Перейти к содержанию

Skoda, octavia A5, 1.9 tdi, 2004 г, после включения зажигания включаются вентиляторы


Er1k

Рекомендуемые сообщения

История машины такая, закипела машина, звонят мне что не включаются вентиляторы. Приезжают ко мне, открываю капот и вижу что у них на патрубке к радиатору приколхожен жигулевский датчик включения вентилятора, и даны провода от него на разрыв предохранителя. Первое что сделал сделал диагностику и увидев множество ошибок решил пересмотреть моторную косу, как оказалось не зря, каждый третий провод был или без изоляции и окислен, либо обырват, а еще на малом вентиляторе небыло задней крышки, ну не суть, по ходу дела выяснил что вентиляторы умерили, заменил и их с разборки, причем взял два комплекта от знакомого с разборки, на всякий случай. Затем поменял их, но тут они начали запускатся через 5-10 секунд после включения зажигания и выключатся также через 5-10 секунд после выключения зажигания, я подумал на датчик наружной температуры, но показания с него адекватные, пересмотрел к нему проводку, в моторнике была ошибка на климу, зашем в климу там ошибка на разрыв цепи датчика давления хладагена, подумал може проблема в этом, заменил датчик, ошибка на разрыв ушла, но появилась новая на низкое давление хладагена (код ошибки 00229), вентиляторы все так же включаются, подкидал другие вентиляторы, думал может проблема в блоке управления вентилятора, который находится на вентиляторе, но нет, с другими работает так же, посмотрел все параметры датчиком температуры, все адекватно видит, что я провтыкал, или где мог ошибиться?

В приборке еще есть ошибка на датчик масла 00562, в моторнике ошибок уже нет после замены датчика давления фреона, и еще вопрос может у кого есть распиновка предохранителей на эту шкоду, а то по этому блоку найти не могу, разве если искать на каддика

20210723_095831.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема в Elsa, там около 3 видов. Смотрите проводку управления к вентилятору 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, exemple сказал:

Схема в Elsa, там около 3 видов. Смотрите проводку управления к вентилятору 

Впринципе смотрел всю подкапотную проводку, не поленюсь еще раз пересмотреть, к утру нужно машину отдать, еще об одном вспомнил, у меня был на сервисе мастер который ремонтировал её раньше, сказал что там менял блок предохранителей так как на старом водой все было залило и перегнили контакты, но датчик жигулевский вывели еще до него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gena84 сказал:

А у неё нет блока под акамулятором отвечающий за работу вентиляторов.Посмотри его.

?

 

Блоки были на турках на этих блок на самом вентиляторе

16275929323423426689606472211148.jpg

1 час назад, exemple сказал:

Схема в Elsa, там около 3 видов. Смотрите проводку управления к вентилятору 

Пересмотрел еще раз проводку к вентиляторам все в порядке, снял походу пересмотрел еще блок предохранителей там тоже все впорядке, что еще может быть??

Походу здесь что то напутано с проводкой, так как снял фишку с датчик температуры ОЖ возьле термостата на два провода, а мне выдало ошибку на температуру воздуха

Разобрал всю проводку по новому и ничего нового кроме как понял что эбу вычисляет температуру по тех датчиках температуры которые работаю, то есть снял фишки со всех и поочередно подключал, например подключил датчик температуры топлива и в графе температуры топлива, ОЖ и воздуха показания начали менятся, подключил все- показывает разные температуры на датчиках, я почти зашел в тупик, вынимая предохранитель f8 в подкапотном блоке вентиляторы отключаются и пропадает ошибка на датчик давления фреона, сейчас попробую сложить проводку, погреть и посмотреть запустятся ли вентиляторы при нагреве без этого предохранитеся, с переменными резисторами тоже можно поиграться вместо датчиков, но их под руками нет, придется греть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проводка проверена впредь до самого эбу, походу проблема в эбу, попробую найти и подкинуть другие мозги

20210730_031144.jpg

20210730_031201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В потоке данных температура какая?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вадим1907 сказал:

В потоке данных температура какая?  

