Перейти к содержанию

transit 155ps 2013 не запускается после капитального ремонта


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, jura52 сказал:

отсекал глуша канал  , вообще мертвая становится , графики не выводил при этом 

Какой канал? Откручиаеш по одной трубки от рейла, ставишь заглушку вместо нее,( из трубки можно такой же сделать) , и пробуешь на 3 форсах заводить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, jura52 сказал:

краша едет ,

Ой... куда краша едет? Нужно  давку "успокоить" в допустимых пределах. Не правильная "пила" по давке. Стартовое значение не как не 700 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 11den11 сказал:

Ой... куда краша едет? Нужно  давку "успокоить" в допустимых пределах. Не правильная "пила" по давке. Стартовое значение не как не 700 бар.Безимени00.mwf

файл приклепил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, глянь по графико от форскана - клапан начинает ограничивать давку при 30-ти %, а давка продолжает увеличиваться.... Клапан закрывается и давка начинает падать. Это тебе не о чем не говорит? Я спрашивал на счет топливной обратки - не заглушена ли она чем то.... в ответ тишина. Делаем действия постепенно с умыслом. Из за этого и просил ребят притормозить с ответами... чтоб каши небыло...

18 минут назад, jura52 сказал:

файл приклепил

Не у всех есть чем открыть

ford.thumb.png.60214d18cfa390d8e5d52ae43e967a96.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 11den11 сказал:

Юра, глянь по графико от форскана - клапан начинает ограничивать давку при 30-ти %, а давка продолжает увеличиваться.... Клапан закрывается и давка начинает падать. Это тебе не о чем не говорит? Я спрашивал на счет топливной обратки - не заглушена ли она чем то.... в ответ тишина. Делаем действия постепенно с умыслом. Из за этого и просил ребят притормозить с ответами... чтоб каши небыло...

так обратка при снятие обратки с форсунок со шлага течет подкачка с самих форсунок совсем не много , сейчас скину с форсунок всех и запущу и посмотрю но тут нюанс может обратка тнвд что то там ? 

11 минут назад, 11den11 сказал:

Юра, глянь по графико от форскана - клапан начинает ограничивать давку при 30-ти %, а давка продолжает увеличиваться.... Клапан закрывается и давка начинает падать. Это тебе не о чем не говорит? Я спрашивал на счет топливной обратки - не заглушена ли она чем то.... в ответ тишина. Делаем действия постепенно с умыслом. Из за этого и просил ребят притормозить с ответами... чтоб каши небыло...

Не у всех есть чем открыть

ford.thumb.png.60214d18cfa390d8e5d52ae43e967a96.png

сорян не подумал , вернее подумал и прислал фото с форскана , а тут наоборот )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jura52 сказал:

ак обратка при снятие обратки с форсунок со шлага течет подкачка с самих форсунок совсем не много , сейчас скину с форсунок всех и запущу и посмотрю но тут нюанс может обратка тнвд что то там ? 

Имеется ввиду в сторону бака.... не зажали ли случаем.

5 минут назад, jura52 сказал:

сорян не подумал , вернее подумал и прислал фото с форскана , а тут наоборот )))))))))))

В дополнение...

ford1.thumb.png.58e015f1cd88b1be51119639f8bad571.png

 

7 минут назад, jura52 сказал:

сейчас скину с форсунок всех и запущу и посмотрю но тут нюанс может обратка тнвд что то там ? 

не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jura52 сказал:

что надо мне сейчас сделать краша едет ,

.... ну третий раз попрошу ... сделай тест относительной компрессии токовыми клещами...))) =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ты только не обижайся, но я чуть пройдус по теории...) Я сам не ахти какой дизелист, из за этого пусть меня поправят. Я тоже учусь, и в том числе на твоей трабле.

В одноклапанных гидр системах регулирующий клапан я привык називать дозатором, так как он стоит по низкому давлению... во входе насоса вд. Он исполняет роль регулируемого трехходового клапана. Это не шут офф клапан, а именно регулирующий - больше/менше. Таким образом косвенно регулируется давка. НЗ клапан означает, что в исходном состоянии вся соляра идет в обход насоса вд.... т.е. возвращается в бак. По мере открывания, часть соляры начинает попадать в насос вд, а часть возвращается через этот же клапан в бак. Вот именно та часть соляры, которая попадает в насос, и формирует давку. Таким образом, регулируя объем соляры попадающего в насос, регулируется высокая давка. Если обратка в бак будет закрыта, то, при открывании дозатора, вся соляра попадает в насос вд, так как остатку некуда деться. Тем более стоит подкачивающий насос. Так понятнее ход моих мыслей? А теперь глянь на свой график дозатор - давка... что ты там видишь?

