Перейти к содержанию

Op-Com - можно ли убрать уход в аварийный режим?


VectraC

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Vectra C 2005 года 1,9CDTI 88kwt SOHC постоянно выкидывает в аварийный режим lj 2000 оборотов, и потом глушит двигатель на ходу. Приходится постоянно передёргивать ключ на ходу. Выдает ошибку по давлению в рампе. При этом первые две секунды чек не загорается и мотор вполне себе набирает, машина едет. На холостых вообще можно тахометр вправо положить и газовать сколько угодно. или же играть педалью и не давить педаль газа, и тогда можно как-то ехать, либо рывками, либо равномерно, но не всегда выходит. куча всего поменяно, и мягко говоря нет желания менять что-то ещё не известно чего и топить в эту машину денег, при том, что если бы не вмешательство борткомпьютера, машина бы себе спокойно ехала дальше сколько угодно долго. (00002)

Для тех, кому интересно, были заменены - топливный фильтр, клапан на насосе (новый Bosh). Клапан на рейке (б-у).  Проблема изначально была в том, что машина с каждым разом все хуже и хуже заводилась, вплоть до того, что стартером крутить нужно было по 2 минуты. И на ходу выкидывало ошибки, машина не ехала больше 3500 оборотов. После замены клапана на рейке на б-у типа точно рабочий машина стала заводиться с пол пинка, но появились вышеописанные проблемы с уходом в аварийный режим и глушением двигателя.

Так же потом была заменена фильтр - сеточка в топливном насосе, это даже дало положительный эффект где-то на минуту и потом снова все вернулось.

Вопрос - можно ли в прошивке компьютера просто удалить сам уход в аварийный режим и принудительную остановку двигателя? повторю, что компьютер сам сначала убирает давление и потом уже при большом расхождении параметров по итогу  глушит двигатель

спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты себе это представляешь? Если давка не соответствующая режиму работы двигателя, то и без аварийного режима двигатель будет вести себя неадекватно! Для этого и есть аварийный режим, чтоб функциональность двигателя не нарушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, denis_master сказал:

А по диагностике  какое желаемое и действительное давление топлива в рейке?

вначале было 300, это на насосе же. В рейкеBosh диагностика показала  было 125 и она не хотела нормально заводиться. поменял клапан на насосе - помогло на 2 заводки. Потом опять крутил по 2 минуты. поменяли клапан на рейке на б-у - завелась с пол пинка, но стала совсем кидать ошибки и глушить  двигатель,  и нормально ехать стало не возможно.  Рейку уже померить было нечем, потом был доступ только до Delfi - насос показывало 300 и 2 ошибки , P00002 на неверный сигнал клапана объёма топлива . Потом, спустя 3 недели на другой диагностике показало уже 248-250, и это вроде на насосе тоже, я так и не понял, или в рейке. Там график фактического давления с повышением оборотов отставал от фактического, потом комп его душил и потом уже тушил в ноль. Я сам не диагност, а больше пользователь

19 минут назад, 11den11 сказал:

Как ты себе это представляешь? Если давка не соответствующая режиму работы двигателя, то и без аварийного режима двигатель будет вести себя неадекватно! Для этого и есть аварийный режим, чтоб функциональность двигателя не нарушить.

да хоть как он себя будет везти. Машина до 2000-2300 оборотов вполне себе едет, и даже на мост, если правильно нажать педаль, Ну допустим, будет меньше мощьность, но машина не будет стоять, а работать, пока не найдём решение проблемы.

Или на низких оборотах она тоже вполне себе нормально едет 1200-1500, но 1500 ятобы набрать, опять же надо играть педалью и давить очень лёгенько. И расход вообще не повышенный. потому склоняюсь к версии, что комп мягко говоря преувеличивает проблему и больше сам её создаёт, обрезая подачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... По факту отключить аварийный режим можно только исправлением неисправности. Op-com ом аварийный режим не отключишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, 11den11 сказал:

Как ты себе это представляешь? Если давка не соответствующая режиму работы двигателя, то и без аварийного режима двигатель будет вести себя неадекватно! Для этого и есть аварийный режим, чтоб функциональность двигателя не нарушить.

не вижу кнопку, как ответ отредактировать. В общем, если играть педалью и не газовать дольше секунды, то можно набрать и потом приотпустив педаль удерживать обороты на 3 скорости до 2300, на 4 до 1700 и на пятой до 1500 и при этом она уже с ошибкой и задушенной подачей, вполне нормально и ровно, без дыма сзади едет. Чуть не так нажал педаль - все, машина глохнет именно за счёт компа. Что может быть сверх криминального, чего так боится компьютер и что потом не возможно будет заменить?

Или если передёргивать зажигание, на машине, которая глохнет каждые 2 секунды, дёргаясь, можно и больше 3000 оборотов набрать, и она едет как нормальная машина эти две секунды. Но лучше так не делать, чтобы демпфер не убить

5 минут назад, denis_master сказал:

Понятно... По факту отключить аварийный режим можно только исправлением неисправности. Op-com ом аварийный режим не отключишь.

