Перейти к содержанию

211.041 E200 нет зарядки. P2062-002


prommast

Рекомендуемые сообщения

Здравствйте, ув. Коллеги. Угараздило мне взять в ремонт сей агрегат, я уже не рад. Не рад,  но лямку тянуть нужно.
Марка, модель и год выпуска: MS  W211 E200 2006Г
Тип двигателя, объем и тип КПП: Обьём не знаю, m271mle18(140Kw), акпп.
Другие уточняющие данные и особенности: Vin - WDB2110411B205834

Суть проблемы: Звонит клиентка, пропала зарядка, авто в гараже, приедье, пожалуйста, проведите осмотр.
 - Приехал, зарядки нет.

- Мотор явно работает не равномерно (пропуски воспламенения 2й цилинд). Спрашиваю - авто и ранее так работало? Ответ - Нет.
- Обьясняю, что авто эксплуатировать нельзя. Берем эвакуатор - отвозим ко мне.
- Добираюсь до гены с ямы.  +12в приходит на разъём, там где Lin шина - мультиметром 10.8в. Условно всё есть. Снимаем гену(bosch), на стол, щетки сношены, принимаем решение о покупке нового реле регулятора(тоже bosch, проверенный поставщик). Меняем, собираем, запуск - нет заряда. Висит ошибка сP2062(лаунчем).
- Понимаю, что регулятор маленький компьютер - захожу в варинтное кодирование пытаюсь выключить серийный индлефикатор генератора - БОЛТ.  Пишет, что мол нет связи, потому функция не выполнена.
- Я наступаю осцилографом на Lin- не могу снять осцилограмму - график уходит в небытие, хотя при этом на мультиметре 10.8в.  И лишь иногда появляется график с коротким пакетом информации(пару-тройку бит)
- привожу СТАР диагностик - ДТС в памяти тот же p2062, делаю тест генератора при 1700об\мин.   - имею 2 ошибки 2062-001  и 2062-002. Кодировние не удалось.
- Я смотреть в разъёмы эбу - там масло, попавшее капилярным способом. Чищу, мою. пересыпаю провода, нахожу скрутки, но не к генератору(гбо).  не помогает. Дтс на месте
- прокидываю новые провода от эбу до генератора - ДТС на месте.

И вот что его делать? Вскрытвать эбу? Подвязку нового эбу врятли смогу осуществить.
Прошу совета. Спасибо за внимание!
Сриншоты приложу с телефона.
 

Screenshot_20210201-155537.jpg

20210127_191303.jpg

Screenshot_20210201-150624.jpg

Screenshot_20210201-155654.jpg

Screenshot_20210201-155641.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гену нормальным генераторщикам

8 минут назад, prommast сказал:

принимаем решение о покупке нового реле регулятора(тоже bosch, проверенный поставщик)

до жопы

 

можна пои..ся.....с вашего нового регулятора щетки поставить на радимый регулятор и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чем не выдался?
Генератор был разобран и деффектован по элементно. Обмотка статора и якоря, диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так правильный LIN кинь на гену на стенде и смотри

16 минут назад, prommast сказал:

2062-002

на старом регуляторе была???

осцил есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, prommast сказал:

- Я наступаю осцилографом на Lin- не могу снять осцилограмму - график уходит в небытие, хотя при этом на мультиметре 10.8в.  И лишь иногда появляется график с коротким пакетом информации(пару-тройку бит)

Я писал проосцил в первом посту.
На старом была(по крайней мере в памяти блока записана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера регуляторов в студию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло блоку ЭБУ ничего не сделает, скорее проблема в регуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возможно- пожалуйста перепроверьте совместимость регуляторов

20210201_171111.jpg

20210201_171057.jpg

Масло- диэлектрик, вкурсе, потому и не хочестя ну никак лезть в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kiky сказал:

Реле.jpg

Получается подбор правильный...

12 минут назад, Patuk сказал:

ну и посмотри по схеме чё еще в тачке на лине висит

Из эбу на конкретном пине лин шины генератора больше ничего не висит. Прощупал каждый миллиметр проводач а там, где провода запаяны в резиновую форму - обошел резинку новым проводом.

Это разве что эта  лин шина выходит еще на какой то пин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остается вариант озвученный выше , Подкинуть Lin на машине или везти на стенд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Kiky сказал:

остается вариант озвученный выше , Подкинуть Lin на машине или везти на стенд.

 

Несколько Вас не понял - лин на машине , подкинуть....

Лин со стенда, имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я Вас понял.

А вопрос тогда возник - почему не работает вариантное кодирование? обрывается связь?    Полагаю, что пакет данных должен прийти в регулятор, а эбу должен получить обратную связь? 
Или это вообще не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу что подбор замены не канает, ваш номер а0031545806, 211й так как и 219й не сильно празднует замены я на 219м одно время нагулялся с этими регуляторами пока не взял номер в номер по оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбирал не я. Заниматься еще и запчастями времени и здоровья не хватит.

 

IMG-03733a98256ca7eec88de3e7808f7e9b-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле всегда стараюсь подбирать сам ,потому что продавцам им похер каким протоколом работает реле BSS либо LIN. У Вас если нету связи гены и моторника, генератор должен перейти в аварийный и выдать 13,2-13,5 вольт. У Вас скорее всего неисправность в генераторе , проверяли полностью разобранный? Если не отделить статор от диодов то неисправность неопределить. То

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобран до костей был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, prommast сказал:

Подбирал не я. Заниматься еще и запчастями времени и здоровья не хватит.

 

IMG-03733a98256ca7eec88de3e7808f7e9b-V.jpg

Так а регулятор вы поставили от генератора а2711540802

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gluharenko сказал:

Так а регулятор вы поставили от генератора а2711540802

Так вроди как по номеру генератора реле подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять щетки в родном РР,да и как выше писали без управления РР должен давать заряд.Новый не значит рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде да кабы... Я не верю этим каталогам. Я на w204 ой как долго с зарядкой воевал, пока интегралку номер в номер не купил. И генератороремонтникам мне очень трудно было объяснить что ихнюю интегралку Моторник не принимает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд,вообще не считаю за показатель,на котором конторы по ремонту генераторов проверяют.Проходил и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...