Перейти к содержанию

БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ! траблы АКПП СОНАТА IV (EF) 99г.


Рекомендуемые сообщения

Уже не знаю к какуму дохтору бежать.......!

Задолбал коробас
Стмптоиы:
1. очень поздно втыкается передача при трогании (только выше 2000 об. и даже на "D" катится назад при холостых).
2. При переключении в "D" сразу одновременно загорается и "N" и "D", но если перевести на "3" а потом обратно на "D" - то все норм.
3. при трогании обороты методично прыгают с 2000 до 1500 об. если придавить газ - то подхватывает передачу и обороты не прыгают.
4. коробас перереходит в ходу рандомно в АВАРИЮ (только 3-я передача).
5. иногда пинает (не всегда!) то ли с 3 на 4, то ли с 2 на 3-ю.

Помогите кто знает, чё за траблы происходят!!!!

Заранее благодарен всем не равнодушным!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай нормальную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andrei97779i сказал:

Делай нормальную диагностику.

Не имею такой практически возможности. к сожалению. 

Нахожусь 70 км. от цивилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без диагностики сложно о чем то говорить. Может какой датчик оборотов вала отказал, может давление масла не в норме... Может обрыв какого соленоида в акпп...Может питание плохое... И т.д.

Да и 70 км это не далеко. У нас и за 100 км приезжают... Это нормально. Или качай программы и сам диагностируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, andrei97779i сказал:

Ну без диагностики сложно о чем то говорить. Может какой датчик оборотов вала отказал, может давление масла не в норме... Может обрыв какого соленоида в акпп...Может питание плохое... И т.д.

Ясно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из оборудования есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andrei97779i сказал:

А что из оборудования есть?

Тут, где я нахожусь - есть яма, ключи, домкрат, тестер и ЕЛМ. 

Вот такой вот незамысловатый набор!

(Чек не горит, если что.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андро сказал:

Ясно.

Спасибо.

Без обид, но просто там много болячек. Есть осциллограф? Смотри датчики оборотов первичного и вторичного валов.  Масло посмотри. Померяй тестером питание ЭБУ АКПП.

Если загораются одновременно N и D то смотри селектор на акпп. Или померяй питание на селектор. Может вода попала. Это делается тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andrei97779i сказал:

Без обид, но просто там много болячек. Есть осциллограф? Смотри датчики оборотов первичного и вторичного валов.  Масло посмотри. Померяй тестером питание ЭБУ АКПП.

Какие обиды)

Я, наивно думал, что 22-ух летний, массовый коробас - разложили по винтикам и по полочкам все болячки. 

Вопрос по ходу, шильды коробаса я ещё не нашёл, но очен подозреваю, что это F4A42?

Поправте если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андро сказал:

Я, наивно думал, что 22-ух летний, массовый коробас - разложили по винтикам и по полочкам все болячки. 

 

Да их то разложили по винтикам и полочкам... Но при одних и тех же симптомах могут быть разные неисправности. Поэтому лучше всего начать с диагностики. Она сильно сузит круг поиска несправностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вангую реле соленойдов  акпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kiky сказал:

вангую реле соленойдов  акпп. 

координаты можно? где находятся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем приблизительно так "Google СОНАТА IV (EF) 99 электросхемы". Далее берете в руки тестер и соответственно электросхемы прозваниваете проводку и сигналы. Начинайте с датчика положения рычага АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Malina сказал:

Начинаем приблизительно так "Google СОНАТА IV (EF) 99 электросхемы". Далее берете в руки тестер и соответственно электросхемы прозваниваете проводку и сигналы. Начинайте с датчика положения рычага АКПП.

Стандартный процесс!

Проблема в том, что там, возле машины интернета нет и хочется накопать по больше инфы, что бы не дёргаться туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмотрите 2 разъёма в АКПП, пины зеленеют.

Бывает, спасает перемывка гидроблока.

А вообще без кодов ошибок и возможности сбросить адаптации - лучше не лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Андро сказал:

Проблема в том, что там, возле машины интернета нет и хочется накопать по больше инфы, что бы не дёргаться туда-сюда.

В такой ситуации можно сделать еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андро сказал:

Проблема в том, что там, возле машины интернета нет и хочется накопать по больше инфы, что бы не дёргаться туда-сюда.

Ну так мануал на флешку и вперёд.  Или авто на эвакуатор. Как бы, все решаемо, это же не Зимбабве с непроходимыми джунглями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эвакуаторе везите в нормальный сервис, а то попривыкали экономить чужие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть новые вводные:
на ХОЛОДНУЮ машина едеть как по книжке! передачи заходят норм вообще!!!
НО, через 15 км. начинается проскальзывание между 2-3 и 3-4 (обороты подпрыгивают до 3500 и только потом включается следующая). После кикдауна - коробас упал опять в аварию. 
После простоя 15-20 мин. опять всё норм.
Масло не светлое, запах фриков, но не сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло. В аварию больше не падает. Но "перегазовка" 2-3 и 3-4 осталась.

Есть мысли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысли специалисту отдать авто. А теперь, кто помогает человеку. Который усилий не приложил сам схем найти на старое ведро и не провел простых замеров минусов наклепать. Форум вроде для профессиональных мастеров. Если я не прав можете минусов накидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, axden сказал:

Есть мысли специалисту отдать авто. А теперь, кто помогает человеку. Который усилий не приложил сам схем найти на старое ведро и не провел простых замеров минусов наклепать. Форум вроде для профессиональных мастеров. Если я не прав можете минусов накидать.

Какой ты добрый) ...похоже, что мастер профисиАНАЛЬНЫЙ! 

Всё ты знаешь - и как я схемы НЕ нашёл, как я простых замеров НЕ делал! Прям бог-экстрасенс!!!

Помочь нет способности.....зачем других в эту грязь тянешь?

И.... минуса тебе зачем кидать??? .................ты же сам всё понимаешь! и ущербных здесь уже не осталось, что бы в "крестики нолики" ирать) 

Хотя, если тебя эта детская "плюсовка-минусовка" бодрит и стимулирует по жизни, то извини конечно!  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андро сказал:

 

Братан у тебя три темы и во всех ты закупок. Без обид, но если ты не спрашиваешь, почему АКПП 4 ступая пинается или есть перегазовка, ты тут лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, axden сказал:

Братан у тебя три темы и во всех ты закупок. Без обид, но если ты не спрашиваешь, почему АКПП 4 ступая пинается или есть перегазовка, ты тут лишний.

Братан, ни каких закупок, у ни каких "во всех" не было! Акстись!)

Ни каких пинков у 4-х ступки нет! .....тебе приснилось? 

 

....может ты не мне отвечаешь?   )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...