Перейти к содержанию

Renault Megane 2006 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги! Притащили Megane 2 на веревке с раскуроченной защелкой из другого сервиса. По легенде не завелся у магазина и все. VIN VF1KMSF0536774152. Защелку я заменил, забил FF, первое время она иногда щелкала при нажатии на кнопку старта, потом перестала. При нажатии на кнопку старта пишет нажать Старт + Тормоз, (иммо коротко моргает), после повторного нажатия на кнопку пишет Поверните руль, третий раз жмешь и пишет Извлечь карту и потом руль не заблокирован. Питаний на защелке нет ни на 2, ни на 5 пине ни при каких условиях. По диагностике не видятся ЭБУ, ЭУР и SRS, читаю Clip'ом. Если принудительно подкинуть питание на 5 пин защелки, на связи все блоки кроме защелки, в подкапотном и остальных блоках висит ошибка DF009 "Цепь "+" после включения зажигания" и DF029 цепь защелки, но последняя бывает не всегда. Защелка так же не диагностируется, стартер не крутит, иммо на панели постоянно горит. Неисправна сама защелка или она не должна диагностироваться? Так же ни при каких условиях не работает печка и нет подсветки на слоте картоприемника, хотя саму карту видит. Радиоканал тоже работает. Куда дальше двигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично не смыкался с таким, но если защёлка не отрабатывает, то и питания вы не получите на блоке управления двигателем. Начинать необходимо оттуда. Ну и все преды, массы… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23 минуты назад, Freements сказал:

Лично не смыкался с таким, но если защёлка не отрабатывает, то и питания вы не получите на блоке управления двигателем. Начинать необходимо оттуда. Ну и все преды, массы… 

А как отработать защелке, если она не запитана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, amosfet сказал:

Если принудительно подкинуть питание на 5 пин защелки, на связи все блоки кроме защелки, в подкапотном и остальных блоках висит ошибка DF009 "Цепь "+" после включения зажигания"

Копайте в сторону отсутствующего питания на защелке. Сама защелка не должна выходить на связь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз снял подкапотный, нет управления на самое большое реле. Стал прозванивать, за перемычкой на боковую плату никуда не звонится. Плата на вид идеальная, а под оптикой видно что 90% переходов гнилые. Дорожка от реле не звонится ни на один переход, проверил абсолютно все. Ждем другой блок, по итогу отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этих авто если лампа иммо горит это говорит о том что блок иммо не может связаться с моторным думаю нужно там рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена подкапотного ничего не дала, продолжаю поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вставки карточки и нажатия на кнопку питания нет ни +12 ни +12ACC. Если подать принудительно на защелку, оба питания появляются, после снятия сопли несколько раз дергается дроссель, под капотом щелкает реле и все отключается. Может, кто богат схемой распределения питаний?

И надо бы распиновку считывателя карты, есть подозрение что ЦБЭКС может косячить, считыватель целиком подключен к нему.

Я склоняюсь к блокировке по иммо, тк не светится слот картоприемкика. Однажды он засветился и защелка отработала. 

Нашёл такую распиновку ридера. На 2 пин приходит 12В на светодиоды, питание на 3 пине пляшет от 0 до 12 по мультиметру. Знать бы достоверно должно так быть или нет. 

IMG_20210927_194642.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как пробитый ЦЭКБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, лёшка. сказал:

я думаю нужно начать с проверки питания на блок управления двигателем

Если подумать,то откуда оно там возмётся,если защёлка не отработала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, amosfet сказал:

Может, кто богат схемой распределения питаний?

