atmega 0 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Прошу помощи с ошибкой p0171. беру лаунчем. Vin jm1bm1v72f1250058 впуск проверил на герметчность, кратковременная коррекция 0, долговременная 20% и стоит как вкопанная, даже после сброса ошибки. двигатель запускается отлично, работает ровно, по моим ощущениям тяга хорошая. меня сбивает с толку коррекция по топливу. Думаю на лямбду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Так проверьте лямбду, что о ней думать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Давление топлива и ДМРВ как поживают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoolar 12 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 А как часто ошибка выскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 выскакивает каждый раз после сброса и последующего запуска примерно через 30-40 секунд. давление по датчику в рампе примерно 30бар на хх, приезде под 160 бар (в пересчёте из килопаскалей) поэтому считаю, что порядок. если MAP оключить, двигатель колбасит и адаптация на 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Пробуй топливную мыть. На ниссанах часто помогало. Лавром или виннсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Глянь или + есть на лямбду первую при вкл зажигание - там пред часто сгорает, и без подогрева лямбда так шалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 С кислородника какие показания? Свечи чистые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 6 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 свечи чистые, правда желтый пояс имеется. чистка форсунок не помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 С кислородника какие показания??? Может подсос воздуха в выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Учитывая, что авто было нехило приложено в передок, большая вероятность негерметичности впуска или других косяков при рихтовочных работах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 7 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 кстати обратил сегодня внимание на датастрим. в списке имеется три датчика температуры впускаемого воздуха. один в MAPе, второй в впускном коллекторе. показания их достоверны. а вот третий - -40 по Цельсию и где его искать... и есть ли он вобще? вобщем нужна схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 Если авто билось, смотри внимательно дмрв, корпус воздухана и впускной патрубок. Могли не то воткнуть и дмрв будет пиндеть. Встречался с такими сюрпризами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 получилось немного затянуто VID_20210208_160627.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 🙂 отстань от третьего датчика температуры воздуха, у тебя же в параметрах написано NOT SUPPORTED. Явно бедная смесь о чем у тебя сигнализирует токовый сигнал первого кислородника, до тех пор пока не накопит достаточное значение коррекции. Ты прям хорошо проверил герметичность впуска? Исключил вентиляцию бака, картера, всю вакуумную систему к впускному коллектору? При сбросе коррекций выпадает ли по пропускам какой либо цилиндр? По ощущениям проблема детская) Что с коррекциями под нагрузкой? 54diagnostika 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 8 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 Где же ты короткую коррекцию в нуле увидел? Она у тебя в плюс 20 постоянно. зато в фриз фрейме мотор не прогретый в опен лупе ещё, запрос дросселя 5 а он 13... но чувак ищет усердно 3 датчик температуры... откуда вы такие берётесь... как датчик 3 найдёшь, обязательно замени... Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Короче, такое я встречал крайне редко, но проблема решена)))) когда много информации в голове крутится, можно зайти в тупик. что со мной и произошло. нужно было всего то проехаться в стиле немножко агрессивном, как я люблю))) По этому, проверяем наличие подсоса воздуха, чистим форсы, и хороший тест драйв. Всем спасибо. P. S. под фразой "встречал крайне редко" я имел ввиду момент, когда решение перед носом, оно элементарное, ты его не видишь, но оно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Так, собственно, в чем дело то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 9 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Да похоже что промывка помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 В 09.02.2021 в 21:07, cmdelement сказал: Так, собственно, в чем дело то? Значит ошибка все равно появилась. Коррекции все те же. Заметил, что на хх двигатель подтрушивает. Нашел на драйве сервис мануал, еще раз все проверил и по мануалу возвращаюсь к форсункам. Похоже чистка на том стенде не помогла. (Стенд не может открыть форсу менее чем на 0,2 сек. К тому же я не видел результата после чистки под разным давлением и на разных оборотах). Как оказалось, в Киеве есть только один стенд который берет эти форсы, но и тот в разработке. (надавить можно до 10 бар и только при + температуре). Другого выхода, кроме как ждать потепления я не вижу, хотя возможно будет быстрее отправить их в Харьков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Я не понял, Вы на работающем моторе промывку системы делали или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atmega 0 Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Только что, ШкодавоД сказал: Я не понял, Вы на работающем моторе промывку системы делали или нет? Снимали, и возил на стенд. Пообщавшись с коллегой, который собирает свой стенд, появились сомнения в качестве диагностики фосунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 338 Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 отстань от форсунок, если у тебя авто едет хорошо когда жариш. тебе вроде уже накидали что проверять... нужно просто читать уметь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Надо было на авто прям помыть... Часто помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 11 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 В 08.02.2021 в 18:51, atmega сказал: получилось немного затянуто VID_20210208_160627.mp4 Да чего ты показываешь тут видосы, без никаких разъяснений? К примеру если авто холодное дмрв показания в пределах, если уже движок горячий дмрв завышены, по мап тоже самое, если лямбда красная а дмрв врёт или подсос есть, это не повод думать что красное это та самая проблема. Смотрели бы данные второй ламбде, она не ШДК как первая, хоть перестав вместо первой она(легче понять в отличии от шдк) сравнишь чё она тебе говорить будет, по мапу и дмрв детальней, чего коррекции ты только смотришь, когда в остальных показаниях не шаришь походу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти