zitec 8 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 В схеме -как понять термин " Неполярный электролитический конденсатор". Одно слово другому противоречит,если верить тому кондеру ,что на схеме,то это электролит. в магазин радиодеталей зайдите и скажите неполярный вам продадут и вопросов не зададут , на нем маркировка NP будет ,визуально от полярного ни чем не отличается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berik1966 30 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 на счет лексуса - не встречал, а на других марках видел не раз и сам ставил на французский автопром несколько раз, прокатывало. Там еще диаметр отверстия в переходнике нужно подбирать экспериментально. я на приору что то навроде ставил, катализатор убрал и второй д.к в такую обманку вкрутил. поездил немного все равно потом под е-2 прошил... auto-mat и solig 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko 21 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Зачем обязательно неполярные кондеры использовать. Всегда ставлю простые полярные и все нормально работает. Обычно 4,7мкф ставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gmi 40 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Здравствуйте. Вот схема и прошивка эмулятора лямбды. Сразу же оговорюсь- сам не пробовал, не было необходимости. Есть ещё один сайтик, если модератор будет не против, выложу ссылку.Lyambda.rar serg76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valec88 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 На цивик 7 поколения 2001 г. ставил такой самодельный, все без проблем работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федор 1 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 На акуру мдх 2009 года не прокатило а вот на камри без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victorp 0 Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 подтверждаю на авенсисе работает, на моем 4 зонда, 2 нижних обманутые)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
min11 0 Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Доброго времени суток, а на Лексуса 330 америкоса, есть чего нибудь рабочее? А то железяка не работает, пишет ошибки по зондам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s8223 4 Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 так по зондам или по катализатору?на rx330 спокойно встают проставки под лямду.проверено.отверстие 3мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-mat 45 Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 я на приору что то навроде ставил, катализатор убрал и второй д.к в такую обманку вкрутил. поездил немного все равно потом под е-2 прошил... Приору проще прошить под евро-2, а вот некоторые иномарки не очень то получается... Поэтому на них проще поставить данную приставочку, конечно же к исправному второму лямбда-зонду. solig и berik1966 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 так по зондам или по катализатору?на rx330 спокойно встают проставки под лямду.проверено.отверстие 3мм. вставать то встают ,только не работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpan 2 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 вставать то встают ,только не работают+100.Что мы решили обмануть-то?Расход топлива однако все равно не родной! Или лечить нормально, или можно проще и дешевле, если на продажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ребята! Кто нибудь делал самодельные приставки-обманки катализатора на второй лямбда-зонд из сопротивления и неполярного конденсатора?Вот эту схему приставки к лямбда зонду я ставил на автомобиль Форд-Фокус 2006 года с утраченным катализатором. Полтора года работает, чек больше не загорался.ставил на ланцера 2005 1.6. без кондера работает.сопротивление 1мом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ken8888 17 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Почитал и ужаснулся. Такая тема легко может висеть на обычном форуме, но ни как на форуме Специалистов. Программно надо всё делать, прошами под E2. Обманку разве что нищебродам крутить, у которых нет денег.... Недавно поспорил с одним умником, видимо он очень много начитался форумов и поставил обманку, причем это наверно как венец его стритрейсерской доработки.Говорю, давай заливаю E2 и смотрим как поедет. Ну проехали метров 200. молча деньги достает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jony1984 1 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Почитал и ужаснулся. Такая тема легко может висеть на обычном форуме, но ни как на форуме Специалистов. Программно надо всё делать, прошами под E2. Обманку разве что нищебродам крутить, у которых нет денег.... Недавно поспорил с одним умником, видимо он очень много начитался форумов и поставил обманку, причем это наверно как венец его стритрейсерской доработки. Говорю, давай заливаю E2 и смотрим как поедет. Ну проехали метров 200. молча деньги достает.... А как дело обстоит с лексусами и тойотами? Тоже прошьёшь под евро2? adde 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Из личного опыта - на машинах до 2000-2001 года мех. обманки, и резюк+кондер прокатывают, после 2001 как правило, даже если не бьет ошибку, то топливо начинает рассчитываться не верно, что ведет к перерасходу, потому как где то с середины 2002 на большинстве машин вторая лямбда тоже участвует в образовании смеси, причем на ряде машин вторая лямбда является доминантной , поэтому отдав блоку постоянный, не меняющийся от состава смеси сигнал, мы вводим ЭБУ в заблуждение. Я ставлю на Лексусы и Тойоты обманки на основе пик-контроллера, он более-менее правильно работает, остальные прошиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Из личного опыта - на машинах до 2000-2001 года мех. обманки, и резюк+кондер прокатывают, после 2001 как правило, даже если не бьет ошибку, то топливо начинает рассчитываться не верно, что ведет к перерасходу, потому как где то с середины 2002 на большинстве машин вторая лямбда тоже участвует в образовании смеси, причем на ряде машин вторая лямбда является доминантной , поэтому отдав блоку постоянный, не меняющийся от состава смеси сигнал, мы вводим ЭБУ в заблуждение. Я ставлю на Лексусы и Тойоты обманки на основе пик-контроллера, он более-менее правильно работает, остальные прошиваю Самый правильный ответ на вопрос, тоже прошиваю, обманку если ли ставлю то на пике и не только на японцы, но цена вопроса волнует клиента, поэтому хотим чтото подешевле придумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa 7 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А как дело обстоит с лексусами и тойотами? Тоже прошьёшь под евро2? да на таете камри такие нищеброду опупеть ониб прошились да нечем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 На Toyota ставлю проставки с кусочком ката внутри, работает великолепно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek 1 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Можно поподробней о проставке на Toyоta? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by7 3 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 на тойота ставлю эмуляторы....в случаях с мертвой 2й лямбдой - тож эмуль выручает......уклиента нет альтернативы: или лямбду менять и ждать финиша катализатора, чтоб поставить эмуль, или сразу все решить раз и навсегда.......в большинстве случаев выбирают 2й вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексc 1 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 ММС лансер 9 прекрасно себя чувствует с обманкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opel2003 0 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 фиат фиорино 2009 г вып 1.4 инжек, проставка работает, мицубиси грандис 2.4 АКПП тоже . срок эксплуатации примерно 6-7 мес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Митсубиси монтеро с проставкой полёт нормальный,с резистором и конденсатором при движении на скорости больше 100км/ч кидал ошибки по кату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abstraxionist 1 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Может у кого есть схемка с регулируемой точкой выхода по вольтажу? Поставил себе водород.Да вот что-то с экономией не сростается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения