Перейти к содержанию

FORD MONDEO V Turnier 2.0 TDCi 2018 Нет регулирования давления топлива!?


Рекомендуемые сообщения

WF0FXXWPCFJS39960 

T7CE

Легенда:

Был заменен ТНВД.

Теперь при запуске давление улетает в 2000 бар и мотор глохнет.

С ошибками по высокому давлению-p0088-85

и по управлению дозированием топлива p0251-84

Но, в наличии только один клапан на насосе.

Повесил осцил на управляющий клапана. и на сигнальный датчика давления.

И вижу, что ШИМ не меняется! То есть ЭБУ никак не пытается что то изменить!?

Клапан подкинут родной.

ШИМ на скринах. Зеленым напряжение датчика давления.

 

1.PNG

2.PNG

Рдт сбой ДДТ1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, нужно начать с сервисных процедур, связанных с заменой ТНВД. Точный пункт, к сожалению, не помню. Но у дизельных фордов эта процедура ощутимо меняет поведение двигателя. Один раз сталкивался с плохим контактом в разъеме датчика давления. При этом ошибки не указывали на реальную причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда при замене тнвд или регулятора потока нужно делать адаптацию. (Инициализацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, попробую конечно, завтра.

Но, что сомневаюсь. Для эбу то, в принципе, ничего не поменялось, чтоб так...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствует, конечно!

Проверено. Да и откуда взяться амплитуде в 14 вольт в ШИМе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, karel сказал:

Да и откуда взяться амплитуде в 14 вольт в ШИМе?

А сколько по твоему размах - амплитуда сигнала шим? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так напряжение питания, вроде как...

Обратил внимание на параметр-ток клапана.

При включенном зажигании он равен 1 амперу. По факту в 10 раз меньше. На отключение клапана моторный реагирует-ток стремится к нулю.

Все больше склоняюсь к неисправности ЭБУ...

Кстати, блок DCM 6.1
Склонировать, привязать, бу-есть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, karel сказал:

Так напряжение питания, вроде как...

Обратил внимание на параметр-ток клапана.

При включенном зажигании он равен 1 амперу. По факту в 10 раз меньше. На отключение клапана моторный реагирует-ток стремится к нулю.

Все больше склоняюсь к неисправности ЭБУ...

Кстати, блок DCM 6.1
Склонировать, привязать, бу-есть проблемы?

В к таг ори заявлен что клонируемый,1118 протокол. А чудо калибровщики в нем не побывали случаем,  может его для начала пролить заново стоком,хуже ему уже не будет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, karel сказал:

Так напряжение питания, вроде как...

там бортавое питание, а на заведенном двигателе оно явно не 12...... Ну ладно, речь не об этом...

Осцыль дрянь... Сними с нормально видной нулевой осью... чтоб полка нижняя была видна. 

23 часа назад, karel сказал:

При включенном зажигании он равен 1 амперу. По факту в 10 раз меньше. На отключение клапана моторный реагирует-ток стремится к нулю.

Так кто мешает нагрузить галогенной лампой и визуально вынести вердикт?

А ты точно смотришь реальную величину а не требуемую в дате? Адаптация насоса проходит?

Ты инфу давай, а не только жди пока тебе пендель дадут! Ты же у машины стоишь и работаешь!

Можно и внешним шимом поуправлять насос... Видишь как много путей к истине, а ты сидишь на табуретке...

По теме от тебя инфа - 0!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чего, .ля  раздухарился!?

Что не так с осцилкой? В первом посту архив выложен!

Что с нулем не так!?

Я в дате и реальную смотрю, и требуемую!

 

изображение_2021-06-08_230328.png

1 час назад, danis1 сказал:

Адаптация насоса проходит?

да, проходит.

И, чем лампа, принципиально, отлиается от клапана, в данном случае!?

На не заведенном моторе не должно быть потребления! Смысл?

В 03.06.2021 в 18:41, karel сказал:

Повесил осцил на управляющий клапана. и на сигнальный датчика давления.

И вижу, что ШИМ не меняется! То есть ЭБУ никак не пытается что то изменить!?

Я в чем то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 минуту назад, karel сказал:

На не заведенном моторе не должно быть потребления! Смысл?

Что значит "смысл", мозг пытается прикрыть клапан для более быстрого достижения нужного для запуска давления.

А вот почему после запуска нет регулировки давления это второй сложный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан уже закрыт! Он НЗ!

Потребления тока, по Факту, нет!

При отключении  разъема ситуация не меняется!

4 минуты назад, maksimus_dm сказал:

А вот почему после запуска нет регулировки давления это второй сложный вопрос.

Это и есть основной вопрос!!!

Хорошо! Те, кто считает меня идиотом. Накидайте свой план действий?

Но! предварительно прочитав вышесказанное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, karel сказал:

Клапан уже закрыт! Он НЗ!

Потребления тока, по Факту, нет!

При отключении  разъема ситуация не меняется!

Это и есть основной вопрос!!!

Хорошо! Те, кто считает меня идиотом. Накидайте свой план действий?

Но! предварительно прочитав вышесказанное...

Дак если клапан нормально закрытый откуда там давление такое берётся если потребления нету по факту и он соответственно не должен открываться. Может проблема в ТНВД или датчике давления? Чудес то не бывает 2000 бар это подача на максимуме почти откуда то он должен набрать соляры чтоб столько надавить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, karel сказал:

Ты чего, .ля  раздухарился!?

Я тебе говорю что нужно, а ты отговорками занимаешься...

8 часов назад, karel сказал:

И, чем лампа, принципиально, отлиается от клапана, в данном случае!?

Странный вопрос... при одном ампере лампа будет светится по твоему? а при 100мА? 

Шим подвесь и поуправляй насосом, что мешает то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, danis1 сказал:

Странный вопрос... при одном ампере лампа будет светится по твоему? а при 100мА? 

Так нету тока! Как и управления. От чего светиться?

Да, насчет работы клапана ошибся-он работает как регулятор потока. И он открыт. Но сути это не меняет!

Цитата

IMV клапан на насосе контролирует количество топлива, котрое подаётся для сжатия и одновременно регулирует температуру топлива. DCU управляет клапаном с помощью скважности частотой 200-800 Гц и тока 1,3 Ампер. 

Скважность не меняется!!!

28 минут назад, danis1 сказал:

Шим подвесь и поуправляй насосом, что мешает то?!

Нет под рукой. Надо сообразить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочку как писали выше вместо клапана. А регулятор можно прикрыть просто лабораторным блоком питания 3-8в(сделать 300-400атм в рейке) и смотреть как будет эбу управлять регулятором. Снять осциллограмму сразу с двух проводов (плюса и управления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, LTruck сказал:

Лампочку как писали выше вместо клапана. А регулятор можно прикрыть просто лабораторным блоком питания 3-8в(сделать 300-400атм в рейке) и смотреть как будет эбу управлять регулятором. Снять осциллограмму сразу с двух проводов (плюса и управления)

Ну не хочет он.... а я заставлять не хочу. )))

Сигнал по умолчанию снимается только прямо на исполнительном узле. Ну или если так уж хочется пользоваться "общим" проводом, то пользоваться двумя каналами осцыла. А на вопрос - зачем, минус в репу автоматом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть у меня все каналы! Снимал и питание, и управление...

Только смысл это выкладывать!?

Осцилку, выложенную мной, так никто и не скачал, как я вижу...

По рассуждать бы только...

Вешай, не вешай лампочку-управления клапаном нет!

Разве не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, karel сказал:

Вешай, не вешай лампочку-управления клапаном нет!

Клапан точно рабочий? Может в нем межвитковое замыкание?

Может сетка на нем забита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй от блока питания позадавать разные напряжения и позаводить двигатель при этом. При удачном подборе напряжения тебе удасться завести Двигатель и он будет как-то работать. На основе этого можно сделать какой-то вывод, в том числе и будет ли менять шим эбу. Нужно не забывать, что может быть механическая проблема в регуляторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, механическая проблема отпадает. Знакомый дизелист в подобных случаях использует генератор шима свой. 

В легенде не увидел причину замены ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, karel сказал:

Два клапана! Ситуация не меняется!

Сопротивление обоих клапанов одинаковое?

 

5 минут назад, steev сказал:

В легенде не увидел причину замены ТНВД

И действительно с чего все началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...