Перейти к содержанию

citroen c5 2004г. iaw 6lpb


dimna_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется данный глючный авто. С похолоданием стал плохо заводится на холодную. крутить долго приходится с газом. Заводится медленно по цилиндру. Я заменил ДТОЖ, ДАД, лямбду, перебрал стартер. После каждой замены помогало максимум дней на 5. Компрессия в среднем по цилиндрам 10. Под конец стала постоянно появляться ошибка Р0170. Вычитал, что такая проблема есть и она исправлена в прошивке. подключил лексию обновил. Вытащил предохранитель вентилятора, подкинул зарядку. Все прошло хорошо, заодно обновил прошивку АКПП. Завожу машину и мотор работает как то не ровно. смотрю, а давление во впуске было 38-40, а стало 50 (на холодную еще выше) т.е. машина до обновления работала нормально, после стало вот так. Подумал подсос воздуха. Хотя откуда он появился, если ничего не делал. Соорудил дымогенератор из автокомпрессора и сигареты. Проверил впуск. Утечек нет. закрывал ладонью впускной патрубок машина сразу глохнет и патрубок сжимается. Старой прошивки у меня соответственно нет. И вот не знаю что делать и к кому податься в нашем славном городе Орле как то не особо французов любят.

ecu.jpg

Screenshot_2020-12-19-16-21-51-257_com.fap.c.fap.png

забыл citroen C5 2004года бензин 2,0 ew10a .фото блока приложил
 

блок.jpg

забыл citroen C5 2004года бензин 2,0 ew10a .фото блока приложил

До обновлении прошивки при обучении дросселя была ошибка крайнего положения. После обновлении прошивки дроссель обучается без ошибок.

Машина едет и разгоняется так же как и до обновления.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimna_ сказал:

давление во впуске было 38-40, а стало 50

а должно быть 29-32. Смотри вентиляцию на предмет прососов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vermilion1988 сказал:

Что на что обновили, скажите? 

Вот, что было и что стало.  Лексия ж сама ставит. Может я не правильно что то сделал или не до конца?

Вообще реально,  что б изза прошивки так стало?

IMG_20201218_210428.jpg

IMG_20201218_210725.jpg

7 часов назад, a20c сказал:

а должно быть 29-32. Смотри вентиляцию на предмет прососов

Я ж писал, что проверял на утечку.  Прокладки впуска и дросселя тоже новые оригинальные 

Если только клапана... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае давление за дросселем  не причина,а уже следствие.

Смотри где у тебя угол зажигания сидит. И заодно вспоминай, что такое 0170.

Обновленный софт лишь усугубил проблему, он сам по себе не мог нарушить систему, поскольку был заложен в лексии производителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять прошивками пытаемся лечить авто, нужно для начала было диагностику сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, pector сказал:

нужно для начала было диагностику сделать.

А зачем? ведь написано же на драйве,что 

 

14 часов назад, dimna_ сказал:

что такая проблема есть и она исправлена в прошивке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, omdm сказал:

А зачем? ведь написано же на драйве,что 

в каком месте я писал, что это на драйве написано?????

Я тоже могу умничать. Только от этого ничего не изменится. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimna_ сказал:

Вот, что было и что стало.  Лексия ж сама ставит. Может я не правильно что то сделал или не до конца?

Вообще реально,  что б изза прошивки так стало?

IMG_20201218_210428.jpg

IMG_20201218_210725.jpg

Я ж писал, что проверял на утечку.  Прокладки впуска и дросселя тоже новые оригинальные 

Если только клапана... 

Так то лексия не только калибры обновила, по тоже переписала. Вполне возможно разные настройки по и именно под Вашу неисправность такие глюки. Диагносту нормальному отдайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, vermilion1988 сказал:

Так то лексия не только калибры обновила, по тоже переписала. Вполне возможно разные настройки по и именно под Вашу неисправность такие глюки. Диагносту нормальному отдайте.

Ищу.  Сложно у нас с этим в городе. В основном либо сбросить ошибки, либо перебрать двигатель. А тратить кучу времени на поиск неисправностей мало кто хочет. Вот и приходится самому разбираться. На другом форуме посоветовали диагноста завтра поеду. Может поможет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2020 в 10:33, vermilion1988 сказал:

Так то лексия не только калибры обновила, по тоже переписала. Вполне возможно разные настройки по и именно под Вашу неисправность такие глюки. Диагносту нормальному отдайте.

залил virgin прошивку. привязал блок. И все стало как раньше. давление во впуске нормальное, при обучении дроссель ошибку крайнего положения выдает. завтра утром наверное плохо заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиньте актуальные и сохраненные DTC, и VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kerygun сказал:

Скиньте актуальные и сохраненные DTC, и VIN.

ошибок на данный момент нет.

вин VF7RCRFJF76612052

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dimna_ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...