Только без обид... я не учу. Лишь объясняю ход своих мыслей. ))) И повторюсь - давка в системе вд не завсит от синхронизации валов. Она начинает формироваться уже при вкль зажигания... остается только крутить насосом вд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Виджар сказал:

.... ну третий раз попрошу ... сделай тест относительной компрессии токовыми клещами...))) =0) ..

ща дядь потерялся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клапан на рейке забыли. 

Большие скачки давления это к нему. Но почти в 100% случаев, это будет видно и по самому клапану. 

 

Вот из рейки VAG, трудно заводился, троил, не набирал обороты. 

 

У Ford как и PSA все аналогично. 

 

(мой рабочий день на фото)

IMG_20210921_131420.jpg

IMG_20210928_150009-01.jpeg

Кстати про форсунку я не просто так спросил. Прогоревший это следствие льющей как из ведра форсунки и сливать она должна так, что на низких оборотах, давление будет постоянно скакать как дурное. 

Лить дизельные форсунки умеют по разному. 

1. Машина коптит, коррекция в большом +. 

Это заначит, что форсунка не распыляет топливо, а льет струей, а струя в отличии от тумана не взрывается и мозги не видя ускорения от цилиндра, добавляют топлива. 

2. Льет из-за механического повреждения наконечника в независимости от управления мозгами (давление в рейке постоянно, это не распределенный впрыск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RoverOff сказал:

У Ford как и PSA все аналогично. 

 

9 минут назад, RoverOff сказал:

Вот из рейки VAG

VAG то здесь к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Alexchip77 said:

 

VAG то здесь к чему?

А у него другой принцип работы комонрейла? Нет, одинаковый во всем. Просто лень искать фото клапана из PSA движка, я их по десятку за день могу нащелкать, пойди найди нужный. 

Показал шефу и клиенту если захочет и забыл. Проходняк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RoverOff сказал:

А у него другой принцип работы комонрейла? Нет, одинаковый во всем. Просто лень искать фото клапана из PSA движка, я их по десятку за день могу нащелкать, пойди найди нужный. 

Показал шефу и клиенту если захочет и забыл. Проходняк. 

Принцип один, исполнение разное. Не у всех дозаторов сетка есть, которую можно почистить и типа отремонтировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подцепить форсунки на весу к трубкам , и посмотреть какое  распиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Alexchip77 said:

Принцип один, исполнение разное. Не у всех дозаторов сетка есть, которую можно почистить и типа отремонтировать. 

Чистить, можно на своем авто, потому-что  'сам дурак'. А на клиентскую машину, я должен дать гарантию. Такой клапан, идет в мусорку или клиенту на пямять. 

У нас 90% на СТО машин на дизеле из них  больше половины Ford. Нет проблем с оживлением. Но ремонт и диагностика через интернет, похожа на секс по телефону. 

IMG_20211005_130159-01.jpeg

1 minute ago, Studebeker said:

Может подцепить форсунки на весу к трубкам , и посмотреть какое  распиление.

 

Еще можно горелку газовую рядом подержать, на вспышку проверить. 

Оставьте этот мотод ремонтникам механических форсунок. 

Современные форсунки, только на стенд. 

Глаз не заметит трех и более циклов. 

А это важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RoverOff сказал:

А на клиентскую машину, я должен дать гарантию.

Вы даете гарантию что сетка не забьется?

Ну прямо Боги!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, RoverOff сказал:

Про клапан на рейке забыли. 

Большие скачки давления это к нему. Но почти в 100% случаев, это будет видно и по самому клапану. 

 

Вот из рейки VAG, трудно заводился, троил, не набирал обороты. 

 

 

только нет у него там этого клапана .не все имеют двойную регулировку как на ваговском боше  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, RoverOff сказал:

Чистить, можно на своем авто, потому-что  'сам дурак'. А на клиентскую машину, я должен дать гарантию. Такой клапан, идет в мусорку или клиенту на пямять. 

У нас 90% на СТО машин на дизеле из них  больше половины Ford. Нет проблем с оживлением. Но ремонт и диагностика через интернет, похожа на секс по телефону. 

IMG_20211005_130159-01.jpeg

Еще можно горелку газовую рядом подержать, на вспышку проверить. 

