Mark56 4 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Приехал клиент с ошибками p023B команда выключения муфты насоса для охлаждающей жидкости ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ. P0598 управление регулируемым термостатом ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ и P0947управление электромагнитным клапаном регулировки давления масла ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ Нашел массу на оранжевом проводе по схеме вроде не должно быть там т.к. это общий провод и он идёт с компа (схемы нашел в интернете) Обрубил, все не звонится! Ииии.... Ошибки такие p0597 управление регулир термостатом ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ... P023a команда выключения муфты насоса для охл жидкости ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ. P0945 управления электромагнитным клапаном регулирования давления масла ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ... Куда лезть... Думаю что дело в компе т.к. коротишь на массу говорит масса убираешь думает что отключил эти датчики И да датчики отключал поочередно результата нету, ошибки так и лезут vento702, oleg7799 и evgeny009 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Не забывайте, что при отсутствии питаний тоже вылазят ошибки по обрывам и КЗ. Только искать схему на ваш мотор и прозванивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Интересный метод ремонта. Рубить питающий провод, а потом удивляться, что появились ошибки по обрыву датчиков. Гениально. akpgaraz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark56 4 Опубликовано 21 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 Я дико извиняюсь ... Но я не звал критиков.. я просил совета.. Я не рубил провод именно с компа.А рубанул с какого из датчиков...(надеюсь не перейдет в спор) pector 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 А что с напряжениями на этих датчиках в обоих случаях ? Желательно измеренные и ЭБУ и мультиметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 253 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 4 часа назад, Mark56 сказал: Приехал клиент с ошибками на форум. И такой спрашивает... вместо изучения матчасти vento702 и pector 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2021 6 часов назад, Mark56 сказал: Куда лезть... Не с той марки карьеру начинаете. ЧО у вас там жигулей нет что ли? 3 часа назад, Mark56 сказал: Я дико извиняюсь ... Но я не звал критиков.. я просил совета.. Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penhays 0 Опубликовано 22 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2021 11 часов назад, Mark56 сказал: Приехал клиент с ошибками p023B команда выключения муфты насоса для охлаждающей жидкости ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ. P0598 управление регулируемым термостатом ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ и P0947управление электромагнитным клапаном регулировки давления масла ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ Нашел массу на оранжевом проводе по схеме вроде не должно быть там т.к. это общий провод и он идёт с компа (схемы нашел в интернете) Обрубил, все не звонится! Ииии.... Ошибки такие p0597 управление регулир термостатом ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ... P023a команда выключения муфты насоса для охл жидкости ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ. P0945 управления электромагнитным клапаном регулирования давления масла ОТКРЫТАЯ ЦЕПЬ... Куда лезть... Думаю что дело в компе т.к. коротишь на массу говорит масса убираешь думает что отключил эти датчики И да датчики отключал поочередно результата нету, ошибки так и лезут Смех конечно, как там преды поживают? 🤨 Тесты им сделайте, чего не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark56 4 Опубликовано 13 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2021 Был обрыв общего провода... a20c 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 28 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2023 Такая же ситуация сейчас. На оранжевом проводе висит Масса. Масса пропадает, если снять средний коричневый разъем с ЭБУ. Общий провод - оранжевый. Если на нем была масса, то как он мог быть в обрыве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зуба 0 Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 Привет, дружище такая же беда после кап ремонта видать че то где навертели, подскажи как решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 19 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2023 на оранжевом проводе должен висеть +12 при включенном зажигании, смотреть контролькой. Если клапан насоса/гитара/термостат в кз - блок управления +12 отрубает по перегрузу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg62 0 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января В 13.11.2021 в 19:30, Mark56 сказал: Был обрыв общего провода... Где нашёл обрыв и почему показывал кз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти