Перейти к содержанию

Renault Scenic 2003 1.9 dci букет ошибок


Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу помощи в поиске причины появления ошибок.

Автомобиль Renault Scenic 2003 1.9 Dci. После включения зажигания регистрируются ошибки:

Pyren 

DF199 Датчик давления наддува CO.0

DF001 Цепь датчика температуры воды С0.1

DF186 Цепь свечей предварительного подогрева 1.DEF

DF240 Цепь реле резистора подогрева 2.DEF

DF195 Соответствие датч. пол. расп. вала/оборотов дв. 2.DEF

DF056 Цепь датчика подачи воздуха СO.0

DF192 Цепь датчика давления топлива CO.1

Список ошибок может дополняться другими, например ошибками по акселератору, датчику коленвала. Все ошибки удаляются. При следующем включении зажигания появляются вновь.

Автомобиль заводится нормально. Двигатель работает, авто едет, иногда горит спираль на панели, двигатель уходит в аварию но продолжает сносно ехать.

Что сделано: Проверены все разъемы на датчиках, от ЭБУ (EDC15C3) до фишки. Разъемы выглядят целыми, без окислов. Проверена проводка возле разъемов, на разветвлениях жгутов, у блока предохранителей и под ним. Проверены реле и предохранители и посадочные места и контакты. Зачищены массы в моторном отсеке. Заменены два датчика ДМРВ(в нем же температуры) и коленвала. Опорное напряжение на датчиках указанных в ошибках - стабильно в норме 5 вольт.  Подкидывали клонированный ЭБУ.

Картина не меняется.

В описании условий появления ошибок, в ошибке по датчику коленвала указано, что она была зафиксирована при  напряжении батареи 9 вольт. В остальных ошибках напряжение батареи близко или равно 12 вольт. Акуммулятор новый.

Наклейка ЭБУ - 0281011324 8200309316 опорный MPR 8200209321.

Считанный пиреном из блока в идинтификаторах MPR иной - 8200209332 (не знаю может ли быть в этом проблема)

Буду благодарен за идеи и подсказки куда дальше двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косы мои косы. В жгутах спрятаны ваши ошибки. Протертых жгутах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозванивай проводку на рено перетирается оплетка провода о ребра гофри и провода очень бистро отгнивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает в косе моторной трестя или в  блок предохранителей попадает вода и окислы на контактах, часто встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход от ебу к двиглищу. Жгуты проводки об гофру перетерлись. Как описали друзя выше. Ищо когда будешь проверять провода то бери их на разрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со всеми предвдущими ораторами. Отваливается питание части эбу по питанию тех элементов по которым дтс.

И судя по описанному характеру- это будет зелень на проводе,  а не обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за рекомендации. Иду потрошить провода, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Отчет о проделанной работе:

Начал с осмотра блока предохранителей, снизу в пучке множества проводов обнаружил "колхоз". Кто-то подкинул 12 вольт на реле управления ЭБУ. Убрал провод Блок перестал включаться. Стал искать  причину. Прозвонив управляющий провод идущий от ЭБУ к реле выяснил, что он оборван. Стал разбирать жгут от реле к блоку и по мере освобождения проводов умеренно тянуть за нужный. Внизу под радиаторм он и оборвался довольно легко. Восстановил соединение. Блок стал нормально включаться. Букеты ошибок исчезли.

Все огромное спасибо за участие в решении и ваши подстказки!

Тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье...  👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ПАМАГИТЕ!!!

- Да, слушаю, Вас!

- Не едет!

- Где лазили, что делали?

- а, б, с

Ну вот с этого а,б,с и начнём )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...