Оставьте этот мотод ремонтникам механических форсунок. 

Современные форсунки, только на стенд. 

Глаз не заметит трех и более циклов. 

А это важно. 

Если помощь и подсказки, диагностика , человеку которий просит помочь разобратся с проблемой . Ето по вашему (секс по телефону). То что ви тут рекламируете свои фото? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Alexchip77 said:

Вы даете гарантию что сетка не забьется?

Ну прямо Боги!!!

Я даю гарантию, на ремонт, а это означает, что да, причина забития и подклинивания клапана, будет устаранена. 
Если Ваше СТО работает иначе, то это печально. 
Про мое можно легко найти отзывы https://www.google.com/search?q=atl+autoserwis&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t#aq=t&lrd=0x470fc0e5169b1313:0x9b5892ca05750066,1,,,
И как это не странно, рекомендуют на на всех Польских Ford форумах. 
Мы не гаражники и машина вернувшаяся на лавете, это залет на немалые деньги и возможно судебные тяжбы из-за упущенной выгоды (мы обслуживаем несколько флотов авто) Так-что, полноценная диагностика и качественный ремонт, это то, что позволяет мне спать спокойно и кушать бутерброды с икрой :)

Но Вы начали флуд, вместо диагностики.

4 minutes ago, Studebeker said:

Если помощь и подсказки, диагностика , человеку которий просит помочь разобратся с проблемой . Ето по вашему (секс по телефону). То что ви тут рекламируете свои фото? 

Проверка рейловской форсунки распылом в воздух, это даже не секс по телефону, это жетское порно. 
Посмотрите на осциллограмму и скажите, сколько импульсов Вы там видите на форсунку? Подыхающая но еще не льющая форсунка, легко превратит эти импульсы из 3-4 в 1. И все, приехали, ни предвпрыска, ни довпрыска - нет. Двигитель коптит, не едет, жрет, сажевик запит, специалист сказал, что форсунки хорошие он их проверял распылом в воздух.
Это не выдумка, а реальная история по моторы D4D форсунки которого никто в Польше не делает, а специалист в Украине, почистил щеткой, проверил в воздух и содрав 1000гривен передал на установку в клиентское авто. Клиент наш пан как говорят. Мы поставили, машина не ожила. Клиент заплатил нам еще 100 баксов за установку восстановленных с его слов форсунок. 

Мое видение по этому авто. 
1. Осцилограмма - в норме.  И это уже пол дела. Значит механик - молодец. 
НО это означает только исправность датчиков, но не того, что мозги видят из без помех или вообще видят. (хотя, давка-то есть)
2. Раз есть давка в рейке, значит подкачивающий работает и тнвд тоже. Но именно скачет давки более 450-500 бар на холостых и глушит мотор. 
Значит или дозирующий не вывозит или тупо брешет датчик давления. Я проверяю комплектом подменных датчиков и клапанов :)   

1.1 Читаем еще раз ошибки. Все, даже по абс и подушкам. Был случай, когда механик менял гену и дорвал уже подгнившую шину can в Мондео 4, она там идет от моторника под радиатор (там и гниет) и возращается обратно, а отросток идет на услитель руля. Кан сдохла, запуска - нет. 
Т.е важны, все ошибки. 
 2.2  Запускаем на Плак-е  или  чем у Вас там пользуются. Даем поработать 5 секунд и пусть сам глохнет. 
Снова читаем ошибки. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос подкачки в баки стоит? Что по сливам ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, о чем я и говорил - начинаем мерится пипи и тему засыраем. Вот и пойдут вопросы по кругу - есть ли насос в баке, какая топливная.... и.т.д.

Ребята, давайте держать дистанцию пока тс молчит. А может машина уже заведена, а мы тут линейками кидаемся.

57 минут назад, RoverOff сказал:

 

Мы не ремонтируем, мы мыслями делимся по трабле. И давайте придерживаться теме по данной трабле. Если будут непонятки у тс, то он спросит и мы уже ответим. Думаю что тут есть уже все для определения и выявления данного трабла. Дальше дело за мастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Тем-более, что пол дела он уже сделал, сняв и показав осцилограмму. 
Только машины которые приезжают сами, пусть и на коленях, но потом не желающие жить, это почти всегда загадка. 
Хотя, я-бы еще посоветовал на егр заглушку на время влепить  хоть из жести от баллончика и выпуск открутить или хотя-бы лямбду. Или трубку газов егр от впуска открутить и поставить межды ними перегородку хоть из тапка. Так и свежий воздух сосоать будет и выхлопу будет куда выходить. 
Егр мог залипнуть в открытом состоянии и душить движок, а при прогоревшем поршне, сажевик может быть забит настолько, что выхлопным газам просто некуда деваться и мотор тупо не может работать (да, был такой случай, машина приехала сама, остыла и больше не заводилась, пока не открутили выхлоп).
Это кстати может дать подскок давления как последний шанс на жизнь и отруб мозгами из-за этого подскока как выход за границы давления на хх.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RoverOff сказал:

