VectraC 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Всем здравствуйте. Vectra C 2005 года 1,9CDTI 88kwt SOHC постоянно выкидывает в аварийный режим lj 2000 оборотов, и потом глушит двигатель на ходу. Приходится постоянно передёргивать ключ на ходу. Выдает ошибку по давлению в рампе. При этом первые две секунды чек не загорается и мотор вполне себе набирает, машина едет. На холостых вообще можно тахометр вправо положить и газовать сколько угодно. или же играть педалью и не давить педаль газа, и тогда можно как-то ехать, либо рывками, либо равномерно, но не всегда выходит. куча всего поменяно, и мягко говоря нет желания менять что-то ещё не известно чего и топить в эту машину денег, при том, что если бы не вмешательство борткомпьютера, машина бы себе спокойно ехала дальше сколько угодно долго. (00002) Для тех, кому интересно, были заменены - топливный фильтр, клапан на насосе (новый Bosh). Клапан на рейке (б-у). Проблема изначально была в том, что машина с каждым разом все хуже и хуже заводилась, вплоть до того, что стартером крутить нужно было по 2 минуты. И на ходу выкидывало ошибки, машина не ехала больше 3500 оборотов. После замены клапана на рейке на б-у типа точно рабочий машина стала заводиться с пол пинка, но появились вышеописанные проблемы с уходом в аварийный режим и глушением двигателя. Так же потом была заменена фильтр - сеточка в топливном насосе, это даже дало положительный эффект где-то на минуту и потом снова все вернулось. Вопрос - можно ли в прошивке компьютера просто удалить сам уход в аварийный режим и принудительную остановку двигателя? повторю, что компьютер сам сначала убирает давление и потом уже при большом расхождении параметров по итогу глушит двигатель спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Как ты себе это представляешь? Если давка не соответствующая режиму работы двигателя, то и без аварийного режима двигатель будет вести себя неадекватно! Для этого и есть аварийный режим, чтоб функциональность двигателя не нарушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_master 1 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 А по диагностике какое желаемое и действительное давление топлива в рейке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VectraC 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 5 минут назад, denis_master сказал: А по диагностике какое желаемое и действительное давление топлива в рейке? вначале было 300, это на насосе же. В рейкеBosh диагностика показала было 125 и она не хотела нормально заводиться. поменял клапан на насосе - помогло на 2 заводки. Потом опять крутил по 2 минуты. поменяли клапан на рейке на б-у - завелась с пол пинка, но стала совсем кидать ошибки и глушить двигатель, и нормально ехать стало не возможно. Рейку уже померить было нечем, потом был доступ только до Delfi - насос показывало 300 и 2 ошибки , P00002 на неверный сигнал клапана объёма топлива . Потом, спустя 3 недели на другой диагностике показало уже 248-250, и это вроде на насосе тоже, я так и не понял, или в рейке. Там график фактического давления с повышением оборотов отставал от фактического, потом комп его душил и потом уже тушил в ноль. Я сам не диагност, а больше пользователь 19 минут назад, 11den11 сказал: Как ты себе это представляешь? Если давка не соответствующая режиму работы двигателя, то и без аварийного режима двигатель будет вести себя неадекватно! Для этого и есть аварийный режим, чтоб функциональность двигателя не нарушить. да хоть как он себя будет везти. Машина до 2000-2300 оборотов вполне себе едет, и даже на мост, если правильно нажать педаль, Ну допустим, будет меньше мощьность, но машина не будет стоять, а работать, пока не найдём решение проблемы. Или на низких оборотах она тоже вполне себе нормально едет 1200-1500, но 1500 ятобы набрать, опять же надо играть педалью и давить очень лёгенько. И расход вообще не повышенный. потому склоняюсь к версии, что комп мягко говоря преувеличивает проблему и больше сам её создаёт, обрезая подачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_master 1 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Понятно... По факту отключить аварийный режим можно только исправлением неисправности. Op-com ом аварийный режим не отключишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VectraC 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 27 минут назад, 11den11 сказал: Как ты себе это представляешь? Если давка не соответствующая режиму работы двигателя, то и без аварийного режима двигатель будет вести себя неадекватно! Для этого и есть аварийный режим, чтоб функциональность двигателя не нарушить. не вижу кнопку, как ответ отредактировать. В общем, если играть педалью и не газовать дольше секунды, то можно набрать и потом приотпустив педаль удерживать обороты на 3 скорости до 2300, на 4 до 1700 и на пятой до 1500 и при этом она уже с ошибкой и задушенной подачей, вполне нормально и ровно, без дыма сзади едет. Чуть не так нажал педаль - все, машина глохнет именно за счёт компа. Что может быть сверх криминального, чего так боится компьютер и что потом не возможно будет заменить? Или если передёргивать зажигание, на машине, которая глохнет каждые 2 секунды, дёргаясь, можно и больше 3000 оборотов набрать, и она едет как нормальная машина эти две секунды. Но лучше так не делать, чтобы демпфер не убить 5 минут назад, denis_master сказал: Понятно... По факту отключить аварийный режим можно только исправлением неисправности. Op-com ом аварийный режим не отключишь. то есть уход в ошибку стоит в нередактируемой 6 минут назад, denis_master сказал: Понятно... По факту отключить аварийный режим можно только исправлением неисправности. Op-com ом аварийный режим не отключишь. то есть функция ухода аварийного режима лежит в нередактируемом чипе c вшитой программой, или как это правильно выразиться? Или именно op- com это не может сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Что вы собираетесь опкомом редактировать? редактируется явно не опкомом, совсем другим оборудованием, и людьми с навыками калибровщика, но они пошлут вас подальше, так как проблема в топливной системе, и её ремонтипюровать нужно а не