Перейти к содержанию

Nissan Almera N16 2003 1.8 что блокирует запуск?


Рекомендуемые сообщения

Всем добра! Автомобиль схватывает и не заводится. Искра появляется один раз.  При прокрутке стартера появляется один импульс на катушках зажигания а так же на форсунках, что именно так блокирует запуск? Иммо или  синхра ДПКВ-ДПРВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно было,перетирается проводка под воздушным фильтром,может тот случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подробности тут особо не раскажеш, неделю как  купили , на следуещий после покупки день, с утра она не завелась, потом как то получилось им завести прогреть и целый день ездила после этого а на утро все повторилось но уже не завелась.  Сейчас появляется и исчезает сигнал управления катушками и форсунками,  вопрос что может так делать и ри этом небыть ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.5  если нет синхры дпрв+ дпкв ( цепь растянута )  то ошибка р0335 (осцил. надо снимать )  и также нет старта , а по иммо должна машинка мигать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ан.Дрей сказал:

а по иммо должна машинка мигать

это если ключа не видит, а синхра моторного разви не може такого чудить? С другой стороны где ошибки....

 

1 час назад, Ан.Дрей сказал:

осцил. надо снимать

В процессе, ищу пинаут блока МЕС32-250, или вызвоню, боюсь тут то и дело! При снятой фишке с датчика распредвала не заводится, выбивает ошибку по нему

20210202_183539.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю проще всего начать с проверки накачки антенны иммо, и что по ошибкам? Все чисто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но была так же и Р2612 по иммо, вылечилась по новой пропиской ключа по пину, пин кстати с наклейкой не сходится, были там уде люди, 93с66 паяная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, roma130a сказал:

В подробности тут особо не раскажеш, неделю как  купили , на следуещий после покупки день, с утра она не завелась, потом как то получилось им завести прогреть и целый день ездила после этого а на утро все повторилось но уже не завелась.  Сейчас появляется и исчезает сигнал управления катушками и форсунками,  вопрос что может так делать и ри этом небыть ошибок?

Было что то вроде такого, помню искры не было, контакт предохранителя в моторной коробочке оказалось окислен был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gluk5 сказал:

Я думаю проще всего начать с проверки накачки антенны иммо, и что по ошибкам? Все чисто? 

Накачка ок, опросила потухла, машинка гаснет, ошибок нет. 

Только что, gagauz91 сказал:

Было что то вроде такого, помню искры не было, контакт предохранителя в моторной коробочке оказалось окислен был

Она каждый раз четко один раз при прокрутке появляется, закономерно!

Тут 100% что то рубит, вопрос что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо выяснить либо тогда питание на форсах и катушках пропадает, или импульсы, от этого и отталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас был бы рад адекватной схеме, может там связь нарушена NATS - PCM а ошибок нет, старый японец может об этом и не говорить, впринципе как и по синхре коленвала с распредвалом, недавно мазда такая была))

Только что, gagauz91 сказал:

Ну надо выяснить либо тогда питание на форсах и катушках пропадает, или импульсы, от этого и отталкиваться

Пропадают импульсы, вроди все ж описал в первом посте. Питание есть и там и там

Осцилки может есть у кого еталонные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, roma130a сказал:

Сейчас был бы рад адекватной схеме, может там связь нарушена NATS - PCM а ошибок нет, старый японец может об этом и не говорить, впринципе как и по синхре коленвала с распредвалом, недавно мазда такая была))

Пропадают импульсы, вроди все ж описал в первом посте. Питание есть и там и там

Осцилки может есть у кого еталонные?

да в поиске  наберите .... 

цепь любит перескочить когда на передаче оставляют авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схемки, есть 3 разные версии, вроде эта ваша. Редко пользуюсь но пару раз мне помогали. Кстати насчёт перескоков тут пишут недавно было, на таком же ниссане только 1.5 моторе растянутая до некуда цепочка никаких ошибок не выдавал, хотя распредвал опаздывал за коленом.

almera N16_1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречались варианты не запуска с одной искрой при бракованных (китайских) или битых катушках зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ан.Дрей сказал:

цепь любит перескочить когда на передаче оставляют авто 

Это я понимаю что может, а может при этом именно с этим ЭБУ что выше шильдик выложил не быть ошибок по проскоку цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, roma130a сказал:

Это я понимаю что может, а может при этом именно с этим ЭБУ что выше шильдик выложил не быть ошибок по проскоку цепи?

в моем варианте с этим двигателем , хватило одного зуба, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тарантас простой до немогу. 

Роман, откручиваем болтик м6 на дпрв и проворачиваем датчик в посадочном по моему против часовой стрелки на 30 градусов. Уверенный старт? - кабзда пластилиновой цепи, которая при 150000 вытягивается на много мм.

При сбитой синхре бьется ошибка 16ой серии вроде... да и вообще проблему иммо этот мозг сразу осветит... даже при разрыве иммо. Там даже ошибка созвучна в переводе на русский.

Вспомнил... Чайн офф имму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, roma130a сказал:

Всем добра! Автомобиль схватывает и не заводится. Искра появляется один раз.  При прокрутке стартера появляется один импульс на катушках зажигания а так же на форсунках, что именно так блокирует запуск? Иммо или  синхра ДПКВ-ДПРВ? 

Если снималась осциллограмма дпкв + дпрв и показана тут -  легче было бы ответить. А так только гадать: не то масло залито или датчики дпрв или дпкв косячат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ори датчик распредвала  решит вопрос! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего очень сильно растянута цепь ГРМ 

подобная ситуация была очень плохо заводилась. нет тяги у двигателя. очень большой расход

1 час назад, sergeyelektri сказал:

дпкв + дпрв тут не причем.  это проблема в ГРМ  .  цепь 100% под замену и звезду дкв

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shtir76 сказал:

Без датчика колена пробуйте запустить, очень долгий старт, но заводится

Без разпредвала точно не заводится, без колена не пробовал. 

Заодно сниму и осциллограму а там видно будет. Честно говоря тоже на цепь думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое - замена ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...