EvgenyGeny 14 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Все тот же авто дастер 15-года рест. двиг к9к858. Заправляется на 1 заправке. В сырую холодную погоду, после прогрева, двигатель на холостом ходу, на нейтральной передачи начинает колбасить, стрелка опускается до ~800 оборотов. От вибрации машину дергает, ощущается как на рок концерте. Чуть нажав на педальку, все стает на свои места и машина едет отменно. Так же замечено поведение указывающее на электронику: трабл случается очень редко на ходу. Резкий порог срабатывания именно как только машина останавливается. Пока катится на нейтральной передачи работает стабильно (не всегда). Ошибок естественно нет. И так длится каждый ноябрь. Ответ ОД: Ездить пока не сломается. Так и ездит уже несколько лет. Но здесь хотелось бы разобраться, что же подводит ?! Доставляет жуткий психологический дискомфорт. В остальном все. 1. Типовая ли это болячка для таких движков ? 2. Варианты выяснить? Не хочется подкидывать, форсунки, насос и остальное по очереди. Регулятор давления ТНВД подкидывали уже. Спасибо за мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 35 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 45 минут назад, EvgenyGeny сказал: Не хочется подкидывать, форсунки, насос и остальное по очереди. Регулятор давления ТНВД подкидывали уже. а что это за ремонт такой подкидыванием других запчастей? найдите профильного мастера и он найдет причину и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 подключать диагностику и обрабатывать показания в реальном времени при проявлении неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, CERGEY121 сказал: а что это за ремонт такой подкидыванием других запчастей? найдите профильного мастера и он найдет причину и будет вам счастье. Вы понимаете, что это прийдется целый институт разворачивать.. стенды.. диагностическая апаратура. А главное не малые деньги. Оно то в принципе ездит. Цель данного поста, найти похожие случаи. И таким образом сузить круги поиска виновника. 24 минуты назад, васян сказал: подключать диагностику и обрабатывать показания в реальном времени при проявлении неисправности. Защитывается. Есть ли у вас приборы на уме ? vyteks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 14 минут назад, EvgenyGeny сказал: Защитывается. Есть ли у вас приборы на уме ? Он имел ввиду клипом смотреть показания в реальном времени, искать что меняется при проявлении неисправности. Когда появится конкретнее направление поисков туда и осцил подключать. Дергается когда, когда в камерах сгорание происходит неравномерно или неправильно выставлено грм. У Вас грм скорее всего отпадает, значит топливо. Давление или неравномерный впрыск. Отсюда или форсунки или датчики, которые напрямую влияют на впрыск, дпкв например, если учитывать сырую погоду. Дальше идет проводка/соединения/фишки. Поэтому если ошибок нет, значит так как написали смотреть показатели в реальном времени и искать что меняется. Коррекции по форсункам, давление, сигнал из дпкв, дпрв, также их питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 2 часа назад, EvgenyGeny сказал: И так длится каждый ноябрь. Так это "сезонное аффективное расстройство". Этим страдают все владельцы марки рено. 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Только что, vento702 сказал: Так это "сезонное аффективное расстройство". Этим страдают все владельцы марки рено. Но тогда было бы поболее инфы с такими же симптомами. Вам подобное встречалось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 1 час назад, EvgenyGeny сказал: Но тогда было бы поболее инфы с такими же симптомами. Вам подобное встречалось ? Походу юмор это не про Вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Поднимите обороты хх на 50-100 об и вопрос решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 4 часа назад, EvgenyGeny сказал: Ошибок естественно нет это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем? 3 минуты назад, takityp7 сказал: Поднимите обороты хх на 50-100 об и вопрос решен. ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Если в диагностику не можете или ничего, то сначала форсунки на стенд. А вообще подобное в 636 на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 11 минут назад, vanek!!! сказал: это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем? ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет? И диллер и сам. Диагностика клоном клипа RT2002. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 7 минут назад, vanek!!! сказал: это Вам дилер сказал или сами диагностировали, если да то чем? ну во первых чем он их поднимет через диагнозу их не поднять, а во вторых чем ему это поможет? Пусть поднимает чем хочет,я не вкурсе что у кого. Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг,ганяли на стенде и тнвд и форсунки,аномалий не обнаружили подкидывали заведомо исправный клапан регулятор тоже без изменений, зделали +70 по хх и проблема ушла хх подняли по совету топливщика,типа на низких оборотах что то не в порядке с росппыления,уже не помню точно но проблему решило,ездит до сих пор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 14 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 7 минут назад, adc237 сказал: Если в диагностику не можете или ничего, то сначала форсунки на стенд. А вообще подобное в 636 на холодную Форсунки на стенде были. Точнее замеряли подачу топлива за Н времени. Набежало во всех в допустимых пределах. 4 минуты назад, takityp7 сказал: Пусть поднимает чем хочет,я не вкурсе что у кого. Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг,ганяли на стенде и тнвд и форсунки,аномалий не обнаружили подкидывали заведомо исправный клапан регулятор тоже без изменений, зделали +70 по хх и проблема ушла хх подняли по совету топливщика,типа на низких оборотах что то не в порядке с росппыления,уже не помню точно но проблему решило,ездит до сих пор Да это идея. В эбу моторника наверняка есть такой параметр. Тут два пути, либо что-то вылезет, либо будет работать как положенно. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 53 минуты назад, takityp7 сказал: Была такая проблема в доккере тоже вроде 858 двиг дастер на сиде, доккер на боше vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 14 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2021 Мне встречалось подобное,это просто рено-гавно,пежо брат его. не переживайте все пройдет когда продадите! SviatDiag, Alexchip77, 31benz и 2 других 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Вот что удалось выяснить! Работает болеем - менее нормально: https://youtu.be/o3hreDJx1yw Вот когда колбасит: https://youtu.be/akGgUBRKLKo Похоже на форсунки второго и третьего цилиндра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan 41 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 6 часов назад, EvgenyGeny сказал: Похоже на форсунки второго и третьего цилиндра! А мне не похоже (но если придолбаться) то наоборот первая и четвертая хуже от второй и третей 😄, и в обще это параметр относительный не обязательно указывает на форсунку это могут быть и клапана ГБЦ и компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 2 минуты назад, buyan сказал: А мне не похоже (но если придолбаться) то наоборот первая и четвертая хуже от второй и третей 😄, и в обще это параметр относительный не обязательно указывает на форсунку это могут быть и клапана ГБЦ и компрессия Как по мне то 2, 3 не доливает на холостом ходу. Но в чем причина... и работает 50/50 иногда нормально иногда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan 41 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 это не бензиновый двигатель и понятие доливает или не доливает не уместно,😃 в программе рено линк не корректно обозван параметр "fuel balancing control" думаю правильней назвать "cylinder balancing control" выше написал если этот показание ближе к нулям (например так "0.0000000" 😃) то лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 1 час назад, buyan сказал: это не бензиновый двигатель и понятие доливает или не доливает не уместно,😃 в программе рено линк не корректно обозван параметр "fuel balancing control" думаю правильней назвать "cylinder balancing control" выше написал если этот показание ближе к нулям (например так "0.0000000" 😃) то лучше Так же была в истории ошибка, пару лет назад. adc237 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 3 часа назад, buyan сказал: выше написал если этот показание ближе к нулям (например так "0.0000000" 😃) то лучше Это если топливка бош. Здесь немного по другому. Берется знаменатель 1 (еденица), все что больше чем 1 это плюс. А что меньше 1 это минус. buyan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 На дастере тэны стоят, если печку вырубить какие изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 30 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 17 часов назад, TM 74 сказал: Это если топливка бош. Здесь немного по другому. Берется знаменатель 1 (еденица), все что больше чем 1 это плюс. А что меньше 1 это минус. В нашем случае это сименс - континенталь. 17 часов назад, Deman сказал: На дастере тэны стоят, если печку вырубить какие изменения? Никаких, тоже думал в сторону просадки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenyGeny 14 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 После заливки вот такой жижи. Уходит проблема на 80%. Но пока бак не выкатаешь.. Дальше все по новой.. vergily 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения