Перейти к содержанию

проблема после замены аккума


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем.

Подскажите проблему. Поменял аккум на cx-5 все как в инструкции. Поставил новый подключил +/- датчик... и горят фары сзади/спереди, горит левый поворот в постоянку. не работают птф, вентиляторы и прочее. почтал что за все это отвечает FBCM. Нашел его рядом с предохранителями. Вскрыл. Видно сгоревший резистор. заметны ножки микрухи чуть другого оттенка.

Вопросы в следующем

1. стоит отдавать в ремонт? или это не стоит выеденного... либо с разбора купить другой FBCM.

2. Если купить другой нужно ли его будет инициализировать/обучать. 

3. Какая последовательность замены блока, что я делал не так что ему пришел конец.

fbcm-select.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезите машино на СТО,там все сделают быстро и может быть недорого( если вместо Вас будет ваш подписчик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы на АКБ перепутал наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Самокат сказал:

Клеммы на АКБ перепутал наверное. 

там они не дотянутся друг до друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ тоже бывают разные... Есть такие, в которых расположение клемм инверсное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, omar4ik сказал:

там они не дотянутся друг до друга...

А зачем тянуть? Взяли акум где клеммы наоборот и все....  ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ можно перевернуть не той стороной. Можно было забыть выключить зажигание при отключении АКБ и при подсоединении клемм потянуть большой ток. Чего то сделали не соблюдая правила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazahacka92 сказал:

А зачем тянуть? Взяли акум где клеммы наоборот и все....  ))))

нет аккум правильный. она заводиться заводится. 

2 минуты назад, Самокат сказал:

АКБ можно перевернуть не той стороной. Можно было забыть выключить зажигание при отключении АКБ и при подсоединении клемм потянуть большой ток. Чего то сделали не соблюдая правила. 

зажигание было выключено 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор поменять и микруху - драйвер скорее всего тоже. Предварительно вызвонить на какой пин эта ножка на микрухе и резистор выходят. И проверить проводку на КЗ. Если повезет заработает. Драйвер на Алике наверное надо заказывать. Я с похожей фигней на Октавии 2 сталкивался. Либо противотуманка, либо поворот горели с выключенным зажиганием. Пробивало похожую микруху драйвер. Десяток их на Алике заказал, две использовал и больше не попадалось такой херни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли мне как то машину с похожей проблемой.. Аккумулятор говорит зарядили, поставили на место - несколько блоков гавкнули. Смотрю на плюсе аккуума - минус, а на минусе плюс=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самокат сказал:

Резистор поменять и микруху - драйвер скорее всего тоже. Предварительно вызвонить на какой пин эта ножка на микрухе и резистор выходят. И проверить проводку на КЗ. Если повезет заработает.

К сожалению, этого недостаточно. Драйвер - 4-х канальный. Даже если потухнет все что горит (фары, поворотник и тд), у него же еще и куча всего не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается, что этот драйвер выгорал в БСИ Шкоды из-за китайского ксенона. Такого много было. И на всех стоял чинский ксенон. Иногда менял целиком БСИ, но гарантии не давал из-за этого ксенона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самокат сказал:

Считается, что этот драйвер выгорал в БСИ Шкоды из-за китайского ксенона.

А вот и пункт из даташита драйвера об этом: " In case of loss of VS connection in on-state, all inductances of the loads have to be demagnetized through the ground connection or through an additional path from VS to GND. For example, a suppressor diode is recommended between VS and GND." (Vs - это как раз +12V.) Чего, скорее всего, в блоке не предусмотрено в случае штатных галогенных ламп. Так что - скорее всего сняли клемму при включенных потребителях, но это все равно не дает ответа на вопрос - почему не включается много остального. Разве что - сгоревший драйвер увалил +5V общее для обоих драйверов... Пожалуй ремонт нецелесообразен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех новых машинах клеммы акб снимаются после того мак машина уснет!  Было такое что слетали дампы (блок парктроника WV), было что просто горел пред какой то (BMW). Дальше при помощи сканера сброс датчика акб, прописка номера акб в блок... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Блок FBCM нужно кодировать под автомобиль, можно сделать или VCM или форсканом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.10.2021 в 12:37, Sergofan5 сказал:

Блок FBCM нужно кодировать под автомобиль, можно сделать или VCM или форсканом

форскан имеется. не подскажите какие параметры правятся и на какие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...