Перейти к содержанию

Господа дизелисты\мотористы, вопрос....погиб OM646


Рекомендуемые сообщения

Ребят, чисто из интереса......может кто скажет причину от чего всё таки погиб ДВС.

Что имеем :

Мерседес W211 рестайл, двс OM646.821  2.2CDI AT 2008 , c топливной аппаратурой Delphi

ЭБУ - Delphi CRD11 EVO

Автомобиль после покупки ездил пару недель.....топливные коррекции согласно DASa были в норме, ошибок в моторнике не было.

Был снят впускной коллектор, для замены прокладок, ну и все сопутствующие детали.

После работ ДВС запустили, всё нормально, обороты берёт, течей ни где нет, ошибок нет = все довольны.

Вечером авто уехало......и произошёл по русски говоря ПИЗ..Ц))))

Ниже некоторые фото.......заклинил поршень 2 цилиндра так, что даже от удара молотком он не сдвинулся с места....три остальных поршня вращались.....оторвало нижнюю крышку шатуна....

Соответственно клапана уперлись в поршень и вырвали постель головки , гидрики, распредвал впуска на три части над вторым цилиндром....

После форсунки отдавали на проверку....согласно заключению стенда трём инжекторам хана.....

Так вот вопрос от чего заклинил поршень ,  был ли перегрев или ещё кто что может сказать ?

П.С.

У автомобиля ЭБУ вскрывался, на всякий случай вичитал его содержимое......ниже в архиве.

ДА и ещё.....владелец не скрывает что перед этим самым моментом активно педалировал .

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.37.33 (3).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.37.33.jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.37.33 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.37.33 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04.jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (4).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (3).jpeg

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (2).jpeg

W211 om646 Delphi CRD11 EVO.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет со стенда фото номер 2 форса не с того цилиндра где заклинило? При таком наливе немудрено. Только это должно было быть слышно невооруженным ухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, kry-love сказал:

отчет со стенда фото номер 2 форса не с того цилиндра где заклинило? При таком наливе немудрено. Только это должно было быть слышно невооруженным ухом

Укажи какое фото .....процитируй......у меня что то всё  вперемешку........

На слух ДВС работал очень мягко..........после стенда специально сравнивал кодировки записанные в ЭБУ с надписями на форсунках которые вернули....мало ли подменили.......))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AzarOF сказал:

Укажи какое фото .....процитируй......у меня что то всё  вперемешку........

На слух ДВС работал очень мягко..........после стенда специально сравнивал кодировки записанные в ЭБУ с надписями на форсунках которые вернули....мало ли подменили.......))))))

 

1 час назад, AzarOF сказал:

 

 

WhatsApp Image 2021-05-17 at 22.38.04 (4).jpeg

 

1500 бар режим, как раз активное педалирование, без нагрузки газуя на месте такого режима не добиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслянное  голодание 2 цилиндра отсюда и перегрев и заклинивание поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить, как цилиндр может масляно голодать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так форсунки не только топливные есть но и масляные для каждого цилиндра своя форсунка. конечно не на всех моторах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное он хотел сказать что подача масла на поршень забита была( форсунка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, только эти форсунки не для смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днище поршня оплавлено,как при "разносе"-похоже во время педалирований форса просто лила без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, grandmater сказал:

Днище поршня оплавлено,как при "разносе"-похоже во время педалирований форса просто лила без остановки.

Если бы форса лила,в поршне дыра была!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю по своему опыту если вылазит кулак дружбы это нет смазки. посмотрите на остальные вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бы сгорел просто!я думаю тут могла цепь прыгнуть,как один из вариантов,а поршень мертво сидит скорее всего из-за того что его расплющило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форса льет ну уж очень сильно уровень масла растёт

это масло прозевали вкладыши покажут сразу .  бывают пригорают так как одно целое .

фото вкладышей мона в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни......сам рассуждая....тоже думал....лила бы форса ну прогорел бы поршень......и не было подъёма уровня масла.....я ещё думал может DPFoff корявый, поэтому и вычитал ЭБУ ,но понять что с софтом не для меня )))

нет смазки на стенку ,не ужели сразу клин в цилиндре ?...........вспомнил ещё один момент, до замены температура на приборке прыгала , то 40 покажет , то 60, ...новый термостат установили....но он то здесь причем, ДВС ведь не закипел .

46 минут назад, Paulyd сказал:

фото вкладышей мона в студию

завтра постараюсь сделать.........на данном этапе ДВС разобран.. другой куплен, установлен и завтра к вечеру готовим запуск

1 час назад, kry-love сказал:

 

1500 бар режим, как раз активное педалирование, без нагрузки газуя на месте такого режима не добиться

не могу сказать какая это форсунка, наши метки были стерты......есть только коды из DASa

1 час назад, Paulyd сказал:

так форсунки не только топливные есть но и масляные для каждого цилиндра своя форсунка. конечно не на всех моторах

 

эти распылители ещё по моему со времён 102 ДВС были.....а то и раньше.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поршень достали? Что на стенках? Юбка поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть понятие,усталость металла. Любая железка что коленвал,что распредвал,что шатун могли просто лопнуть. А потом разберись что первично в получившейся каше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважди такое доходилось видеть. Что на двигателе ом612,  что ом646 лопнувшие розпредвали , при чем на обоих впускние. На 2.7 лопнул на малих оборотах. Поменяли голову. На 2.2  лопнул на скорости мотор вибросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хотеть ,если этот мотор миллион прошёл ,это произошло из-за отсутствия смазки в цилиндропоршневой группе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СаняЛуг сказал:

Так поршень достали? Что на стенках? Юбка поршня?

Достали, выбивал поршень монтажкой изнутри........скоро фото сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием-масляным туманом, возникающим при вращении кв. И никак иначе. Масляные форсунки предназначены для дополнительного охлаждения поршня, и "бьют" они строго в нижнюю часть поршня, а не на стенку цилиндра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хорошо посмотреть на поршень на фото, то видно что , клапана били открити . И поршень бил по клапанам, вероятность, что розпредвал лопнул первим из за масляного голодания. Поршень просто розклепало об клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...