так вроде судя по картинке у Вас есть схемы. 0199_A3.PDF  0119_A4.PDF  с upc 1337 -> цепь apcb до uch 645 -> 26i до 1088 ( uch коммутирует его после распознавания карточки) Это по защелке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкиньте другой чистий електрозамок рулевой колонки. Защелка пробуждается по линии от цекбс, и только потом на нее приходит плюс от блока, и она разблокируется.  Если проблема с еепромом защелки то и плюса не будет на разблокировку и соответсвенно не включится зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, morze сказал:

Ну так вот изначального питания от цэкбс и нет, я так понял

 

Защелка правильно собрана?) Привез мне коллега меган в прошлом году, поменял защелку не работает, всех нюансов не помню, но шестерни стояли неправильно. Тоже дрыгалось, дергалось, выньте, вставьте, нажмите. Не мог собрать неправильно, когда еепром затирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2021 в 23:18, amosfet сказал:

... Нашёл такую распиновку ридера. На 2 пин приходит 12В на светодиоды, питание на 3 пине пляшет от 0 до 12 по мультиметру. Знать бы достоверно должно так быть или нет...

3 контакт карт-ридера, это питание. "Плясок" там не должно быть.

Screenshot_20210929-093815_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20210929-093244_Adobe Acrobat.jpg

Screenshot_20210929-094227_Adobe Acrobat.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкидывал другой ЦЭКБС, питание защелки так же скачет. Вероятно, так оно и должно быть.

Собрана защелка правильно. Сейчас вынул механику, оставил только моторчик и поворотную херовину с магнитом. При нажатии на кнопку старта моторчик дергается несколько раз, потом пишет Turn Steering. На поворот магнитной хрени никак не реагирует. Похоже, проблема или в датчике Холла или в линии, сейчас буду проверять. Кратковременное питание от ЦЭКБС 12В? Может, просажено, накину осцил.

UPD. 12В на питание защелки не просажено, смущает что в момент опроса защелки на 4 пине 8 В независимо от положения магнита. Пробовал подать минус на 4 пин через контрольку принудительно в момент, когда жужжит моторчик, запуска не последовало но теперь работает моторчик печки при включении зажигания. Получается, бодик не видит положение защелки и поэтому не дает разрешение на запуск. 

Второй бодик подключал, с ним дальше Insert card не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, amosfet сказал:

Подкидывал другой ЦЭКБС, питание защелки так же скачет. Вероятно, так оно и должно быть. 

Считывателя карты а не защелки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, amosfet сказал:

Получается, бодик не видит положение защелки и поэтому не дает разрешение на запуск. 

Да, все верно, защелка не отрабативает заданний алгоритм. Ставьте другую чистую защелку и все должно запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил FF в родную защелку. Вставляю карту, зажимаю старт и через 5 сек включается зажигание. Можно даже запустить двигатель. НО. При включении зажигания не отрабатывает моторчик в защелке, магнит в положении Закрыто. Выключаю зажигание двойным нажатием на кнопку Старт, все гаснет. Можно снова включить и выключить пока не вынул карту. Вынимаю карту, моторчик отрабатывает, при этом перевожу руками магнит защелки в состояние Закрыто, на приборке Steering not locked, щелчок реле, все погасло. Более зажигание не включить. Жму на кнопку, моторчик жужжит, перевожу вручную магнит в состояние Открыто, пишет Turn steering и так по кругу пока не почистишь защелку. Проблема явно плавающая несколько раз после вынимания карты и перевода магнита в нужное положение при работе моторчика все же можно было повторно включить зажигание. Я заменил салонный и подкапотный блоки, на руках 2 защелки. От перемены мест блоков ничего не меняется. Нашел на форуме аналогичную историю, дело якобы закончилось чисткой краша в SRS, тут ошибок по подушкам нет. Дамп в защелке каждый раз разный. Я в замешательстве, прошу помощи.

2.JPG

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. Победил вроде. Собрал защелку на родной механике с другой платой, FF, родной подкапотный, подключил диагнозу на этот раз Launch. А он мне пишет включите радио для чтения ошибок. Включил, ввёл код, потёр ошибки и все заработало. Весь вечер заводил-глушил, ттт, все ок. Неужели гамнитола влияет на инициализациию защелки? Это ж наркомания и терроризм) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема всетаки в защелке била. Магнитола тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил, заводится. Все ок. Спасибо всем, кто помогал советом и схемами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • amosfet закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...