Перейти к содержанию

Vivaro 1.9 (F9Q760) ошибка Р0105


ScorpionBLR

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

выдержка из списка по моторам на которые этот датчик ставился из Bosch ESITronic

таааакккк, а какой тогда должен быть??? Этот датчик мне подбирали в магазине по вину

2 минуты назад, a_electric сказал:

К дилерам подъехать и попросить обновить по.

Все понял, надо обновить ПО и посмотреть будут ли изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто поможет тогда подобрать по вину нужный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но номер похож на то что должен быть ))) Потому каталог его и не выдал на опель. 

ESI[tronic] - Выбор продукта по видам №№ (удаленный) 2021-01-03 18.46.03.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ScorpionBLR сказал:

W0LJ7ACA64V643383

 

0 281 002 996   мар

У вас стоит мап с 2.0 трафика, они не взаимозаменяемые с 1.9, вам нужен 0 281 002 593 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, LTruck сказал:

У вас стоит мап с 2.0 трафика, они не взаимозаменяемые с 1.9, вам нужен 0 281 002 593 

А вот это интересно

9 минут назад, LTruck сказал:

У вас стоит мап с 2.0 трафика, они не взаимозаменяемые с 1.9, вам нужен 0 281 002 593 

У них принцип работы отличается??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ScorpionBLR сказал:

А вот это интересно

В параметрах- давление надува на хх будет 840 мбар.  А должно соответствовать атмосферному.  И еще будет гудеть клапан управления турбины. А он не должен издавать посторонних звуков.

"Зажигание" включено, двигатель не работает:
– Снимите датчик давления наддува.
– Подключите датчик к жгуту проводов, считайте значение параметра PR082 в меню "параметр":
– Если значение отличается от параметра PR016 "Атмосферное давление", максимально допустимая
разница между PR016 и PR082 при остановленном двигателе = ± 50 гПА (± 50 мбар):
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи сигнала и в цепях питания датчика
давления наддува.
Если цепи в порядке, замените датчик давления наддува.
– Присоедините к датчику давления наддува вакуумный или нагнетательный насос.
– Создайте давление в пределах 0,1 - 1,3 бар, (максимальное значение давления не должно превышать:
1300 гПа или 1,3 бар).
– Сравните значение, выдаваемое диагностическим прибором на экран "Параметр" со значением
разрежения, создаваемым вакуумным насосом:
При разнице* = ± 100 гПа (или ± 0,1 бар) замените датчик давления наддува.
Если значения совпадают, это означает, что датчик давления наддува исправен.
– Установите датчик и уплотнительную прокладку, затем см. интерпретацию команды AC004
"Электромагнитный клапан ограничения давления наддува".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, LTruck сказал:

У вас стоит мап с 2.0 трафика, они не взаимозаменяемые с 1.9, вам нужен 0 281 002 593 

вот это может быть ))) 

 

ESI[tronic].png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shaManSerg34 сказал:

В параметрах- давление надува на хх будет 840 мбар.  А должно соответствовать атмосферному.  И еще будет гудеть клапан управления турбины. А он не должен издавать посторонних звуков.

 

ВОоооооо, клапан управления турбиной гудит когда загорается ошибка!!! Наверное все же установке датчика 0 281 002 593  решит проблему!!!! Завтра поеду искать датчик!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ScorpionBLR сказал:

ВОоооооо, клапан управления турбиной гудит когда загорается ошибка!!! Наверное все же установке датчика 0 281 002 593  решит проблему!!!! Завтра поеду искать датчик!!!!!

Нужно уточнить один момент.  На авто до 2004 года еще и устанавливался другой датчик надува. 7700111957.  Прогуглите по  номерам. Как правило этот датчик устанавливался на авто без топливоподкачивающей груши. Тобишь на авто с насосом в топливном баку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, shaManSerg34 сказал:

Нужно уточнить один момент.  На авто до 2004 года еще и устанавливался другой датчик надува. 7700111957.  Прогуглите по  номерам. Как правило этот датчик устанавливался на авто без топливоподкачивающей груши. Тобишь на авто с насосом в топливном баку.  

получается надо взять два датчика 7700111957 и 0 281 002 593 и смотреть какой из них покажет правильные параметры на ХХ???? или как определить какой мне нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ScorpionBLR сказал:

получается надо взять два датчика 7700111957 и 0 281 002 593 и смотреть какой из них покажет правильные параметры на ХХ???? или как определить какой мне нужен?

По параметрам. Цытата с методикой в сообщении выше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ScorpionBLR сказал:

давления дул компрессором то показания поднимаются до 200 без нареканий. т.е. датчик исправен

дуть надо какое то определенное давление и смотреть что кажет сканер.

И уже потом делать выводы о исправности датчика.

3 часа назад, lonqlife сказал:

А он в МАП и не стоял никогда нигде. У всех МАП на 3 контакта.

Не Женёк. В вагах в большинстве мап+иат 4 контакта.

1 час назад, shaManSerg34 сказал:

В параметрах- давление надува на хх будет 840 мбар.  А должно соответствовать атмосферному.  И еще будет гудеть клапан управления турбины. А он не должен издавать посторонних звуков.

"Зажигание" включено, двигатель не работает:
– Снимите датчик давления наддува.
– Подключите датчик к жгуту проводов, считайте значение параметра PR082 в меню "параметр":
– Если значение отличается от параметра PR016 "Атмосферное давление", максимально допустимая
разница между PR016 и PR082 при остановленном двигателе = ± 50 гПА (± 50 мбар):
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи сигнала и в цепях питания датчика
давления наддува.
Если цепи в порядке, замените датчик давления наддува.
– Присоедините к датчику давления наддува вакуумный или нагнетательный насос.
– Создайте давление в пределах 0,1 - 1,3 бар, (максимальное значение давления не должно превышать:
1300 гПа или 1,3 бар).
– Сравните значение, выдаваемое диагностическим прибором на экран "Параметр" со значением
разрежения, создаваемым вакуумным насосом:
При разнице* = ± 100 гПа (или ± 0,1 бар) замените датчик давления наддува.
Если значения совпадают, это означает, что датчик давления наддува исправен.
– Установите датчик и уплотнительную прокладку, затем см. интерпретацию команды AC004
"Электромагнитный клапан ограничения давления наддува".

Почти тоже самое я  написал выше только своими словами. ))) А он дул туда и до 200 росло и по этому по его мнению датчик "исправен"...

Он то исправен, но врет во всем диапазоне измерений на Атмосферное в кПа-840.

Возможно даже врет не линейно.

И вероятно потому что он банально не тот, как выясняется.

Хотя третий...

5 часов назад, ScorpionBLR сказал:

Датчик давления наддува поставил новый по бошу.

вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожий случай с мапом был пару недель назад, только на крайслере. Мап тоже казал на хх в районе 840. И поведение почти такое и только на холодную. Завёл, через пол минуты загорается чек с ошибкой по мапу. Ещё через пол минуты тухнет. Клиент менял мотор в сборе. На родном моторе мап остался. Должен был поменять на родной и приехать на диагностику. Пока не приезжал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ScorpionBLR сказал:

А вот это интересно

У них принцип работы отличается??????

Интересно другое. Конструктивно датчики отличаются. Как шлангу натянули на этот датчик?

 

996.PNG

593.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexchip77 сказал:

Интересно другое. Конструктивно датчики отличаются. Как шлангу натянули на этот датчик?

Видел такое,там переходник стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ScorpionBLR сказал:

получается надо взять два датчика 7700111957 и 0 281 002 593 и смотреть какой из них покажет правильные параметры на ХХ???? или как определить какой мне нужен?

не вздумай пихать их в разъем бездумно. у них разная распиновка

по моторному блоку можна определить какой должен стоять

на крайняк по прошиве

2-х литровый датчик занижает показания на мозгах мотора 1_9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще определить по маркировке пинов на разъеме датчика.

7700111957 -маркировка пинов  идет буквами A B C

 0 281 002 593 -мркировка пинов  цифрами 1 2 3 . Точнее 1 3 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи трубку с МАР и попробуй продуть в сторону впускного коллектора. Иногда забиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, shaManSerg34 сказал:

Можно еще определить по маркировке пинов на разъеме датчика.

7700111957 -маркировка пинов  идет буквами A B C

 0 281 002 593 -мркировка пинов  цифрами 1 2 3 . Точнее 1 3 2.

А этот датчик на какие двигателя ставился???  0281002566

С этим датчиком машина приехала ко мне, и соответственно по этому номеру подбирал ю/у

20201204_140220.jpg

5 часов назад, sergeyelektri сказал:

Отключи трубку с МАР и попробуй продуть в сторону впускного коллектора. Иногда забиваются.

Это делалось сразу, даже прочистил дырку на впуске и шланг к датчику

18 часов назад, Alexchip77 сказал:

Интересно другое. Конструктивно датчики отличаются. Как шлангу натянули на этот датчик?

 

996.PNG

593.PNG

В первом датчике еще соединение типо крышечки есть,туда и одевается шланг

15 часов назад, vectra20 сказал:

не вздумай пихать их в разъем бездумно. у них разная распиновка

по моторному блоку можна определить какой должен стоять

на крайняк по прошиве

2-х литровый датчик занижает показания на мозгах мотора 1_9

Как по моторному или прошивке определить какой датчик должен быть?? На фишке не помню чтобы были написаны обозначения пинов, но в схемах тиса обозначения 1 3 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ScorpionBLR сказал:

А этот датчик на какие двигателя ставился???  0281002566

С этим датчиком машина приехала ко мне, и соответственно по этому номеру подбирал ю/у

20201204_140220.jpg

тебя что в гугле забанили? на 2_0 они ставились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vectra20 сказал:

тебя что в гугле забанили? на 2_0 они ставились

В том то и дело, что гугл мне выдавал и 1.9 и 1.5 и 2.0. Либо я не правильно гуглю(((

 

Я и повелся на то что тут правильный датчик установлен. 

 

Нашел б/у датчик 593, сейчас поеду забирать и пробовать на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, ScorpionBLR сказал:

На фишке не помню чтобы были написаны обозначения пинов, но в схемах тиса обозначения 1 3 2

Смотри на торце фишки. Со стороны входа проводов. С лупой. Будет или 1 или А. Ну а дальше мозги включай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, ScorpionBLR сказал:

А этот датчик на какие двигателя ставился???  0281002566

С этим датчиком машина приехала ко мне, и соответственно по этому номеру подбирал ю/у

20201204_140220.jpg

Как по моторному или прошивке определить какой датчик должен быть?? На фишке не помню чтобы были написаны обозначения пинов, но в схемах тиса обозначения 1 3 2

фото  бирки блока моторного есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, vectra20 сказал:

фото  бирки блока моторного есть?

К сожалению фото не осталось от родного блока, но есть от донорского блока либо прошивку могу скинуть

Нашел фото фишки, 1 2 3 там)

20201205_123812.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...