Перейти к содержанию

ДМРВ VW TOUAREG GP бензин


Рекомендуемые сообщения

После неудачной промывки умер ДМРВ, купленный аналог работать нормально отказался. Ради эксперимента был взят ДМРВ от дизельного туарега с разборки. Отличается он от бензинового судя по всему только подстроечным резистором с боку. На дизельном резистор отсутствует а на бензиновом есть (зажат специальными лапками).  С дизельным ДМРВ ожидаемо машину колбасит, переставляем резистор с бензинового ДМРВ и машина работает как надо. 

 

Фото не мое 

gGAAAgG-2uA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаво? Подстроечный резистор или датчик температуры? Maf с разбора? А ничего страшного что у них ресурс есть? А пост для чего? Давайте уже валите на свой драйв2. 

Добавлю. Вы хоть когда на драйв выкидывает запчасти, хоть номера их кидайте!

 

 

И главный вопрос. 

Что с форума нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- да ресурс есть, за разборку не агитирую

- просто описал свой опыт

 

- а сами вы свалить никуда не хотите? (не надо мне говорить что мне делать месье....)

 

- с форума: скачать васю диагноста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато пока что бы скачать. А вот устройство MAF стоит изучить.

Про подстроечный резистор сбоку - убило нахрен.

Это ДТВВ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, some_man сказал:

С дизельным ДМРВ ожидаемо машину колбасит, переставляем резистор с бензинового ДМРВ и машина работает как надо. 

Вот если бы вы поставили новый ДМРВ и привели параметры эталонной работы по сканеру и тестером - вот была бы польза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, но таким разборщикам минусы охота лепить нещаднооооо!!!! Что я и сделаю, если еще этот пафос прочту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Вот если бы вы поставили новый ДМРВ и привели параметры эталонной работы по сканеру и тестером - вот была бы польза

Вот была бы Эльза )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, MadGeneral сказал:

Маловато пока что бы скачать. А вот устройство MAF стоит изучить.

Про подстроечный резистор сбоку - убило нахрен.

Это ДТВВ )))

Я так понял у него двойное назначение. 

29 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Вот если бы вы поставили новый ДМРВ и привели параметры эталонной работы по сканеру и тестером - вот была бы польза

Из инструмента только китайский шнурок. Если судить по коррекции ДК, то все в норме, в пределах 5%.

20 минут назад, molistat сказал:

Жаль, но таким разборщикам минусы охота лепить нещаднооооо!!!! Что я и сделаю, если еще этот пафос прочту....

В чем пафос?  Или тут можно писать строго дипломированным диагностам? В правилах такого не видел. Не нравиться, читать не надо, вас никто не принуждает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, some_man сказал:

Я так понял у него двойное назначение

Нет у него двойного назначения.

Копните глубже. Для чего нужен ДТВВ на бензиновом двигателе.

И почему в дизеле он стоит после интеркулера обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, some_man сказал:

а сами вы свалить никуда не хотите? (не надо мне говорить что мне делать месье....)

Ну откуда фотку спёрли из темы о Nissan Primera, туда и послали. И для информации, дмрв отличаются не только подстроечный резистором)

 

5 часов назад, dimasony сказал:

И главный вопрос. 

Что с форума нужно?

 

5 часов назад, some_man сказал:

- с форума: скачать васю диагноста

Вот честность похвальна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MadGeneral сказал:

Нет у него двойного назначения.

Копните глубже. Для чего нужен ДТВВ на бензиновом двигателе.

И почему в дизеле он стоит после интеркулера обычно.

Ну в общих чертах с принципом работы впрыска я знаком. Температура нужна для правильного расчета массы всасываемого воздуха, на дизелях после интеркулера по этой же причине.   Интересно, я думал что он еще и как подстроечный резистор работает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нахер.

А в дизеле воздух зачем считать ???

 

Не братка не зачёт. На пересдачу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Snyfer сказал:

Ну откуда фотку спёрли из темы о Nissan Primera, туда и послали. И для информации, дмрв отличаются не только подстроечный резистором)

Да, я понимаю что они отличаются по ряду параметров, поэтому и привел свой опыт с ДМРВ.  Потому как получается что на дизельном двигателе, что на бензиновом один ДМРВ с разницей только в наличии ДТВВ. (Ну это если судить по коррекции ДК и расходу, который остался +\- такой же, соответствующий паспортному значению.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уже начинаете мыслить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

Да ну нахер.

А в дизеле воздух зачем считать ???

 

Не братка не зачёт. На пересдачу!!!

Хороший вопрос... Пойду почитаю. 

 

п.с. но на бензине с турбиной надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо дизель и турбо бензин объединяет только слово "турбо"

Вобщем зубрите КСУД а потом заходите в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

Турбо дизель и турбо бензин объединяет только слово "турбо"

Вобщем зубрите КСУД а потом заходите в гости.

Про дизель ляпнул каюсь, с ними дела не имел кроме заправки и езды на них. Но в бензине кое-что понимаю, как что и куда, а главное почему. На лавры диагноста не претендую. 

 

 Мне показалось, что информация будет любопытна и кто-то если захочет сможет проверить соответствие показаний ради интереса.  Тут ли вон вообще от 10ки внедряют ))

 

п.с. кидать минусы в репу это дольше меня терпеть и скрипеть зубами от подобных тем. Можно кинуться в меня "Вася-Диагност 19.6.0+, который работает вообще с любым шнурком " и тогда я  свалю отсюда мгновенно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, some_man сказал:

Можно кинуться в меня "Вася-Диагност 19.6.0+,

По-моему не работает с любым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

По-моему не работает с любым.

В этой теме написано что работает, а и люди пишут работает https://carmasters.org/topic/15374-обновление-китайского-vcds-на-atmega-до-v1821rus/page/32/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы слишком серьезно относитесь к этой теме господа... Я вас не призываю бежать на разборку, не утверждаю что 100% датчики один в один. Я с вами просто поделился экспериментом.  Вот и все...

1 минуту назад, bashka_mc сказал:

Ты зарабатывать собрался, используя Васю ?

Нет, я не диагност, для личного пользования, люблю в машине поковыряться. Это мое хобби.

 

Зарабатываю я в другой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , тут как бы форум автомастеров , тех кто зарабатывает этим . 

Ты когда регистрировался , правила читал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bashka_mc сказал:

Ну , тут как бы форум автомастеров , тех кто зарабатывает этим . 

Ты когда регистрировался , правила читал ?

Читал, где такое написано? Я не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bashka_mc сказал:

Там написано , когда ты сможешь скачать что либо ))))

Ну... Судя по всему никогда )))

А вот про форму нашел 

Цитата

Наш форум - это не только площадка для общения автоспециалистов, но и накапливающаяся база знаний в области ремонта автомобилей.  ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...