Перейти к содержанию

Потеря мощности и провалы оборотов на 2.4 MPI


Anz563

Рекомендуемые сообщения

Может просто маркер провернуло или на колене или на распреде , и ошибок не будет но валы при этом неправильно стоят. Вот и потеря динамики обеспечена. Найди картинки как у них метки для датчиков выполнены, есть возможность для смещения или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проверить работу фазовращателей. Я так понял, их 2. Егр клапан отсутствует, значит рециркуляция ог осуществляется косвенно, смещением фаз гр. Фазорегуляторы на современных моторах имеют достаточно широкий диапазон регулирования, достаточный даже чтоб заглушить мотор. Судя из прочитанного, проверенно заменой много. Осмотрите наличие сеток на маслоподаче к соленоидам фазорегуляторов, сделайте механический замер давления масла. Запишите длинный лог поездки и проконтролируйте положения распредвалов истинные относительно заданных. И в этом же логе осмотрите нагрузку (дроссель) и уоз. Тогда можно будет что-то думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxzerg сказал:

Авто на АКПП?

Да, автомат 6ст ( A6MF2 кажется модель коробки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Мастак сказал:

Я бы откинул выхлоп и попробовал бы проехаться.

В смысле полностью? Вместе с выпускным коллектором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Anz563 сказал:

В смысле полностью? Вместе с выпускным коллектором? 

Нет конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мастак сказал:

Нет конечно

Да можно и полностью, эффект будет одинаковый ведь.

А по теме ещё мысль - попробуй с отключенным ДАД прокатиться, да и вообще отключать датчики без которых авто заводится и работает и катать подмечая для себя разницу (ну раз диагноста нет под рукой)

Ребята, мастера из Красноярска отзовитесь человеку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать адаптацыю дроселя.Было сантофе 2.4 после просадки акумулятора и пропала частично тяга адаптацыя дроселя помогла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dsi сказал:

Попробуй сделать адаптацыю дроселя.Было сантофе 2.4 после просадки акумулятора и пропала частично тяга адаптацыя дроселя помогла. 

Я скидывал не раз адаптацию дросселя, акпп и муфты полного привода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может напрошивали чего? Скидывайте фишки с датчиков и смотрите на ошибки. Хотя я точно смотрел бы валы. Может выработка на распредвалах и по натяжению цепи не видно ее... Был гольф 4 с выработкой распредвала выпускного. Пока тест РХХ не сделали , долго тупизну искали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче или продать просто её.. 0отя в таком состоянии не хочется, ведь другой человек будет мучиться 

14 часов назад, maxzerg сказал:

так мож дело в акпп

Она не буксует и работает нормально. Иногда бывает такое, что машина едет нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anz563 сказал:

Ну короче или продать просто её.. 0отя в таком состоянии не хочется, ведь другой человек будет мучиться 

Она не буксует и работает нормально. Иногда бывает такое, что машина едет нормально 

Вы сами писали это иногда бывает очень редко! Смотрите скорость входного и выходного вала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть, я кажется понял в чем было дело.. Все таки позднее зажигание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и??? Где подробности????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тоже интересует продолжение истории!
проблема на XM 2009 года. При переключении на вторую передачу надо крайне аккуратно отпускать сцепление, иначе толчок. Могла заглохнуть на второй скорости, пока переезжаешь лежачий полицейский.
Катализатора нет, прошивки делали, дроссельную чистили, коллектор тоже чистили (возможно не крутит сервопривод и не регулирует), сегодня заменили фильтр бензонасоса. 
Когда бензина мало (лампочка горит) , то становится хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ВИноват, что отлучился. Есть тут кто нибудь еще?.. Не удается найти решение проблемы, уже не знаю к кому обращаться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гур воет, скинь ремень навесного и прокатить без него. Недавно форд был с провалами,  насос гур был виноват. Подклинивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

Если гур воет, скинь ремень навесного и прокатить без него. Недавно форд был с провалами,  насос гур был виноват. Подклинивал.

Я насос гур менял на новый. Да, он при работе издаёт монотонный гул "ууууУУ" ( не знаю как описать). Да и как он может влиять? На зажигание? Датчик детонации понимает гул как детонацию и уменьшает УОЗ? 

 

Кстати вчера установив стетоскоп на натяжитель приводного ремня, услышал стук от него, хотя я его менял несколько месяцев назад, ремень тоже менял.. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы механик, раскиньте мозгами, как может гур влиять на мощность двс. 

Головку случаем не меняли на двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Если Вы механик, раскиньте мозгами, как может гур влиять на мощность двс. 

У меня все возможные версии исчерпаны, я уже даже ничего не могу предположить, потому и обращаюсь сюда за помощью.. По диагностам ездить бесполезно, все только и делают, что сканируют на ошибки с умным видом и смотрят какие-то базовые параметры, разве что остаётся какая нибудь глубокая диагностика показаний датчиков осциллографом ( чего я сам не смогу за не имением знаний и оборудования, да и человека такого найти не могу). 

Я понять не могу, что этой телеге надо.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ШкодавоД сказал:

Головку случаем не меняли на двигателе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

 

Нет, по механике ничего не менялось в двс, пробег сейчас 110 000. 

 

Кстати замечаю последнее время регулярно, что даже под небольшой нагрузкой во время езды из под капота слышится тихий высокочастотный свист, похожий на свист какого-то из роликов ( ролики я уже менял недавно, подшипники на навесом в норме), либо на постоянную детонацию в двс. Если газовать на холостых, то этого звука нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2021 в 23:25, NIKEL сказал:

А по теме ещё мысль - попробуй с отключенным ДАД прокатиться, да и вообще отключать датчики без которых авто заводится и работает и катать подмечая для себя разницу (ну раз диагноста нет под рукой)

Делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Anz563 закрыто и открыто это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...