редактировать vyteks и 11den11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Я как раз закончил бороться с аварийным режимом на Берлинго. Я тебе скажу, отключать в прошивке что-то не вариант. Есть неисправность, ее надо найти и починить. Отдай машину спецу, пусть найдет причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_master 1 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 6 минут назад, VectraC сказал: то есть функция ухода аварийного режима лежит в нередактируемом чипе c вшитой программой, или как это правильно выразиться? Или именно op- com это не может сделать? Op-com это не может сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 В СТО вам дорога, а не на проф форум для специалистов. Вы клиент (владелец авто) явно не мастер, и наличие шнурка за 10$ вас мастером не сделает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_master 1 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, SviatDiag сказал: Я как раз закончил бороться с аварийным режимом на Берлинго. Я тебе скажу, отключать в прошивке что-то не вариант. Есть неисправность, ее надо найти и починить. Отдай машину спецу, пусть найдет причину. И я пытаюсь это донести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VectraC 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, roma130a сказал: Что вы собираетесь опкомом редактировать? Что то редактируется явно не опкомом, совсем другим оборудованием, и людьми с навыками калибровщика, но они пошлут вас подальше, так как проблема в топливной системе, и её ремонтипюровать нужно а не редактировать Убрать строчку с логикой, где компьютер душит подачу топлива в случае несоответствия фактического давления необходимому. Или заменить значения параметров, при которых это происходит. И как решить проблему, это уже моё личное дело. Как решать проблему правильно, уже мягко говоря надоело и по итогу скоро будет дешевле вторую вектру купить тогда или двигатель в сборе целиком поменять со всеми датчиками и топливной системой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Так что вам деньгами помочь что ли? Вы в упор не слышите что вам говорят, тогда успехов, опком в руки и строчки уберать, вы же лучше знаете что делать, а здесь я так понимаю знаниями хвастаетесь🤣 vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VectraC 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 5 минут назад, SviatDiag сказал: Я как раз закончил бороться с аварийным режимом на Берлинго. Я тебе скажу, отключать в прошивке что-то не вариант. Есть неисправность, ее надо найти и починить. Отдай машину спецу, пусть найдет причину. неисправности бывают разные. Тут машина по факту едет, не дымит и подача душится именно компьютером. Пускай что-то там в смеси не так, но на ходовые качества это влияет минимально. Потому не вижу смысла в этой опелёвской перестраховке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 2 минуты назад, VectraC сказал: И как решить проблему, это уже моё личное дело Вот именно что ваше личное, вот лично и решайте кого слушать, себя умного или нас тупых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VectraC 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, roma130a сказал: Так что вам деньгами помочь что ли? Вы в упор не слышите что вам говорят, тогда успехов, опком в руки и строчки уберать, вы же лучше знаете что делать, а здесь я так понимаю знаниями хвастаетесь🤣 я не спрашивал кого-то умничать. Если оп-комом это не убрать, то какой из программ это можно сделать? RSA1976, vyteks, roma130a и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, VectraC сказал: Пускай что-то там в смеси не так, но на ходовые качества это влияет минимально. Дырой в поршне это может минимально к примеру отобразится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 У меня на берлинго все тое самое было. И я тоже так думал, что крайний вариант пора в карты уже лезть. Но неисправность устранил и все ок. vyteks и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 772 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Модным опкомом нйю, с командной строчкой это уберет Citrin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_master 1 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 15 минут назад, roma130a сказал: Модным опкомом нйю, с командной строчкой это уберет Я бы сказал хороший специалист проблему найдет... Тем самым это уберет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VectraC 4 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 18 минут назад, roma130a сказал: Модным опкомом нйю, с командной строчкой это уберите то есть таки это возможно? тогда спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 20 минут назад, VectraC сказал: то есть таки это возможно? тогда спасибо Расскажешь как, там походу скрытые возможности в опкома есть. У меня обычный черный, там limp_home_off нет. Походу желтый надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 55 минут назад, VectraC сказал: скоро будет дешевле вторую вектру купить тогда или двигатель в сборе целиком поменять со всеми датчиками и топливной системой Тоже выход! Уберешь ты лимп моде и что дальше? Она не будет уходить в аварию но дергаться и глохнуть будет. И чего ты добьешься этим? По городу и так не покатаешься. Отдайся ДизельЦентру в Риге... единственная контора которой еще верю пока. Плохо ты знаешь работу дизелей коли задал такой вопрос и подписываешься на такое! Смерть а не езда будет, особенно сейчас - зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор коротко объясню что аварийный режим вам не только по малому давлению но и по высокому и по подсосу и т.д. если вы не понимаете хватит здесь белеберду писать и клянчить. Отдайте машину спецу. А то неровен час найдется еще один чудик который насоветует потом будите движок искать после того как он из подкапотного пространства набрав первую космическую свалит от вас в сторону космоса. Тему в помойку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mоторчик 492 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 кроилово ведет к попадалову Ну хочет чел встрять, чего вы ему мешаете ? )) roma130a и vyteks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти