Перейти к содержанию

p0171 mazda 3


atmega

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи с ошибкой p0171. беру лаунчем. Vin jm1bm1v72f1250058 впуск проверил на герметчность, кратковременная коррекция 0, долговременная 20% и стоит как вкопанная, даже после сброса ошибки. двигатель запускается отлично, работает ровно, по моим ощущениям тяга хорошая. 

меня сбивает с толку коррекция по топливу. Думаю на лямбду... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива и ДМРВ как поживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскакивает каждый раз после сброса и последующего запуска примерно через 30-40 секунд. 

давление по датчику в рампе примерно 30бар на хх, приезде под 160 бар (в пересчёте из килопаскалей) поэтому считаю, что порядок. если MAP оключить,  двигатель колбасит и адаптация на 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй топливную мыть. На ниссанах часто помогало.

Лавром или виннсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь или + есть на лямбду первую при вкл зажигание - там пред часто сгорает,  и без подогрева лямбда так шалит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кислородника какие показания? Свечи чистые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кислородника какие показания??? Может подсос воздуха в выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что авто было нехило приложено в передок, большая вероятность негерметичности впуска или других косяков при рихтовочных работах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати обратил сегодня внимание на датастрим. в списке имеется три датчика температуры впускаемого воздуха. один в MAPе, второй в впускном коллекторе. показания их достоверны. а вот третий -      -40 по Цельсию и где его искать... и есть ли он вобще? 

вобщем нужна схема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто билось, смотри внимательно дмрв, корпус воздухана и впускной патрубок. Могли не то воткнуть и дмрв будет пиндеть. Встречался с такими сюрпризами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🙂

отстань от третьего датчика температуры воздуха, у тебя же в параметрах написано NOT SUPPORTED.

Явно бедная смесь о чем у тебя сигнализирует токовый сигнал первого кислородника, до тех пор пока не накопит достаточное значение коррекции.

Ты прям хорошо проверил герметичность впуска? Исключил вентиляцию бака, картера, всю вакуумную систему к впускному коллектору? При сбросе коррекций выпадает ли по пропускам какой либо цилиндр? По ощущениям проблема детская)

Что с коррекциями под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же ты короткую коррекцию в нуле увидел? Она у тебя в плюс 20 постоянно.

зато в фриз фрейме мотор не прогретый в опен лупе ещё, запрос дросселя 5 а он 13...

но чувак ищет усердно 3 датчик температуры... откуда вы такие берётесь...

как датчик 3 найдёшь, обязательно замени... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, такое я встречал крайне редко, но проблема решена)))) когда много информации в голове крутится, можно зайти в тупик. что со мной и произошло. 

нужно было всего то проехаться в стиле немножко агрессивном, как я люблю))) 

По этому, проверяем наличие подсоса воздуха, чистим форсы, и хороший тест драйв. 

Всем спасибо. 

 

P. S. под фразой "встречал крайне редко" я имел ввиду момент, когда решение перед носом, оно элементарное, ты его не видишь, но оно есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да похоже что промывка помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2021 в 21:07, cmdelement сказал:

Так, собственно, в чем дело то?

Значит ошибка все равно появилась. Коррекции все те же. Заметил, что на хх двигатель подтрушивает. Нашел на драйве сервис мануал, еще раз все проверил и по мануалу возвращаюсь к форсункам. Похоже чистка на том стенде не помогла. (Стенд не может открыть форсу менее чем на 0,2 сек. К тому же я не видел результата после чистки под разным давлением и на разных оборотах). Как оказалось, в Киеве есть только один стенд который берет эти форсы, но и тот в разработке. (надавить можно до 10 бар и только при + температуре). Другого выхода, кроме как ждать потепления я не вижу, хотя возможно будет быстрее отправить их в Харьков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, Вы на работающем моторе промывку системы делали или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ШкодавоД сказал:

Я не понял, Вы на работающем моторе промывку системы делали или нет?

Снимали, и возил на стенд. Пообщавшись с коллегой, который собирает свой стенд, появились сомнения в качестве диагностики фосунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отстань от форсунок, если у тебя авто едет хорошо когда жариш.

тебе вроде уже накидали что проверять... нужно просто читать уметь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было на авто прям помыть... Часто помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2021 в 18:51, atmega сказал:

получилось немного затянуто

Да чего ты показываешь тут видосы, без никаких разъяснений? К примеру если авто холодное дмрв показания в пределах, если уже движок горячий дмрв завышены, по мап тоже самое, если лямбда красная а дмрв врёт или подсос есть, это не повод думать что красное это та самая проблема. Смотрели бы данные второй ламбде, она не ШДК как первая, хоть перестав вместо первой она(легче понять в отличии от шдк) сравнишь чё она тебе говорить будет, по мапу и дмрв детальней, чего коррекции ты только смотришь, когда в остальных показаниях не шаришь походу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...