Температура ОЖ 25, температура топлива 20, температура воздумах на впуске 21, температу внешней среды 23 показания, вопрос не могли ли что то флешке эбу напутать, так как я заметил там выключеный иммо на эбу и приборка стоит уже не родная, но с такой же машины, тех же годов, просто снял приборку на ней написана машина и цена приборки, могу считать флешку с эбу, эбу там bosch ecd16 u1

1 час назад, omdm сказал:

А слабо в параметрах посмотреть включает ли их кто-нибудь? Или просто на жыжыгание вывели.

На зажигание не вывели, проверил эти вентиляторы, там иду два питани силовых( + (крссный) и масса( коричневый)), далее клема 15(синий с красным провод(+ от зажигания) и связь с эбу, управляющий провод (желтый с фиолетовым), если на управляющем проводе нет связи то вентиляторы так и включаются от подачи питания на сине-красный провод и при пропадании питания выключаются. Провод управляющий прозвонил до эбу, он идет с подкапотки в салон, потом под лобовуху на эбу, значит если датчики все рабочие, температуру видят адекватно, но остается один вариант это эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Er1k сказал:

если на управляющем проводе нет связи 

Теплее. А она, связь, есть? Проводка проверена,значит должны знать на какой блок идёт. Что в ошибках и параметрах этого блока? Вентиляторы включены? Тестами включить,выключить получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж жалко эту машину.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, omdm сказал:

Теплее. А она, связь, есть? Проводка проверена,значит должны знать на какой блок идёт. Что в ошибках и параметрах этого блока? Вентиляторы включены? Тестами включить,выключить получается?

В параметрах вентилятора выдает проценты 10% и код связи, заходя в тест тест проходит, но реакции на никакой, то есть включаю зажигание, посключаюсь захожу в тест, но к этому времени вентиляторы уже мотают на полную, включаю вентилято и выключаю в тесте но никакой реакции и никакой ошибки не выдает типа (тест прерван) или в этом роде

22 минуты назад, dr.rimz сказал:

Аж жалко эту машину.))

Раз жалко так помогите умным советом, вы ведь тоже всё не знаете, думаю тоже спрашивали у более опытных людей в этом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура за бартом какая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Er1k сказал:

В параметрах вентилятора выдает проценты 10%

Либо эти проценты до вертиляторов не доходят,либо им пох, потому как поломаны или не той системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, григории сказал:

температура за бартом какая ?

Температура 23 была, по параметрам в климе, моторнике так же показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, григории сказал:

температура за бартом какая ?

А какая разница,если блок говорить им: вертись на 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, omdm сказал:

Либо эти проценты до вертиляторов не доходят,либо им пох, потому как поломаны или не той системы.

Вентиляторы брал два комплекта, оба по номеру, на другой, такой же октавке таботают адекватно, на этой нет, на счет наружной температуры, я с этого начал посмотрел параметры ,провода , датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Er1k сказал:

Вентиляторы брал два комплекта, оба по номеру, на другой, такой же октавке таботают адекватно, на этой нет, 

Ещё теплее. Команда до ветродуев доходит? Если да,то как вы это проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был один случай с датчиком хладагента проверите   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004 год моторник edc16 датчик температуры на турбине есть по выхлопу? Какую температуру или подменное значение он показывает? 

Вентилятор может запускать сам моторник из-за температуры выхлопа например. Если проблема в этом, лечиться нормальной калибровкой прошивки.

P.S. чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, григории сказал:

был один случай с датчиком хладагента проверите   

Датчик хладагента заменил, он был залит водой зеленый весь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Рустам Юсупов сказал:

Может обратно жигули воткнуть)))),климат контроль проверяли?

Климу проверил и даже подкидал другую рабочую

17 минут назад, lonqlife сказал:

2004 год моторник edc16 датчик температуры на турбине есть по выхлопу? Какую температуру или подменное значение он показывает? 

Вентилятор может запускать сам моторник из-за температуры выхлопа например. Если проблема в этом, лечиться нормальной калибровкой прошивки.

P.S. чудес не бывает

Вот темпервтуру выхлопа не смотрел, сейчас сложу проводку посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная ситуация с вентиляторами. В эбу была вода, плохо прогерметезировали крышку эбу, мастера которые ранее прошивали блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...