Перейти к содержанию

W211 Правая фара. Гаснет через 1-2 минут работы.


Afonder

Рекомендуемые сообщения

Господа - доброго времени суток! Сразу же приношу извинения за низкую компетенцию в Мерседесах, и возможную, банальность темы. Постараюсь все изложить - как можно подробнее.

VIN:              WDB2110221B237156
Model              E 320 CDI  
Model              211.022
Production Date      2007-09-14

Пригнали механики на ремонт. Говорят, что ранее было ДТП ( именно в правую сторону - фарі ). Год назад. Они восстановили автомобиль. Все работало нормально. Но месяц назад появилась следующая проблема.
При запуске ближнего света ( старт нормальный, обе фары загораются ), по истечении приблизительно 1-2 минут правая пассажирская фара тухнет. Со слов механиков, они меняли фары местами, эффект тот же (переставленная водительская фара на 
пассажирскую сторону ) ведет себя так же. 

С моих наблюдений. Передний правый ксенон ( ближний свет при запуске немного подмигивает при старте ) но продолжает работать в дальнейшем удовлетворительно на протяжении 1-2 минут и потом гаснет. Массу фары проверил, зачистил.

На приборной панели  ( как только права фара тухнет ), появляется ошибка по ближнему свету с права. ( Извините, я с Испании, в скрине не приборке так же инфа на Испанском ).

В блоке " XALWA-R - Ксеноновая фара справа " - 9033 Датчик цилиндра распределения света неисправен или
заблокирован. ( на сколько я правильно понял - эта ошибка не влияет на происходящее ) И из за нее не должна появляться
надпись на приборной панели. Поправьте - если ошибаюсь Я ее стирал ( ошибку ), но все равно появляется через некоторое время.

Блок SAM ( пассажирский ) - притащили отдельно. Подсоединил. Не понял только, почему из 5-ти разъемов занято только 3...
Прогнал автомобиль в DAS. Данные блоков с ошибками выложу ниже скринами. Что я еще выудил. Зашел в блок SAM пассажирский,
В разделе активаций ---> ближний свет запускал вручную ( правый ) ---> горит постоянно и не тухнет.
Так же все работает по управлению линзы ксенона.

У меня есть подозрения на проблемы со связью по CAN. Но конкретики в голове не имею, в связи с отсутствием опыта. 

Господа, не обессудьте, натолкните на путь истинный Пожалуйста. Заранее благодарен!!!

P.S. 
---> Можно ли здесь выкладывать ссылки на Youtube? Я многое чего при диагностике снял на видео. Могу залить и выложить. ( а то раз уже получил по "балде" за ссылку ).
---> Если понадобиться дополнительная информация, сразу же выложу.2112105120_____.thumb.png.02aea0dbbcf01d32bb4bb343b2eb2270.png

1.jpg

2_1.jpg

2_2.jpg

2_3.jpg

4_1.jpg

4_2.jpg

4_3.jpg

4_4.jpg

9033_датчик света.png

IMG_6163.JPG

IMG_6125.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую в таких случаях откл нештатное птф , блок розжига ксенона правой птф может так влиять. Откл стерли ошибки и проверяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, zalimhan74 сказал:

Приветствую в таких случаях откл нештатное птф , блок розжига ксенона правой птф может так влиять. Откл стерли ошибки и проверяйте.

Спасибо за совет!!! На сколько я понимаю, может так же салонный CAN завален быть ( закорочен на массу )?  CAN однопроводной режим - это же аварийный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии всё штатное - откл абоненты по одному в старфайндере есть расположение колодок. Обычно откл происходит из за нештатных блоков розжига китайских- мало того они же портят блоки САМ передний что тот что под ногами пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилограмму бы Вам снять с can и основного питания блока розжига.Все стало бы намного понятней.Еще бы посоветовал поменять местами ксеноновые лампы.Бывало помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Vadim Bogat сказал:

Еще бы посоветовал поменять местами ксеноновые лампы

 

2 часа назад, Afonder сказал:

меняли фары местами, эффект тот же (переставленная водительская фара на 
пассажирскую сторону ) ведет себя так же. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зачем там Кан проверять? На блоке розжига при подаче 12в загорается лампа, приходят эти 12в от блока Sam. 
по хорошему перекидываются лампы местами, по результату или меняется лампа, или меняются блоки местами. Опять же если проблема не ушла с правой стороны, смотрим проводку от фары, смотрим блок Sam.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Andrei5505 сказал:

На зачем там Кан проверять? На блоке розжига при подаче 12в загорается лампа, приходят эти 12в от блока Sam. 
по хорошему перекидываются лампы местами, по результату или меняется лампа, или меняются блоки местами. Опять же если проблема не ушла с правой стороны, смотрим проводку от фары, смотрим блок Sam.

 

Написал же человек, фары целиком менялись местами. Скорее всего Sam помер. Была у меня такая же ситуация, с активации вручную могло гореть хоть час. А при включении вообще не включалась и сразу выдавало ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по току потребления от sam проверить лев. и прав. фару может разница есть? И блок отключает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitld сказал:

А если по току потребления от sam проверить лев. и прав. фару может разница есть? И блок отключает.

Сразу объясню за что минус в репу!!!!

Ты дебил или сообщения выше не читаеш!!!!

Для подобных   ФАРЫ МЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ ПРОБЛЕМА НЕ ИЗМЕНЯЛАСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек сделал предположение и правильное! А Вы минус... При чем тут менять местами???????? Бля от этого ток в цепи не зависит!!!!! Банально проводка от сама до фары осталась на одной жилке и пиздец. А замер тока это может показать...

Учите сами физику! Тем более были ошибки по низкому напряжению! Кан тут пока не при чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maksimus_dm сказал:

Ты дебил или сообщения выше не читаеш!!

Если Вы не понимаете что такое напряжение и что такое ток, то вопрос кто из нас.

К примеру , левая фара потребляет 1А, а правая 1,3А а блок рассчитан на1,1А то как вы думаете что будет происходить.

У тс была битая правая сторона может зелень может коротышь через зелень. Поэтому толь током потребления и увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

Банально проводка от сама до фары осталась на одной жилке и пиздец.

При принудительном включении одна жилка тоже даст ошибку и блок потушит фару читайте всю ветку

2 минуты назад, Vitld сказал:

К примеру , левая фара потребляет 1А, а правая 1,3А а блок рассчитан на1,1А то как вы думаете что будет происходить.

У тс была битая правая сторона может зелень может коротышь через зелень. Поэтому толь током потребления и увидишь.

Я знаю физику лучше чем ты, блок не пройдет тест при повреждении проводки

10 часов назад, Afonder сказал:

Зашел в блок SAM пассажирский,
В разделе активаций ---> ближний свет запускал вручную ( правый ) ---> горит постоянно и не тухнет.
Так же все работает по управлению линзы ксенона.

Неужели сложно дочитать а потом советовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maksimus_dm сказал:

блок не пройдет тест при повреждении проводки

Если конкретно короткое

А если разница по току то что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что мешает сделать замер? В тестах может и не отключается питалово по ошибке малого потребления тока... например, только к.з., т.к. тест и нужен для поиска неисправности. А с одной жилкой так и обстоят дела, т.к. при нагреве сопротивление увеличивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, molistat сказал:

В тестах может и не отключается питалово по ошибке малого потребления тока... например, только к.з., т.к. тест и нужен для поиска неисправности. А с одной жилкой так и обстоят дела, т.к. при нагреве сопротивление увеличивается...

Исходя из Вашей логики в правой фаре банально окислился разъем который втыкается в фару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maksimus_dm сказал:

Неужели сложно дочитать а потом советовать?

И Вам советую воспринимать правильно информацию! Это даже не тест, а запуск исполнителя руками! Снимите фару и включите свет. И что напряжения не будет?

1 минуту назад, maksimus_dm сказал:

Исходя из Вашей логики в правой фаре банально окислился разъем который втыкается в фару?

При чем тут разъем? А до разъема от сама проводов нет? Я не исключаю, что в самом SAM ключ подгорел, или в его обвязке ОС потерялась, но проверить стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, molistat сказал:

Снимите фару и включите свет. И что напряжения не будет?

Сначала будет потом не будет, насколько я помню блок должен обесточить цепь и написать ошибку по фаре даже при тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит можно попробовать попросить ТС, чтоб попробовал))) Да и ошибку может будет писать, из-за того, что вообще фара отсутствует. По идее надо просто один провод откидывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже не исключено... Там вода - частое явление. Вы минус-то человеку уберете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, molistat сказал:

Вы минус-то человеку уберете?

Уберу и извинюсь, если проблема окажется в проводке от сама до фары..... предлагаю начать поиски именно отсюда

image.thumb.png.4ac9c6f97d2eb1d74f471ada4f7e9534.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, maksimus_dm сказал:

Уберу и извинюсь, если проблема окажется в проводке от сама до фары.....

Я считаю, что мы здесь не в угадайки играем... А всего лишь предполагаем и помогаем автору данной темы! И этот замер тока не исключает проблему в САМ блоке! Не хорошо с Вашей стороны! т.к. человек сделал вполне справедливое предложение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, molistat сказал:

Я считаю, что мы здесь не в угадайки играем... А всего лишь предполагаем! И этот замер тока не исключает проблему в САМ блоке! Не хорошо с Вашей стороны!

А я считаю что мы здесь делимся опытом а не угадайками, так как опыт чаще приходит с внимательного изучения проблемы а не с угадайками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я понял Вашу позицию... Можем долго препираться. Удачи в ремонтах... И дело не в опыте, а в знаниях и понимании своего дела!

Вы как клиент, который приходит и спрашивает, а у вас было такое? Ответ - конечно, ща 5 сек. несите новый SAM. Куяк и не работает! И тут грозный вид хозяина авто над головой.... Бабки потрачены...

Надеюсь топикстартер не пропадет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...