Хотя, я-бы еще посоветовал на егр заглушку на время влепить  хоть из жести от баллончика

Вот видишь - из за объема расплывшийся темы, мы уже не отслеживаем пройденное! Там долезть до егора жесть, да и начинать нужно с очевидного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Studebeker сказал:

Может подцепить форсунки на весу к трубкам , и посмотреть какое  распиление.

Делал , распыляют , и на стенды ставил 

1 час назад, RoverOff сказал:

Я даю гарантию, на ремонт, а это означает, что да, причина забития и подклинивания клапана, будет устаранена. 
Если Ваше СТО работает иначе, то это печально. 
Про мое можно легко найти отзывы https://www.google.com/search?q=atl+autoserwis&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t#aq=t&lrd=0x470fc0e5169b1313:0x9b5892ca05750066,1,,,
И как это не странно, рекомендуют на на всех Польских Ford форумах. 
Мы не гаражники и машина вернувшаяся на лавете, это залет на немалые деньги и возможно судебные тяжбы из-за упущенной выгоды (мы обслуживаем несколько флотов авто) Так-что, полноценная диагностика и качественный ремонт, это то, что позволяет мне спать спокойно и кушать бутерброды с икрой :)

Но Вы начали флуд, вместо диагностики.

Проверка рейловской форсунки распылом в воздух, это даже не секс по телефону, это жетское порно. 
Посмотрите на осциллограмму и скажите, сколько импульсов Вы там видите на форсунку? Подыхающая но еще не льющая форсунка, легко превратит эти импульсы из 3-4 в 1. И все, приехали, ни предвпрыска, ни довпрыска - нет. Двигитель коптит, не едет, жрет, сажевик запит, специалист сказал, что форсунки хорошие он их проверял распылом в воздух.
Это не выдумка, а реальная история по моторы D4D форсунки которого никто в Польше не делает, а специалист в Украине, почистил щеткой, проверил в воздух и содрав 1000гривен передал на установку в клиентское авто. Клиент наш пан как говорят. Мы поставили, машина не ожила. Клиент заплатил нам еще 100 баксов за установку восстановленных с его слов форсунок. 

Мое видение по этому авто. 
1. Осцилограмма - в норме.  И это уже пол дела. Значит механик - молодец. 
НО это означает только исправность датчиков, но не того, что мозги видят из без помех или вообще видят. (хотя, давка-то есть)
2. Раз есть давка в рейке, значит подкачивающий работает и тнвд тоже. Но именно скачет давки более 450-500 бар на холостых и глушит мотор. 
Значит или дозирующий не вывозит или тупо брешет датчик давления. Я проверяю комплектом подменных датчиков и клапанов :)   

1.1 Читаем еще раз ошибки. Все, даже по абс и подушкам. Был случай, когда механик менял гену и дорвал уже подгнившую шину can в Мондео 4, она там идет от моторника под радиатор (там и гниет) и возращается обратно, а отросток идет на услитель руля. Кан сдохла, запуска - нет. 
Т.е важны, все ошибки. 
 2.2  Запускаем на Плак-е  или  чем у Вас там пользуются. Даем поработать 5 секунд и пусть сам глохнет. 
Снова читаем ошибки. 
 

Спасибо за такой длинный пост , я честно не помню что в других блоках , переодически она сама запускается и работает сек 10 но ошибок нет , подержать не на эфире можно держал потом она работает секунды три на солярке и глохнет , ошибок нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, jura52 said:

Делал , распыляют , и на стенды ставил 

А причину прогара клапана нашли в итоге? Если форсунки в норме, поршень не прогорит. 
Выпуск отсоединить или хотя-бы лямбду на выпусконом коллекторе есть возможность выкрутить? 
За пару минут работы на хх, ничего там не загорится, даже если выхлоп будет под капот. 
Их выхлопа при работе на спрее газы нормально выходят, с давлением? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...