Jump to content
Didugan

Ford focus 1zetec 1.8 поднимает Обороты до 3000тыс!

Recommended Posts

Доброго времени суток, Ford focus 1 двиг 1.8 zetec, холостые ровные подсоса воздуха нет,клапан хх новый,дпдз новый,датчик скорости новый,проводка целая! но при движении машины начинает поднимать обороты до 3000тыс,машину останавливаешь сразу обороты падают на норму 860об мин! Что может давать такой трабл??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разряжение какое на впуске при этом? 860 это не норма!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1,8 маф а не мап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная проблема на форд фокус 1  1.8,причину ненашел но замена колектора решила вопрос,коллектор пластиковый видимо во время движения от вибраций что то происходило(я так для себя обяснил)
Может у тебя что то другое
Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой был.

Рхх травил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсоса воздуха НЕТ! Клапан хх открывается, даже при малейшем накате,только остановился сразу обороты падают!

Ошибок при этом нет! Я просто не понимаю связи с движением и остановкой!даже при накате с выжатым сцеплением сразу до 3000тыс поднимает Обороты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дпдз не глючит? Проверили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры как поживает? Комп не думает что на улице -40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вообще сколько шагов РХХ, или как там в % РДТВ в общем не важно, почему нет об этом данных? может он там закрыт полностью уже, какое процентное открытие перед запуском и потом на ХХ? может машина уже работает при полностью закрытом рхх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если снять разъем с датчика скорости и проехать, интересно будет также на движение реагировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с такой проблемой воевал как то. На дросселе хозяин чуть подзакрутил регулировочный болт, дабы ХХ поднять. При движении газовала тыс до 2.5. Вернул регулировку заслонки на место, все нормализовалось 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, prommast сказал:

Дпдз не глючит? Проверили?

Нет, четко работает!даже если его снять с дросселя,и оставить подключенным все равно газует!

4 часа назад, SviatDiag сказал:

Датчик температуры как поживает? Комп не думает что на улице -40?

Датчик температуры в норме!

3 часа назад, CERGEY121 сказал:

а если снять разъем с датчика скорости и проехать, интересно будет также на движение реагировать?

Если снять разъем с датчика скорости,то машина не газует тк становиться в аварию!

1 час назад, 31benz сказал:

Я с такой проблемой воевал как то. На дросселе хозяин чуть подзакрутил регулировочный болт, дабы ХХ поднять. При движении газовала тыс до 2.5. Вернул регулировку заслонки на место, все нормализовалось 

Дроссельная закрыта полностью не клинит все четко!

Вся штука в том что именно при движении и накатом, останавливаешься сразу обороты приходят в норму!

Если снять разъем с рхх то машина работает нормально,(если винтом приоткрыть заслонку)но на холодную глохнет так как нет участия рхх!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная проблема на авео т250, отключал провод датчика скорости около эбу. Человек так уехал, на панели скорость показывала, эбу не видел. Я ему сказал что 90% проблема в эбу. До меня, так же заменили датчик скорости, новый дроссель, новая педаль газа, проверена проводка от замененных деталей до эбу. Но симптомы 1 в 1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в параметрах есть что-то типа "датчика сцепления" или "включенной передачи"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, plaster сказал:

в параметрах есть что-то типа "датчика сцепления" или "включенной передачи"

Я снимал фишку с педали сцепления, ничего не меняется,даже если воткнуть нейтраль и котиться то газует,до полной остановки! 

4 часа назад, canep сказал:

Была подобная проблема на авео т250, отключал провод датчика скорости около эбу. Человек так уехал, на панели скорость показывала, эбу не видел. Я ему сказал что 90% проблема в эбу. До меня, так же заменили датчик скорости, новый дроссель, новая педаль газа, проверена проводка от замененных деталей до эбу. Но симптомы 1 в 1.  

Я только снимал фишку с датчика скорости,не газует и клапан работает как положено!но это не вариант ездить без спидометра!я просто не могу понять связь!?

Отключал АБС, ничего не меняется!

4 часа назад, plaster сказал:

в параметрах есть что-то типа "датчика сцепления" или "включенной передачи"?

Как этот параметр может влиять на холостой ход ?даже если есть датчик включений передачи?ты отпускаешь газ а она набирает ход!

Я бы понял если при накате обороты были 1000 но не 3000!

Я так понимаю что у ford focus 1все коммуникации идут через щиток приборов! Так как если снять фишку с датчика скорости,то при диагностике,, пишет что ЭБУ не получил данные по скорости от щитка приборов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где данные диагностики? почему до сих пор нет не положения хх, при пуске и на хх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sanek 119 сказал:

а где данные диагностики? почему до сих пор нет не положения хх, при пуске и на хх.

При пуске клапан коротковременно открывается,как и положено на холостых открыт на 5%начинаешь движение отрывается 45%! Какие данные нужны что бы понять причину открытия? Какая связь с движением я вообще не могу понять!если клапан холостого хода должен выполнять функцию по пуску и холостому! 

4 часа назад, canep сказал:

Была подобная проблема на авео т250, отключал провод датчика скорости около эбу. Человек так уехал, на панели скорость показывала, эбу не видел. Я ему сказал что 90% проблема в эбу. До меня, так же заменили датчик скорости, новый дроссель, новая педаль газа, проверена проводка от замененных деталей до эбу. Но симптомы 1 в 1. 

Попробую посмотреть может можно будет так же сделать! спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Didugan сказал:

При пуске клапан коротковременно открывается,как и положено на холостых открыт на 5%начинаешь движение отрывается 45%! Какие данные нужны что бы понять причину открытия? Какая связь с движением я вообще не могу понять!если клапан холостого хода должен выполнять функцию по пуску и холостому! 

Попробую посмотреть может можно будет так же сделать! спасибо!

связь в том что есть наверное на всех машинах, думаю ford не исключение "крайние положения мин и макс" если они вышли за пределы он уйдет в аварию. и останется в одном положении. вот и весь вопрос, а 5% на ХХ -это норма или нет? к примеру как не KIA с РДТВ там 35% на ХХ и если он упадет ниже то машина понимая это ставит его в аварийный режим и задирает обороты, и бывает это проявляется после того как в движении машина начинает подымать обороты, и не сбрасывает-если вам приходилось когда - то ремонтировать сенсы, там это частая проблема.
вот и вся связь, и понятно что клапан должен выполнять функцию ХХ но он не резиновый. и зачем кричать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sanek 119 сказал:

связь в том что есть наверное на всех машинах, думаю ford не исключение "крайние положения мин и макс" если они вышли за пределы он уйдет в аварию. и останется в одном положении. вот и весь вопрос, а 5% на ХХ -это норма или нет? к примеру как не KIA с РДТВ там 35% на ХХ и если он упадет ниже то машина понимая это ставит его в аварийный режим и задирает обороты, и бывает это проявляется после того как в движении машина начинает подымать обороты, и не сбрасывает-если вам приходилось когда - то ремонтировать сенсы, там это частая проблема.
вот и вся связь, и понятно что клапан должен выполнять функцию ХХ но он не резиновый. и зачем кричать?

Хорошо как по вашему можно решить эту проблему?я не кричу,я блогодарен всем кто стараться помочь))

Клапан с заводской регулировкой,там залит болт каким-то составом чтоб его не крутили!ставили 3 рхх и на всех 3 машина газует!

2 часа назад, Sanek 119 сказал:

связь в том что есть наверное на всех машинах, думаю ford не исключение "крайние положения мин и макс" если они вышли за пределы он уйдет в аварию. и останется в одном положении. вот и весь вопрос, а 5% на ХХ -это норма или нет? к примеру как не KIA с РДТВ там 35% на ХХ и если он упадет ниже то машина понимая это ставит его в аварийный режим и задирает обороты, и бывает это проявляется после того как в движении машина начинает подымать обороты, и не сбрасывает-если вам приходилось когда - то ремонтировать сенсы, там это частая проблема.
вот и вся связь, и понятно что клапан должен выполнять функцию ХХ но он не резиновый. и зачем кричать?

Я често не знаю что в этой машине норма а что нет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Didugan сказал:

Хорошо как по вашему можно решить эту проблему?я не кричу,я блогодарен всем кто стараться помочь))

Клапан с заводской регулировкой,там залит болт каким-то составом чтоб его не крутили!ставили 3 рхх и на всех 3 машина газует!

Я често не знаю что в этой машине норма а что нет))

при запуске он сколько показывает? после запуска должен уменьшится по логике, а вот сколько должно быть на ХХ, я тоже не знаю-вот почему и спросил, в любом случаи есть приделы. как правило если при запуске 60% то на раб 20-40 и.т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Didugan сказал:

Вся штука в том что именно при движении и накатом, останавливаешься сразу обороты приходят в норму!

На очень многих автомобилях (даже на Жигулях) при движении накатом, на нейтралке, когда по сути мотор работает на холостом этот холостой немного поднимается. Я так понимаю, чтобы не было удара на ГРМ при включении передачи, если водитель вдруг не подгазует. Может в эту сторону копать? Если память не изменяет, на каком-то Хюндае я катался и там ХХ поднимался где-то до 1200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решилась проблема или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2021 в 16:31, alex2274 сказал:

на 1,8 маф а не мап

И тормоза вакуумные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2021 в 05:35, canep сказал:

Решилась проблема или нет? 

Пока нет,поехал к другому электрику,приехал ничего не изменилось,он просто взял и регулировочным болтом закрыл клапан холостого полностью! должен приехать в Понедельник,буду дальше смотреть!

В 15.11.2021 в 19:57, Malina сказал:

На очень многих автомобилях (даже на Жигулях) при движении накатом, на нейтралке, когда по сути мотор работает на холостом этот холостой немного поднимается. Я так понимаю, чтобы не было удара на ГРМ при включении передачи, если водитель вдруг не подгазует. Может в эту сторону копать? Если память не изменяет, на каком-то Хюндае я катался и там ХХ поднимался где-то до 1200.

Может,буду смотреть, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2021 в 10:35, canep сказал:

Решилась проблема или нет? 

Повторю вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×