 

то есть уход в ошибку стоит в нередактируемой

6 минут назад, denis_master сказал:

Понятно... По факту отключить аварийный режим можно только исправлением неисправности. Op-com ом аварийный режим не отключишь.

 

то есть функция ухода аварийного режима лежит в нередактируемом чипе c вшитой программой, или как это правильно выразиться? Или именно op- com это не может сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы собираетесь опкомом редактировать?  редактируется явно не опкомом, совсем другим оборудованием, и людьми с навыками калибровщика, но они пошлут вас подальше, так как проблема в топливной системе, и её ремонтипюровать нужно а не редактировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз закончил бороться с аварийным режимом на Берлинго. Я тебе скажу, отключать в прошивке что-то не вариант.

Есть неисправность, ее надо найти и починить.

Отдай машину спецу, пусть найдет причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VectraC сказал:

то есть функция ухода аварийного режима лежит в нередактируемом чипе c вшитой программой, или как это правильно выразиться? Или именно op- com это не может сделать?

Op-com это не может сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СТО вам дорога, а не на проф форум для специалистов. Вы клиент (владелец авто) явно не мастер, и наличие шнурка за 10$ вас мастером не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SviatDiag сказал:

Я как раз закончил бороться с аварийным режимом на Берлинго. Я тебе скажу, отключать в прошивке что-то не вариант. Есть неисправность, ее надо найти и починить.

Отдай машину спецу, пусть найдет причину.

И я пытаюсь это донести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Что вы собираетесь опкомом редактировать? Что то редактируется явно не опкомом, совсем другим оборудованием, и людьми с навыками калибровщика, но они пошлут вас подальше, так как проблема в топливной системе, и её ремонтипюровать нужно а не редактировать

Убрать строчку с логикой, где компьютер душит подачу топлива в случае несоответствия фактического давления необходимому. Или заменить значения параметров, при которых это происходит.

И как решить проблему, это уже моё личное дело. Как решать проблему правильно, уже мягко говоря надоело и по итогу скоро будет дешевле вторую вектру купить тогда или двигатель в сборе целиком поменять со всеми датчиками и топливной системой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вам деньгами помочь что ли? Вы в упор не слышите что вам говорят, тогда успехов, опком в руки и строчки уберать, вы же лучше знаете что делать, а здесь я так понимаю знаниями хвастаетесь🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SviatDiag сказал:

Я как раз закончил бороться с аварийным режимом на Берлинго. Я тебе скажу, отключать в прошивке что-то не вариант.

Есть неисправность, ее надо найти и починить.

Отдай машину спецу, пусть найдет причину.

неисправности бывают разные. Тут машина по факту едет, не дымит и подача  душится именно компьютером. Пускай что-то там в смеси не так, но на ходовые качества это влияет  минимально. Потому не вижу смысла в этой опелёвской перестраховке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VectraC сказал:

И как решить проблему, это уже моё личное дело

Вот именно что ваше личное, вот лично и решайте кого слушать, себя умного или нас тупых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

Так что вам деньгами помочь что ли? Вы в упор не слышите что вам говорят, тогда успехов, опком в руки и строчки уберать, вы же лучше знаете что делать, а здесь я так понимаю знаниями хвастаетесь🤣

я не спрашивал кого-то умничать. Если оп-комом это не убрать, то какой из программ это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VectraC сказал:

Пускай что-то там в смеси не так, но на ходовые качества это влияет  минимально.

Дырой в поршне это может минимально к примеру отобразится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на берлинго все тое самое было. И я тоже так думал, что крайний вариант пора в карты уже лезть. Но неисправность устранил и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модным опкомом нйю, с командной строчкой это уберет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, roma130a сказал:

Модным опкомом нйю, с командной строчкой это уберет

Я бы сказал хороший специалист проблему найдет... Тем самым это уберет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, roma130a сказал:

Модным опкомом нйю, с командной строчкой это уберите

то  есть таки это возможно? тогда спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, VectraC сказал:

то  есть таки это возможно? тогда спасибо

Расскажешь как, там походу скрытые возможности в опкома есть. У меня обычный черный, там limp_home_off нет. Походу желтый надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, VectraC сказал:

скоро будет дешевле вторую вектру купить тогда или двигатель в сборе целиком поменять со всеми датчиками и топливной системой

Тоже выход! Уберешь ты лимп моде и что дальше? Она не будет уходить в аварию но дергаться и глохнуть будет. И чего ты добьешься этим? По городу и так не покатаешься. Отдайся ДизельЦентру в Риге... единственная контора которой еще верю пока. Плохо ты знаешь работу дизелей коли задал такой вопрос и подписываешься на такое! Смерть а не езда будет, особенно сейчас - зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор коротко объясню что аварийный режим вам не только по малому давлению но и по высокому и по подсосу и т.д. если вы не понимаете хватит здесь белеберду писать и клянчить. Отдайте машину спецу. А то неровен час найдется еще один чудик который насоветует потом будите движок искать после того как он из подкапотного пространства набрав первую космическую свалит от вас в сторону космоса. Тему в помойку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроилово ведет к попадалову

Ну хочет чел встрять,  чего вы ему мешаете ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...