про, пересниму, тоже вижу что то не то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите еще с клапанов на тнвд. Сам тнкд к мозгам конечно же привязали? Он с иммо. 

Может у менч большой пробел в познаниях, на точно В20? M47B20

Он ведь D20. 

 

https://youtu.be/HPo-dVRT5hg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правильно d20, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцыль нужно выкладывать с точками отчета не только во временном интервале, но и по амплитуде, а то не понятно это осциль сигнала датчика, или шумы от радиопередатчика "радио свобода". ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, 11den11 сказал:

Осцыль нужно выкладывать с точками отчета не только во временном интервале, но и по амплитуде, а то не понятно это осциль сигнала датчика, или шумы от радиопередатчика "радио свобода". ))))

Да, я это понял когда уже пост писал, что амплитуды не видно) И докинул запись сигнала с мтпро. Все переделаю, и сниму еще пару осцыл, вчера уже не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте ошибки , и попробуйте завести , после чего ,еще раз сделайте диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serge80 сказал:

Скиньте ошибки , и попробуйте завести , после чего ,еще раз сделайте диагностику. 

«Ну ты уже не перегибай!»)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2021 в 01:00, SviatDiag сказал:

Нужен пинок.

Притянули на шнурке BMW 320 E46 M47B20 с другого сервиса. 

С их слов после перегрева двигателя, с двух двигателей собрали один, завели пару раз и все, перестала заводится совсем. ТНВД PV44 донорский.

Стартер крутит, двигатель не заводится. Ошибок по синхре ews-dde нет.

ТРИ основные проблемы:

1. Эбу EDC15M-6.1 после отключение клеммы аккумулятора перестает выходить на связь. Помогает подключение на столе или простой минут 10 на зажигании. Потом на связь выходит с ошибками:

Screenshot_35.png.7dac918f192b37685a3fa0cafad447b9.png

После включение зажигания и прокрутке стартером, потом стирании ошибок и опять прокрутке картина меняется на такую:

Screenshot_36.png.2da0cdcae1d2fe0472995f6dac22c057.png

 

2. Что ему не нравится по кану. Проводку, сигнал проверил. Осциллограмма кана идеальная, глюков нет, на проводах 60Ом. Разве что из-за того что связь с DDE пропадает.

3. Правильно ли установлено все по меткам колено, распрвалы и ТНВД. Обороты коленвала и ТНВД при прокрутке стартером видит адекватно.

Осциллограмма ДПКВ + ТНВД + Датчик подьема иглы:

Screenshot_25.png.9f33c3905abe25d68b184a9760929bd0.png

Вроде синхра есть или мне только так кажется?

Форсунка не должна ли открыватся чуть раньше, а не позже ВМТ?

Сигнал с иглы форсунки не слишком ли слабый? Вроде давление на форсунку есть, при отсоединении топливо бьет нормально.

И сигнал ДПКВ что то не то, хотя блок обороты нормально видит.

Screenshot_26.thumb.png.9faf316cfa967f811f60aa78a78108c8.png

Получается так:

По поводу периодического не выхода эбу на связь приговаривать эбу? (Когда эбу не выходит на связь К-линия, + - все есть)

По поводу ошибки "Синхронность датчиков частоты вращения" смотреть правильно ли выставлены коленвал, распредвалы и тнвд? (Звонил на сервис где собирали уверяют что точно там все по меткам, да и осциллограмма вроде похоже на правду, но у меня еще вопрос по распредвалам). 

И да, на ефире заводится работает но стреляет во впуск. Очень уж похоже все таки на метки.

BMW320_datchuku.mt4Недоступно  

Есть у кого может эталон? 

подключитесь напрямую к ТНВД и проверьте на наличие ошибок несколькими программами. если они есть нужен будет ремонт либо замена ТНВД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выставил тнвд по индикатору, заводится и ошибок нет больше. Но двигатель нормально не крутится дизелит, дымит страшно просто. Надо дальше туда сюда подкручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SviatDiag сказал:

Выставил тнвд по индикатору, заводится и ошибок нет больше. Но двигатель нормально не крутится дизелит, дымит страшно просто. Надо дальше туда сюда подкручивать.

извините а что вы собрались подкручивать? насос со стенда с блокированным валом и зажиганием 0.80 ставиться на двигатель и все. и если установка правильная все должно и работать правильно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Романтикофф сказал:

извините а что вы собрались подкручивать? насос со стенда с блокированным валом и зажиганием 0.80 ставиться на двигатель и все. и если установка правильная все должно и работать правильно 

Вы откуда взяли 0,80? Со стенда после ремонтников он ко мне и приехал и не заводился с ошибками по синхре тнвд/дпкв. Они на стенд возили два раза. На шильдику 1.01. Так и выставил и завелся, ошибок нет. А туда-сюда, как раз после ремонта то самое сбитое выбитое на шильдику зажигание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serge80 сказал:

Отдайте авто  тем кто может + от- отличить !

Вы вообще о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно на дизельные двойки ставились три насоса с разными номерами, 05, 20,25, в моем случае стоял 05 там зажигание 0.80 , со стенда сняли установили(главное это правильно сделать) на пуск и вуаля, все работает , так как надо не пыхтит не дымит и прочая лабудень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, SviatDiag сказал:

Вы вообще о чем?

О вашем ремонте ! о чём еще ,

В 22.12.2021 в 08:23, SviatDiag сказал:

Вы откуда взяли 0,80? Со стенда после ремонтников он ко мне и приехал и не заводился с ошибками по синхре тнвд/дпкв. Они на стенд возили два раза. На шильдику 1.01. Так и выставил и завелся, ошибок нет. А туда-сюда, как раз после ремонта то самое сбитое выбитое на шильдику зажигание.  

Вы хоть немного понимаете в электронике ? или так просто ставим минус ?)))) 

Так случай из жизни ( ребята сколько должно быть на проводах ,дпрв , 12+. МИНУС ,5 плюс ,даааааа это нормально)

8 минут назад, Serge80 сказал:

О вашем ремонте ! о чём еще ,

Вы хоть немного понимаете в электронике ? или так просто ставим минус ?))))  Потому что в с ТЭрнополя 

Так случай из жизни ( ребята сколько должно быть на проводах ,дпрв , 12+. МИНУС ,5 плюс ,даааааа это нормально)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Serge80 сказал:

О вашем ремонте ! о чём еще ,

Вы хоть немного понимаете в электронике ? или так просто ставим минус ?)))) 

Так случай из жизни ( ребята сколько должно быть на проводах ,дпрв , 12+. МИНУС ,5 плюс ,даааааа это нормально)

Обьяснить за что минуса? Вы тему читали хоть? Что за ерунду пишите стереть ошибки снова прочитать? Вы думаете что это не делается в первую очередь для проверки? И для кого я это же и в первом посте написал и скрины скинул? Или про плюс от минуса? Или последнее Ваше сообщение? Абы шо ляпнуть называется. 
Тему нормально прочтите перед тем как писать что-то.

51 минуту назад, Романтикофф сказал:

все верно на дизельные двойки ставились три насоса с разными номерами, 05, 20,25, в моем случае стоял 05 там зажигание 0.80 , со стенда сняли установили(главное это правильно сделать) на пуск и вуаля, все работает , так как надо не пыхтит не дымит и прочая лабудень...

Нет никакой зависимости номера насоса к калибровочному числу. Оно выставляется к каждому насосу отдельно на заводе. 
Что если я Вам покажу фото с насосом 05, а там калибровка 0.74, а не 0.80?

А Вы мне советуете 0.8 ставить. У меня 1.01, говорю же. 
 

A6BBA454-857E-4DBA-8D95-45CDBB5B9DD1.jpeg

В любом случае, на данный момент тнвд выставил, авто заводится отлично и работает хорошо, обороты набирает.

Блок на диагнозу пока выходит нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обьяснить за что минуса? Вы тему читали хоть? Что за ерунду пишите стереть ошибки снова прочитать?" так должен сделать ,каждый более менее разбирающийся диагност.

А далее , расскажите всем как она у вас будет работать. а мы поучимся, лично я с минусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serge80 сказал:

"Обьяснить за что минуса? Вы тему читали хоть? Что за ерунду пишите стереть ошибки снова прочитать?" так должен сделать ,каждый более менее разбирающийся диагност.

А далее , расскажите всем как она у вас будет работать. а мы поучимся, лично я с минусами.

Извините за грубость, но  я должен как кота тыкать носом чтобы дошло?

 

DCA1981A-6943-4E93-ADC2-6DE7E2E3D9C5.jpeg

Ну Вы и упертый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я согласен что она работает не идеально, еще дизелит немного, у меня остались вопросы еще к форсункам, отдам на стенд для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...