Перейти к содержанию

Megane 2 K4M синхронизация валов


Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья всем!

Не могу понять по синхронизации распредвалов и коленвала. Мотористы делали все с помощью кондуктора и рубашку рвут на себе, что метки на месте. А у меня вроде как отличается на 2 зуба коленвал опережает. Но вопрос еще и по датчику, а именно по форме сигнала. Вроде как должен быть индуктивный а форма сигнала как с Холла.

головку цилиндров с навесным полностью перебрали с новыми деталями. Авто на холостых троит и ошибок не выдаёт. 

Жду разсуждений и идей.

K4Mэталон .JPG

k4m осц .mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой же меган с данной проблемой.Машина не ехала.Ошибок так же не было мотористы все выставляли по шаблонам.В итоге пока не подключил осцилограф и по скрипту PX с пятого раза выставили метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AvtoDym сказал:

Мотористы делали все с помощью кондуктора

Может в этом дело

IMG_20210415_091508.jpg

23 минуты назад, AvtoDym сказал:

А у меня вроде как отличается на 2 зуба

А есть эталон? Я что-то не пойму где ты видишь 2 зуба,максимум пол зуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на скрине и в приложенном файле разные осцилки. Для чего?

В приложенном файле все ок, на скриншоте раннее открытие впуска.

Но в приложенном файле срезана амплитуда из-за выбранного диапазона. Сними сигнал в полную амплитуду. Из-за срезанный верхушек не могу понять, но сигнал похож на сигнал с дизельного маховика. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Привет. Да вроде небыло на них никогда индуктивных ДПРВ. Все время Холл ... По синхре, как и сказали, все в норме. Ну и если троит на ХХ .... сделай сразу CSS .. увидишь "кто троит" ... =0)

З.Ы.  А-а-а..не понял сразу про какой ты датчик. Наверное по ДПКВ .... так правильно выше написал Дмитрий ... выстави диапазон правильно (повыше). А так сигнал срезало, и получился типа Холла )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду смотреть.

48 минут назад, morze сказал:

У тебя на скрине и в приложенном файле разные осцилки. Для чего?

В приложенном файле все ок, на скриншоте раннее открытие впуска.

Но в приложенном файле срезана амплитуда из-за выбранного диапазона. Сними сигнал в полную амплитуду. Из-за срезанный верхушек не могу понять, но сигнал похож на сигнал с дизельного маховика. 

 

Дима , в скриншоте брал как шаблон. Может он меня и сбил с толку.

На счёт диапазона точно тупанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобна проблема после ремонта головы. Оказалась банальщина - не притерли клапана и ДАД на холостом выносил мозг ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими движками мотористов опускал не один раз !! даже у меня тема есть !! стучались в груди за метки мол проверяли и тд !! глянь сколько у тебя разряжение на прогретом моторе ??  если больше 340кпа то отправляй книжку механникам !! у меня даже тема есть про меган 2!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, andrei2018 сказал:

 глянь сколько у тебя разряжение на прогретом моторе ??  если больше 340кпа то отправляй книжку механникам !! 

По MAP 450-420 на хх..  А что за книжка? Можно увидеть? мотор примерно 45град

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AvtoDym сказал:

По MAP 450-420 на хх..  А что за книжка? Можно увидеть? мотор примерно 45град

если нет подсосов после дроселя то явно неправильно поставили распредвалы !! найдите тему у меня !!

https://carmasters.org/topic/43595-megan-2-16-16v-кривая-работа-двигателя/page/2/?tab=comments#comment-587732

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AvtoDym сказал:

По MAP 450-420 на хх..  А что за книжка? Можно увидеть? мотор примерно 45град

Паказания МАР смотреть на прогретом,  если они меньше 400 на ХХ то не критично.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего не понимаю, объясните.

Давление в коллекторе на ХХ, растет в большую сторону при любом измененни эффективности работы

Снимите разъем с катушки\форсунки. Давление вырастет. Сразу в ГРМ залезать? ГРМ одна из причин, не более.

ТС выложил осцилку, там опережение около 6-8 градусов КВ для впуска, не более.  Ну может объе...лись чуток. Это фигня. Зуб на шкиве РВ это около 15-18 градусов по коленвалу. Выпуск отследить можно либо по давлению в цилиндре, либо визуально при выставлении РВ приспособой. Методой анализа пульсаций на впуске, извините, не владею, не зашло. 

Из практики. Валы на К4 и F4, выставленные раньше на 10-15 градусов по КВ не влияют на равномерность холостого хода. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, morze сказал:

Я может чего не понимаю, объясните.

Давление в коллекторе на ХХ, растет в большую сторону при любом измененни эффективности работы

Снимите разъем с катушки\форсунки. Давление вырастет. Сразу в ГРМ залезать? ГРМ одна из причин, не более.

ТС выложил осцилку, там опережение около 6-8 градусов КВ для впуска, не более.  Ну может объе...лись чуток. Это фигня. Зуб на шкиве РВ это около 15-18 градусов по коленвалу. Выпуск отследить можно либо по давлению в цилиндре, либо визуально при выставлении РВ приспособой. Методой анализа пульсаций на впуске, извините, не владею, не зашло. 

Из практики. Валы на К4 и F4, выставленные раньше на 10-15 градусов по КВ не влияют на равномерность холостого хода. 

 

Дима, спасибо за информацию. Завтра буду более детально делать анализ ДВС. Сегодня работы много было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, morze сказал:

Давление в коллекторе на ХХ, растет в большую сторону при любом измененни эффективности работы

Снимите разъем с катушки\форсунки. Давление вырастет. Сразу в ГРМ залезать? ГРМ одна из причин, не более.

Про то и речь. На сценике К4М с забитой форсункой и заклинившим фазиком были показания мап  420-450, после замены приехал опять показания мап такие же, но в этот раз мотористы выпуск  позже на зуб поставили. В конце всей эпопеи мап 370.....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...