Перейти к содержанию

Vectra B 1.8 Z18XE Глохнет


dizzelit

Рекомендуемые сообщения

Всем  привет, приехал Opel Vectra B 2000 год, Z18XE,  с проблемой на ходу глохнет без привязки к чему либо, сначала чутка дергается, а потом глохнет, при этом чек мерцает пару раз резко, после этого эбу на связь не выходит и авто не заводится, при включении зажигания, чек снова мерцает бистро  и  зажигается, при прокрутке тоже горит и мерцает, когда авто глохнет, либо начинает клацать  клапан абсорбера, либо бензонасос не выключается, помогает только снятие разъемов с эбу на 10 секунд либо клеммы АКБ, после этого авто работает, но не долго, километр, или нагрузка, и снова тоже самое.
ЭБУ вскрывали, все дорожки перемычки в норме , клонировали блок, ставили на другую машину, все ок. 
Заменил свечи, старые были плохие уже, проблема вроде ушла, 50 км машина проехала нормально, потом владелец отзвонился, говорит не попал в передачу и машина заглохла под нагрузкой с такими же симптомами.

2 года назад меняли там катушку, что за катушка, незнаю, ни единой надписи на ней нет, может ли катушка вешать ЭБУ? и какой фирмы предпочтительней ставить, если дело в ней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может валить проц на какое то время - лично видел.И выкидывало ошибку что то типа замена проца или про епром.Норм катушку ставили и всё проходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, abaec007 сказал:

Норм катушку ставили и всё проходило.

Например Valeo, Bremi, DELPHI?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да  любую их нихюЯ сам лично покупал Bremi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, dizzelit сказал:

Всем  привет, приехал Opel Vectra B 2000 год, Z18XE,  с проблемой на ходу глохнет без привязки к чему либо, сначала чутка дергается, а потом глохнет, при этом чек мерцает пару раз резко, после этого эбу на связь не выходит и авто не заводится, при включении зажигания, чек снова мерцает бистро  и  зажигается, при прокрутке тоже горит и мерцает, когда авто глохнет, либо начинает клацать  клапан абсорбера, либо бензонасос не выключается, помогает только снятие разъемов с эбу на 10 секунд либо клеммы АКБ, после этого авто работает, но не долго, километр, или нагрузка, и снова тоже самое.
ЭБУ вскрывали, все дорожки перемычки в норме , клонировали блок, ставили на другую машину, все ок. 
Заменил свечи, старые были плохие уже, проблема вроде ушла, 50 км машина проехала нормально, потом владелец отзвонился, говорит не попал в передачу и машина заглохла под нагрузкой с такими же симптомами.

2 года назад меняли там катушку, что за катушка, незнаю, ни единой надписи на ней нет, может ли катушка вешать ЭБУ? и какой фирмы предпочтительней ставить, если дело в ней? 

Возьми на рабающей машине пошевели разьем єбу тот что снизу только на горячюю и посмотри что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Domon1977 сказал:

что снизу только на горячюю и посмотри что будет

Пробовал лохматил  оба жгута, реакции на работающей машине не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка....тоже было пару раз такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Domon1977 сказал:

Проблемма не в жгутах а в мозгах

Вскрывался, все ножки проверены, нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dizzelit сказал:

ЭБУ вскрывали, все дорожки перемычки в норме , клонировали блок, ставили на другую машину, все ок. 

Если неисправность проявляется только после прогрева мотора то скорее всего проблема в ECU
Это керамика залитая гелем. Если ножка "отлипла" то окончательно отойти ей не дает гель. При нагреве, гель расширяется и нога поднимается. Если вскрыть блок то визуально все будет ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Greymos сказал:

Если неисправность проявляется только после прогрев

Чаще всего после прогрева, но эбу смотрел человек занимающийся ремонтом блоков, дергал все ножки иглой. Так же грел феном и на столе постукивал  и дергал, связь  не пропадала, на другую машину ставил, тоже работает без  нареканий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие ошибки в эбу прописываются? Я больше склоняюсь к катушке, лично сталкивался, при этом ошибка из разряда «неисправность эбу»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите шпонку на шестерне коленвала или паз на коленвале, приезжали машины с таким же симптомами. Вы как бы все проверили а синхронизацию  колена и распредвала нет. У них часто посадку разбивает. На холодную вроде норм а на горячую труп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Paulyd сказал:

Посмотрите шпонку на шестерне коленвала или паз на коленвале, приезжали машины с таким же симптомами. Вы как бы все проверили а синхронизацию  колена и распредвала нет. У них часто посадку разбивает. На холодную вроде норм а на горячую труп

Было у меня такое. Только висела 340-я ошибка по распредлвалу и больше 4000 оборотов не набирала. Паз в шестерне ГРМ пропиилило аж на 1,5 мм.
Думаю здесь все же не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...