Jump to content
EvgenyGeny

Duster dci, троение.

Recommended Posts

Все тот же авто дастер 15-года рест. двиг к9к858. Заправляется на 1 заправке. 

В сырую холодную погоду, после прогрева, двигатель на холостом ходу, на нейтральной передачи начинает колбасить, стрелка опускается до ~800 оборотов. От вибрации машину дергает, ощущается как на рок концерте. Чуть нажав на педальку, все стает на свои места и машина едет отменно. Так же замечено поведение указывающее на электронику: трабл случается очень редко на ходу. Резкий порог срабатывания именно как только машина останавливается. Пока катится на нейтральной передачи работает стабильно (не всегда). Ошибок естественно нет. И так длится каждый ноябрь. Ответ ОД: Ездить пока не сломается. Так и ездит уже несколько лет. 
Но здесь хотелось бы разобраться, что же подводит ?! Доставляет жуткий психологический дискомфорт. В остальном все.
 

1. Типовая ли это болячка для таких движков ?

2. Варианты выяснить? Не хочется подкидывать, форсунки, насос и остальное по очереди.  Регулятор давления ТНВД подкидывали уже.

 

Спасибо за мнение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, EvgenyGeny сказал:

Не хочется подкидывать, форсунки, насос и остальное по очереди.  Регулятор давления ТНВД подкидывали уже.

а что это за ремонт такой подкидыванием других запчастей? найдите профильного мастера и он найдет причину и будет вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключать диагностику и обрабатывать показания в реальном времени при проявлении неисправности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CERGEY121 сказал:

а что это за ремонт такой подкидыванием других запчастей? найдите профильного мастера и он найдет причину и будет вам счастье.

Вы понимаете, что это прийдется целый институт разворачивать.. стенды.. диагностическая апаратура. А главное не малые деньги. Оно то в принципе ездит. Цель данного поста, найти похожие случаи. И таким образом сузить круги поиска виновника.

24 минуты назад, васян сказал:

подключать диагностику и обрабатывать показания в реальном времени при проявлении неисправности. 

Защитывается. Есть ли у вас приборы на уме ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, EvgenyGeny сказал:

Защитывается. Есть ли у вас приборы на уме ?

Он имел ввиду клипом смотреть показания в реальном времени, искать что меняется при проявлении неисправности. Когда появится конкретнее направление поисков туда и осцил подключать. 
 

Дергается когда, когда в камерах сгорание происходит неравномерно или неправильно выставлено грм. У Вас грм скорее всего отпадает, значит топливо. Давление или неравномерный впрыск. Отсюда или форсунки или датчики, которые напрямую влияют на впрыск, дпкв например, если учитывать сырую погоду. Дальше идет проводка/соединения/фишки. 
 

Поэтому если ошибок нет, значит так как написали смотреть показатели в реальном времени и искать что меняется. Коррекции по форсункам, давление, сигнал из дпкв, дпрв, также их питание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, EvgenyGeny сказал:

И так длится каждый ноябрь.

Так это "сезонное аффективное расстройство".  Этим страдают все владельцы марки рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vento702 сказал:

 

Так это "сезонное аффективное расстройство".  Этим страдают все владельцы марки рено.

Но тогда было бы поболее инфы с такими же симптомами. Вам подобное встречалось ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, EvgenyGeny сказал:

Но тогда было бы поболее инфы с такими же симптомами. Вам подобное встречалось ?

Походу юмор это не про Вас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимите обороты хх на 50-100 об  и вопрос решен.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, EvgenyGeny сказал:

Ошибок естественно нет

это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем?

3 минуты назад, takityp7 сказал:

Поднимите обороты хх на 50-100 об  и вопрос решен.

ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в диагностику не можете или ничего, то сначала форсунки на стенд. 

А вообще подобное в 636 на холодную

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, vanek!!! сказал:

это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем?

ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет?

И диллер и сам. Диагностика клоном клипа RT2002. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vanek!!! сказал:

это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем?

ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет?

Пусть поднимает чем хочет,я не вкурсе что у кого.
Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг,ганяли на стенде и тнвд и форсунки,аномалий не обнаружили
подкидывали заведомо исправный клапан регулятор тоже без изменений,
зделали +70 по хх и проблема ушла
хх подняли по совету топливщика,типа на низких оборотах что то не в порядке с росппыления,уже не помню точно но проблему решило,ездит до сих пор

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, adc237 сказал:

Если в диагностику не можете или ничего, то сначала форсунки на стенд. 

А вообще подобное в 636 на холодную

Форсунки на стенде были. Точнее замеряли подачу топлива за Н времени. Набежало во всех в допустимых пределах. 

4 минуты назад, takityp7 сказал:

Пусть поднимает чем хочет,я не вкурсе что у кого.
Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг,ганяли на стенде и тнвд и форсунки,аномалий не обнаружили
подкидывали заведомо исправный клапан регулятор тоже без изменений,
зделали +70 по хх и проблема ушла
хх подняли по совету топливщика,типа на низких оборотах что то не в порядке с росппыления,уже не помню точно но проблему решило,ездит до сих пор

Да это идея. В эбу моторника наверняка есть такой параметр. Тут два пути, либо что-то вылезет, либо будет работать как положенно. Спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, takityp7 сказал:


Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг

дастер на сиде, доккер на боше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне встречалось подобное,это просто рено-гавно,пежо брат его. не переживайте все пройдет когда продадите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что удалось выяснить! 
Работает болеем - менее нормально: https://youtu.be/o3hreDJx1yw

Вот когда колбасит: https://youtu.be/akGgUBRKLKo
 

Похоже на форсунки второго и третьего цилиндра!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, EvgenyGeny сказал:

Похоже на форсунки второго и третьего цилиндра!

А мне не похоже (но если придолбаться) то наоборот первая и четвертая хуже от второй и третей 😄, и в обще это параметр относительный не обязательно указывает на форсунку это могут быть и клапана ГБЦ и компрессия 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, buyan сказал:

А мне не похоже (но если придолбаться) то наоборот первая и четвертая хуже от второй и третей 😄, и в обще это параметр относительный не обязательно указывает на форсунку это могут быть и клапана ГБЦ и компрессия 

Как по мне то 2, 3 не доливает на холостом ходу. Но в чем причина... и работает 50/50 иногда нормально иногда нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не бензиновый двигатель и понятие доливает или не доливает не уместно,😃 в программе рено линк не корректно обозван параметр "fuel balancing control"  думаю правильней назвать  "cylinder balancing control" выше написал если этот показание ближе к нулям (например так  "0.0000000" 😃) то лучше 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, buyan сказал:

это не бензиновый двигатель и понятие доливает или не доливает не уместно,😃 в программе рено линк не корректно обозван параметр "fuel balancing control"  думаю правильней назвать  "cylinder balancing control" выше написал если этот показание ближе к нулям (например так  "0.0000000" 😃) то лучше 

Так же была в истории ошибка, пару лет назад. 

IMG_2585.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, buyan сказал:

выше написал если этот показание ближе к нулям (например так  "0.0000000" 😃) то лучше 

Это если топливка бош.

Здесь немного по другому. Берется знаменатель 1 (еденица), все что больше чем 1 это плюс. А что меньше 1 это минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дастере тэны стоят, если печку вырубить какие изменения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, TM 74 сказал:

Это если топливка бош.

Здесь немного по другому. Берется знаменатель 1 (еденица), все что больше чем 1 это плюс. А что меньше 1 это минус.

В нашем случае это сименс - континенталь.

17 часов назад, Deman сказал:

На дастере тэны стоят, если печку вырубить какие изменения?

Никаких, тоже думал в сторону просадки.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После заливки вот такой жижи. Уходит проблема на 80%. Но пока бак не выкатаешь.. Дальше все по новой.. 

U0496904_big.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×