omar4ik 0 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Добрый день всем. Подскажите проблему. Поменял аккум на cx-5 все как в инструкции. Поставил новый подключил +/- датчик... и горят фары сзади/спереди, горит левый поворот в постоянку. не работают птф, вентиляторы и прочее. почтал что за все это отвечает FBCM. Нашел его рядом с предохранителями. Вскрыл. Видно сгоревший резистор. заметны ножки микрухи чуть другого оттенка. Вопросы в следующем 1. стоит отдавать в ремонт? или это не стоит выеденного... либо с разбора купить другой FBCM. 2. Если купить другой нужно ли его будет инициализировать/обучать. 3. Какая последовательность замены блока, что я делал не так что ему пришел конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Привезите машино на СТО,там все сделают быстро и может быть недорого( если вместо Вас будет ваш подписчик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Клеммы на АКБ перепутал наверное. ansid22, Mazahacka92 и Snyfer 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omar4ik 0 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 4 минуты назад, Самокат сказал: Клеммы на АКБ перепутал наверное. там они не дотянутся друг до друга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 АКБ тоже бывают разные... Есть такие, в которых расположение клемм инверсное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazahacka92 270 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 2 минуты назад, omar4ik сказал: там они не дотянутся друг до друга... А зачем тянуть? Взяли акум где клеммы наоборот и все.... )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 АКБ можно перевернуть не той стороной. Можно было забыть выключить зажигание при отключении АКБ и при подсоединении клемм потянуть большой ток. Чего то сделали не соблюдая правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omar4ik 0 Опубликовано 13 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Только что, Mazahacka92 сказал: А зачем тянуть? Взяли акум где клеммы наоборот и все.... )))) нет аккум правильный. она заводиться заводится. 2 минуты назад, Самокат сказал: АКБ можно перевернуть не той стороной. Можно было забыть выключить зажигание при отключении АКБ и при подсоединении клемм потянуть большой ток. Чего то сделали не соблюдая правила. зажигание было выключено 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 ну тогда к мастеру, может разберется, чего гадать то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Резистор поменять и микруху - драйвер скорее всего тоже. Предварительно вызвонить на какой пин эта ножка на микрухе и резистор выходят. И проверить проводку на КЗ. Если повезет заработает. Драйвер на Алике наверное надо заказывать. Я с похожей фигней на Октавии 2 сталкивался. Либо противотуманка, либо поворот горели с выключенным зажиганием. Пробивало похожую микруху драйвер. Десяток их на Алике заказал, две использовал и больше не попадалось такой херни. anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 332 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 @omar4ik вы хозяин авто? Самокат 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Привезли мне как то машину с похожей проблемой.. Аккумулятор говорит зарядили, поставили на место - несколько блоков гавкнули. Смотрю на плюсе аккуума - минус, а на минусе плюс=))) zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Да здесь тоже просто так ничего не выгорает. Переполюсовка процентов 90! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vin 35 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 1 час назад, Самокат сказал: Резистор поменять и микруху - драйвер скорее всего тоже. Предварительно вызвонить на какой пин эта ножка на микрухе и резистор выходят. И проверить проводку на КЗ. Если повезет заработает. К сожалению, этого недостаточно. Драйвер - 4-х канальный. Даже если потухнет все что горит (фары, поворотник и тд), у него же еще и куча всего не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 62 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Считается, что этот драйвер выгорал в БСИ Шкоды из-за китайского ксенона. Такого много было. И на всех стоял чинский ксенон. Иногда менял целиком БСИ, но гарантии не давал из-за этого ксенона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vin 35 Опубликовано 13 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 1 час назад, Самокат сказал: Считается, что этот драйвер выгорал в БСИ Шкоды из-за китайского ксенона. А вот и пункт из даташита драйвера об этом: " In case of loss of VS connection in on-state, all inductances of the loads have to be demagnetized through the ground connection or through an additional path from VS to GND. For example, a suppressor diode is recommended between VS and GND." (Vs - это как раз +12V.) Чего, скорее всего, в блоке не предусмотрено в случае штатных галогенных ламп. Так что - скорее всего сняли клемму при включенных потребителях, но это все равно не дает ответа на вопрос - почему не включается много остального. Разве что - сгоревший драйвер увалил +5V общее для обоих драйверов... Пожалуй ремонт нецелесообразен... anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omar4ik 0 Опубликовано 14 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 12 часов назад, anisimov83 сказал: @omar4ik вы хозяин авто? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 14 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 На всех новых машинах клеммы акб снимаются после того мак машина уснет! Было такое что слетали дампы (блок парктроника WV), было что просто горел пред какой то (BMW). Дальше при помощи сканера сброс датчика акб, прописка номера акб в блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergofan5 36 Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 Блок FBCM нужно кодировать под автомобиль, можно сделать или VCM или форсканом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omar4ik 0 Опубликовано 11 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 В 30.10.2021 в 12:37, Sergofan5 сказал: Блок FBCM нужно кодировать под автомобиль, можно сделать или VCM или форсканом форскан имеется. не подскажите какие параметры правятся и на какие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти