Перейти к содержанию

W211 Правая фара. Гаснет через 1-2 минут работы.


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, molistat сказал:

И дело не в опыте, а в знаниях и понимании своего дела!

А знание и опыт не одно и тоже?

24 минуты назад, molistat сказал:

Вы как клиент, который приходит и спрашивает, а у вас было такое? Ответ - конечно, ща 5 сек. несите новый SAM. Куяк и не работает! И тут грозный вид хозяина авто над головой.... Бабки потрачены..

Вы знаете в моей практике за 20 с х.... лет процентов 10 было куплено ненужного, и то это ненужное стало по факту моим или было куплено за мои деньги, мне проще самому поднять сам чем ждать пока клиент найдет новый если там конечно не утопленный труп или цена нового копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maksimus_dm сказал:

А знание и опыт не одно и тоже?

не всегда одно и тоже,-  так же как и - практика и теория.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

А по теме, нужно заведомо знать - отключается ли мониторинг по току во время теста исполнителей...

просто мысли вслух )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mоторчик сказал:

не всегда одно и тоже,-  так же как и - практика и теория.

У меня все знания по ремонту машин взяты из опыта ремонта машин, а теория это то что дали в школе, училище, институте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mоторчик сказал:

А по теме, нужно заведомо знать - отключается ли мониторинг по току во время теста исполнителей...

Так я и предлагаю ТС взять и откинуть пин в разъеме при включении с тестов. Тогда будет ясно.

1 час назад, maksimus_dm сказал:

А знание и опыт не одно и тоже?

Знать, как можно круто потрахаться и трахаться каждый день в миссионерской позе одно и тоже? 

Лучше и знать, и опыт не помешает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, molistat сказал:

Знать как можно круто потрахаться и трахаться каждый день в миссионерской позе одно и тоже? 

Сайтом не ошиблись? Или может пора по бабам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mоторчик сказал:

по теме, нужно заведомо знать - отключается ли мониторинг по току во время теста исполнителей...

Извините отклонюсь от темы.

Была в ремонте skoda jety 2012г с неисправностью габаритов. При не заведённом габариты горят если завести через минуту передний правый габарит переставал гореть. Ко мне не первому попала. Перед был битый и фары поставили от 2016г а габарит повесили на дхо а там лампа 24w и естественно откидывает. Вскрыл блок бортовой сети и выяснил что обвязка передних габаритов лев. и прав. разная по обратной связи что мерит потребление тока. 

Может при тестовом исполнении быть по-другому?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа - доброго дня! Простите за паузу с реакцией!!! Всю ночь, практически,  изучал просторы интернета, пока не отключился. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ Я ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ГРОМАДНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! Я , реально, безгранично удивлен и благодарен  за отзывчивость помогающих!!! Количеством ответов и Советов просто огромное!!! У меня появилось море вариантов направлений поиска. ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!! Я сейчас еще раз все внимательно перечитаю. И начну исполнять, все, Выше указанные советы!!! Господа - только не ссорьтесь пожалуйста. НАС ОЧЕНЬ МАЛО НА ПЛАНЕТЕ - ПОНИМАЮЩИХ РЕАЛЬНО В ЭТОЙ РАБОТЕ! Кто то больше имеет опыта - кто то меньше. Естественно - знать все не может никто. Естественно - точные знания --> это опыт. А опыт это бесценно. Но опыта без теорий и экспериментов не бывает. НАМ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ СОРИТЬСЯ!!!     ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК Я БЛАГОДАРЕН, что имею сейчас ряд новых направлений в действиях!!!! Еще раз ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!! Начинаю исполнять советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, molistat сказал:

Не забудь отписаться)))

Конечно же.... Я никогда бы не посмел бы проявить такое хамство в виде молчания. Наоборот - я буду подробнейше ( постараюсь с фото и видео ) изложить путь поиска.

ХОТЕЛ БЫ ЕЩЕ РАЗ ПОБЕСПОКОИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ФОРУМА ВОПРОСОМ.

МОГУ ЛИЯ Я ВЫКЛАДЫВАТЬ ТУТ ВИДЕ В ВВИДЕ ССЫЛОК НА ЮТУБ???

Видео не мало дает информации. Много не описать. А вот когда при диагностике ведешь запись с экрана компа - потом очень удобно анализировать. И, естественно, выносить информацию на анализ общества.

ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ УЧАСТВЮЩИХ ЗА ПОМОЩЬ!!! Рванул в поиск. Прекрасно ВСЕМ дня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйв 2 попахивает((( Лучше опишите словами... Просто запомните все проверки, и запишите себе на бумажке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, molistat сказал:

Драйв 2 попахивает((( Лучше опишите словами... Просто запомните все проверки, и запишите себе на бумажке.

Понял. В принципе - всегда остается видео у меня. Всегда смогу сделать скрин для анализа и выложить.

НЕ УКАЗАЛ ОДИН РЕГИОНАЛЬНЫЙ НЮАНС.

В Испании, по крайней мере в моем регионе, понятие ржавления автомобилей --> как таковое просто не существует. Авто, которые бы должно загнить 300 лет назад ---> тут остаются в первозданном виде. НИ разу еще не встречал окислений на контактах так же. Нет и пострадавшей от времени или влаги проводки. Скорее всего это специфика местного климата. Но, тем не менее, все перепроверяю сейчас, согласно выше описанных рекомендаций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Afonder сказал:

МОГУ ЛИЯ Я ВЫКЛАДЫВАТЬ ТУТ ВИДЕ В ВВИДЕ ССЫЛОК НА ЮТУБ???

ссылку текстовым файлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Afonder сказал:

Авто, которые бы должно загнить 300 лет назад ---> тут остаются в первозданном виде.

Для стран бывшего СССР это звучит как шутка.

А для переднего SAM  в машине которую Вы чините как издевательство!

Там попадает вода и гниет сам разъем.

Я столкнулся только один раз с подобным и по этому сразу не поверил..... тоже был подобный мерседес удареный вправо, пока чинили рихтовали вода попала в салон в ноги пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maksimus_dm сказал:

Для стран бывшего СССР это звучит как шутка.

А для переднего SAM  в машине которую Вы чините как издевательство!

Там попадает вода и гниет сам разъем.

Я столкнулся только один раз с подобным и по этому сразу не поверил..... 

Чтоб меня РАЗОРВАЛО ---> если я Вам соврал

IMG_6127.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maksimus_dm сказал:

просто выньте из синей фишки 2 провода, бело-зеленый и бело-фиолетовый

Обязательно сделаю, сфотографирую, выложу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maksimus_dm сказал:

просто выньте из синей фишки 2 провода, бело-зеленый и бело-фиолетовый

Остальные пины такие же. Состояние --> идеальных.

Scrin_pin_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря я вобще не пойму что там  можно диагностировать? Если там всё просто....

На 211 постоянно выгорал патрон ксеновой лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ecuador сказал:

Откровенно говоря я вобще не пойму что там  можно диагностировать? Если там всё просто....

На 211 постоянно выгорал патрон ксеновой лампы.

Фары менялись местами полностью.

Напрягла меня одна вещь. Посмотрите на скрины. Справа ( пассажирская сторона ), якобы, дальний включен. Но, в реальности он не включен был.

А с лева ( водительская сторона ) --> все нормально ( второй скрин, желтая стрелка ).

И опять же, повторюсь. При тестах --> в разделе активаций ( пассажирская сторона ) ---> все успешно активировалось..

Right.jpg

Left.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами ремонтируете авто, или слушаете что там менялось? Вы пробовали сами эту фару запитать и дать ей поработать минут 10 хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ecuador сказал:

Вы сами ремонтируете авто, или слушаете что там менялось? Вы пробовали сами эту фару запитать и дать ей поработать минут 10 хотя бы?

Лично нет. Вы правы. Послушал механиков. Но, я не раз переспросил у них ( касательно замены фар местами, полностью, целиком ). Это не в их интересах заводить меня в заблуждение. Так как не дешево им тогда обойдется такой "прикол".

Они совершенно отдельно от меня работают. А я сам на себя. Крайне не выгодно им меня в заблуждение ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И фары там перебрасывать не 5 мин, там в любом случае нужно бампер отгибать или снимать. Какой смысл таких проверок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ecuador сказал:

И фары там перебрасывать не 5 мин, там в любом случае нужно бампер отгибать или снимать. Какой смысл таких проверок?

Смысл один. Что бы потом не везти автомобиль ко мне. И не тратить деньги. А здесь ( в частности в моем регионе ), и с думающими людьми нашей профессии --> проблемы, и с ценами на такие услуги. У них своя станция. Это Марокканцы. Они и трудолюбивые и делают качественно. Я не раз с ними работал. Есть повод верить. Почему с Вами согласился - потому что и сам не раз подвергал сомнению их слова. Фара то при старте имеет мерцание по началу. Но тухнет через минуту, уже не мерцая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Afonder закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...