Перейти к содержанию

Duster dci, троение.


EvgenyGeny

Рекомендуемые сообщения

Все тот же авто дастер 15-года рест. двиг к9к858. Заправляется на 1 заправке. 

В сырую холодную погоду, после прогрева, двигатель на холостом ходу, на нейтральной передачи начинает колбасить, стрелка опускается до ~800 оборотов. От вибрации машину дергает, ощущается как на рок концерте. Чуть нажав на педальку, все стает на свои места и машина едет отменно. Так же замечено поведение указывающее на электронику: трабл случается очень редко на ходу. Резкий порог срабатывания именно как только машина останавливается. Пока катится на нейтральной передачи работает стабильно (не всегда). Ошибок естественно нет. И так длится каждый ноябрь. Ответ ОД: Ездить пока не сломается. Так и ездит уже несколько лет. 
Но здесь хотелось бы разобраться, что же подводит ?! Доставляет жуткий психологический дискомфорт. В остальном все.
 

1. Типовая ли это болячка для таких движков ?

2. Варианты выяснить? Не хочется подкидывать, форсунки, насос и остальное по очереди.  Регулятор давления ТНВД подкидывали уже.

 

Спасибо за мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, EvgenyGeny сказал:

Не хочется подкидывать, форсунки, насос и остальное по очереди.  Регулятор давления ТНВД подкидывали уже.

а что это за ремонт такой подкидыванием других запчастей? найдите профильного мастера и он найдет причину и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключать диагностику и обрабатывать показания в реальном времени при проявлении неисправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CERGEY121 сказал:

а что это за ремонт такой подкидыванием других запчастей? найдите профильного мастера и он найдет причину и будет вам счастье.

Вы понимаете, что это прийдется целый институт разворачивать.. стенды.. диагностическая апаратура. А главное не малые деньги. Оно то в принципе ездит. Цель данного поста, найти похожие случаи. И таким образом сузить круги поиска виновника.

24 минуты назад, васян сказал:

подключать диагностику и обрабатывать показания в реальном времени при проявлении неисправности. 

Защитывается. Есть ли у вас приборы на уме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, EvgenyGeny сказал:

Защитывается. Есть ли у вас приборы на уме ?

Он имел ввиду клипом смотреть показания в реальном времени, искать что меняется при проявлении неисправности. Когда появится конкретнее направление поисков туда и осцил подключать. 
 

Дергается когда, когда в камерах сгорание происходит неравномерно или неправильно выставлено грм. У Вас грм скорее всего отпадает, значит топливо. Давление или неравномерный впрыск. Отсюда или форсунки или датчики, которые напрямую влияют на впрыск, дпкв например, если учитывать сырую погоду. Дальше идет проводка/соединения/фишки. 
 

Поэтому если ошибок нет, значит так как написали смотреть показатели в реальном времени и искать что меняется. Коррекции по форсункам, давление, сигнал из дпкв, дпрв, также их питание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, EvgenyGeny сказал:

И так длится каждый ноябрь.

Так это "сезонное аффективное расстройство".  Этим страдают все владельцы марки рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vento702 сказал:

 

Так это "сезонное аффективное расстройство".  Этим страдают все владельцы марки рено.

Но тогда было бы поболее инфы с такими же симптомами. Вам подобное встречалось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EvgenyGeny сказал:

Но тогда было бы поболее инфы с такими же симптомами. Вам подобное встречалось ?

Походу юмор это не про Вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, EvgenyGeny сказал:

Ошибок естественно нет

это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем?

3 минуты назад, takityp7 сказал:

Поднимите обороты хх на 50-100 об  и вопрос решен.

ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в диагностику не можете или ничего, то сначала форсунки на стенд. 

А вообще подобное в 636 на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vanek!!! сказал:

это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем?

ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет?

И диллер и сам. Диагностика клоном клипа RT2002. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vanek!!! сказал:

это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем?

ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет?

Пусть поднимает чем хочет,я не вкурсе что у кого.
Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг,ганяли на стенде и тнвд и форсунки,аномалий не обнаружили
подкидывали заведомо исправный клапан регулятор тоже без изменений,
зделали +70 по хх и проблема ушла
хх подняли по совету топливщика,типа на низких оборотах что то не в порядке с росппыления,уже не помню точно но проблему решило,ездит до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, adc237 сказал:

Если в диагностику не можете или ничего, то сначала форсунки на стенд. 

А вообще подобное в 636 на холодную

Форсунки на стенде были. Точнее замеряли подачу топлива за Н времени. Набежало во всех в допустимых пределах. 

4 минуты назад, takityp7 сказал:

Пусть поднимает чем хочет,я не вкурсе что у кого.
Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг,ганяли на стенде и тнвд и форсунки,аномалий не обнаружили
подкидывали заведомо исправный клапан регулятор тоже без изменений,
зделали +70 по хх и проблема ушла
хх подняли по совету топливщика,типа на низких оборотах что то не в порядке с росппыления,уже не помню точно но проблему решило,ездит до сих пор

Да это идея. В эбу моторника наверняка есть такой параметр. Тут два пути, либо что-то вылезет, либо будет работать как положенно. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, takityp7 сказал:


Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг

дастер на сиде, доккер на боше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне встречалось подобное,это просто рено-гавно,пежо брат его. не переживайте все пройдет когда продадите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот что удалось выяснить! 
Работает болеем - менее нормально: https://youtu.be/o3hreDJx1yw

Вот когда колбасит: https://youtu.be/akGgUBRKLKo
 

Похоже на форсунки второго и третьего цилиндра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, EvgenyGeny сказал:

Похоже на форсунки второго и третьего цилиндра!

А мне не похоже (но если придолбаться) то наоборот первая и четвертая хуже от второй и третей 😄, и в обще это параметр относительный не обязательно указывает на форсунку это могут быть и клапана ГБЦ и компрессия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, buyan сказал:

А мне не похоже (но если придолбаться) то наоборот первая и четвертая хуже от второй и третей 😄, и в обще это параметр относительный не обязательно указывает на форсунку это могут быть и клапана ГБЦ и компрессия 

Как по мне то 2, 3 не доливает на холостом ходу. Но в чем причина... и работает 50/50 иногда нормально иногда нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не бензиновый двигатель и понятие доливает или не доливает не уместно,😃 в программе рено линк не корректно обозван параметр "fuel balancing control"  думаю правильней назвать  "cylinder balancing control" выше написал если этот показание ближе к нулям (например так  "0.0000000" 😃) то лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, buyan сказал:

это не бензиновый двигатель и понятие доливает или не доливает не уместно,😃 в программе рено линк не корректно обозван параметр "fuel balancing control"  думаю правильней назвать  "cylinder balancing control" выше написал если этот показание ближе к нулям (например так  "0.0000000" 😃) то лучше 

Так же была в истории ошибка, пару лет назад. 

IMG_2585.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, buyan сказал:

выше написал если этот показание ближе к нулям (например так  "0.0000000" 😃) то лучше 

Это если топливка бош.

Здесь немного по другому. Берется знаменатель 1 (еденица), все что больше чем 1 это плюс. А что меньше 1 это минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, TM 74 сказал:

Это если топливка бош.

Здесь немного по другому. Берется знаменатель 1 (еденица), все что больше чем 1 это плюс. А что меньше 1 это минус.

В нашем случае это сименс - континенталь.

17 часов назад, Deman сказал:

На дастере тэны стоят, если печку вырубить какие изменения?

Никаких, тоже думал в сторону просадки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После заливки вот такой жижи. Уходит проблема на 80%. Но пока бак не выкатаешь.. Дальше все по новой.. 

U0496904_big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...