Перейти к содержанию

W168 ДМРВ от ВАЗ


k0tik0v

Рекомендуемые сообщения

Есть у кого нибудь опыт удачного внедрения 116 ДМРВ от Ваза взамен родного на MB W168 блок MSM1.4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ведь мля... не создавал я такую тему - все по личкам шарюсь... 

В общем у меня в семье тоже такой аатос... и пока что я взял паяльную маску, да и нанес на смытую пленку с элемента дмрв родного (правда потом даже микошлифовкой занимался, слишком загрубил параметры). И запуск при -10 мороза уверенный. Но поменял двигло на 1.6 вместо 1.4, естессно не тянет и вяло акпп зовет переключать. Надо кодировки менять... 

Накопал конвертер от пилота vaf-maf. По цене, вроде самое разумное, но прошивка больше прильщает, да и вообще на ДАД переделать бы.... мне дад в логановской безотказной системе оооочень нравится. Вот осуществить - если кто возьмется??? Не пожалел бы некоей суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сразу не купить себе жигу, если нет денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости.С интернет инженерными разработками клиентов шлю нахер...Ни разу не пожалел,три круга по городу сделают и всё равно возвращаются сделать как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает новые пластинки купить и впаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была Мазерати- стала Вазератти )) был Мерседес - стал Мусурдес))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорю сегодня с калибровщиками, может кто и возьмется, замену китайскими резисторами не рассматриваю, шлак все это, брал 10 штук - все разного сопротивления, в итоге либо не едет, либо не заводится в мороз, либо расход конский, и никакая подстройка переменником ситуацию не меняет, так, в небольших пределах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, k0tik0v сказал:

Есть у кого нибудь опыт удачного внедрения 116 ДМРВ от Ваза взамен родного на MB W168 блок MSM1.4 ?

Года три тому,точно не вспомню.Впаивал резисторы 0,25вт 100 ом,если память не изменяет).Точно,знаю то что расход был в норме,работа машинки,изменилась в лучшую сторону.Машина была знакомого,наблюдалась примерно месяца три,потом он ее продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это знаю, Вы просто загоняете блок в аварийный режим, он переключается на таблицу в прошивке, рассчитывает воздух по углу ДПДЗ, температуре и сигналу с лямбды, ситуацию конечно улучшает, но это все равно временное решение

7 часов назад, gluharenko сказал:

Почему сразу не купить себе жигу, если нет денег?

Ну это как бы и есть немецкая жига, машина для нищих, и те же немцы не готовы покупать новый блок на нее за 1500-2000 евро, пытаются менять элементы ДМРВ и настроить на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи у карпрога или у европейцев, а не китай, поедет с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантию даете? Я бы заказал, но судя по отзывам ни одного не отписалось, что все норм. И копаю в сторону прошивки не от бедности, или жадности, а в сторону надежности и правильной работы. Естессно за 1500 баксов не буду покупать эбу. Тачка столько же стоит.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, molistat сказал:

надежности и правильной работы

Есть проверенные....не одного возврата за х.з сколько лет

Не дешево :)....только с моей установкой

https://1drv.ms/u/s!AnEraNTXVgEmpGL4vLQP8OredWll

https://1drv.ms/u/s!AnEraNTXVgEmoWJtEmQrkbMDlhGi

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласите цену в личку пжлст. Хотя сам занимаюсь электроникой)))) западло однако обращаться... (и это не жаба, а самолюбие)))))))) 

А мой дмрв сможете сравнить с рабочим? Ну ради интереса. Максимум в -16 со второго раза сейчас запуск. Жена вроде катается без проблем по городу... Раньше уровень масла поднимался от бензина... (я от этого мотор поменял - лооол.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все нормально с китайскими стёклами, резюком переменным отстраиваеться на ура. Старухой адаптации трёте и потом резюком отстраиваете. Выводите переменный резистор из мозгов и крутите, пока не заведёться скажем в 0, -5 градусов. Дальше ездите, само все адаптируется когда мотор прогрееться 80+ градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята помогите. Сдох расходометр, точнее я один резистор случайно сломал. Хотел посмотреть их состояние. Заказал на разборке бу блок, выпоял оттуда расходометр впаял. Поставил на авто не заводится. Снял блок, смотрю через сетку, а там второй резистор подгорел, почему не знаю. Поставил все назад, авто вроде и хватает и тут же глохнет. Заводил авто в боксе при + 9. Может кто что подскажет. На стпюаром расходометре был впаян резистор, но не там, где указан в статьях в форуме.

20210109_130910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...