Перейти к содержанию
  • 0

W168 ДМРВ от ВАЗ


k0tik0v

Вопрос

Есть у кого нибудь опыт удачного внедрения 116 ДМРВ от Ваза взамен родного на MB W168 блок MSM1.4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

От ведь мля... не создавал я такую тему - все по личкам шарюсь... 

В общем у меня в семье тоже такой аатос... и пока что я взял паяльную маску, да и нанес на смытую пленку с элемента дмрв родного (правда потом даже микошлифовкой занимался, слишком загрубил параметры). И запуск при -10 мороза уверенный. Но поменял двигло на 1.6 вместо 1.4, естессно не тянет и вяло акпп зовет переключать. Надо кодировки менять... 

Накопал конвертер от пилота vaf-maf. По цене, вроде самое разумное, но прошивка больше прильщает, да и вообще на ДАД переделать бы.... мне дад в логановской безотказной системе оооочень нравится. Вот осуществить - если кто возьмется??? Не пожалел бы некоей суммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Почему сразу не купить себе жигу, если нет денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Глупости.С интернет инженерными разработками клиентов шлю нахер...Ни разу не пожалел,три круга по городу сделают и всё равно возвращаются сделать как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Что мешает новые пластинки купить и впаять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Была Мазерати- стала Вазератти )) был Мерседес - стал Мусурдес))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Поговорю сегодня с калибровщиками, может кто и возьмется, замену китайскими резисторами не рассматриваю, шлак все это, брал 10 штук - все разного сопротивления, в итоге либо не едет, либо не заводится в мороз, либо расход конский, и никакая подстройка переменником ситуацию не меняет, так, в небольших пределах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
10 часов назад, k0tik0v сказал:

Есть у кого нибудь опыт удачного внедрения 116 ДМРВ от Ваза взамен родного на MB W168 блок MSM1.4 ?

Года три тому,точно не вспомню.Впаивал резисторы 0,25вт 100 ом,если память не изменяет).Точно,знаю то что расход был в норме,работа машинки,изменилась в лучшую сторону.Машина была знакомого,наблюдалась примерно месяца три,потом он ее продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Про это знаю, Вы просто загоняете блок в аварийный режим, он переключается на таблицу в прошивке, рассчитывает воздух по углу ДПДЗ, температуре и сигналу с лямбды, ситуацию конечно улучшает, но это все равно временное решение

7 часов назад, gluharenko сказал:

Почему сразу не купить себе жигу, если нет денег?

Ну это как бы и есть немецкая жига, машина для нищих, и те же немцы не готовы покупать новый блок на нее за 1500-2000 евро, пытаются менять элементы ДМРВ и настроить на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

купи у карпрога или у европейцев, а не китай, поедет с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Гарантию даете? Я бы заказал, но судя по отзывам ни одного не отписалось, что все норм. И копаю в сторону прошивки не от бедности, или жадности, а в сторону надежности и правильной работы. Естессно за 1500 баксов не буду покупать эбу. Тачка столько же стоит.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, molistat сказал:

надежности и правильной работы

Есть проверенные....не одного возврата за х.з сколько лет

Не дешево :)....только с моей установкой

https://1drv.ms/u/s!AnEraNTXVgEmpGL4vLQP8OredWll

https://1drv.ms/u/s!AnEraNTXVgEmoWJtEmQrkbMDlhGi

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Огласите цену в личку пжлст. Хотя сам занимаюсь электроникой)))) западло однако обращаться... (и это не жаба, а самолюбие)))))))) 

А мой дмрв сможете сравнить с рабочим? Ну ради интереса. Максимум в -16 со второго раза сейчас запуск. Жена вроде катается без проблем по городу... Раньше уровень масла поднимался от бензина... (я от этого мотор поменял - лооол.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Все нормально с китайскими стёклами, резюком переменным отстраиваеться на ура. Старухой адаптации трёте и потом резюком отстраиваете. Выводите переменный резистор из мозгов и крутите, пока не заведёться скажем в 0, -5 градусов. Дальше ездите, само все адаптируется когда мотор прогрееться 80+ градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Ребята помогите. Сдох расходометр, точнее я один резистор случайно сломал. Хотел посмотреть их состояние. Заказал на разборке бу блок, выпоял оттуда расходометр впаял. Поставил на авто не заводится. Снял блок, смотрю через сетку, а там второй резистор подгорел, почему не знаю. Поставил все назад, авто вроде и хватает и тут же глохнет. Заводил авто в боксе при + 9. Может кто что подскажет. На стпюаром расходометре был впаян резистор, но не там, где указан в статьях в форуме.

20210109_130910.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...