Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Это уже надо быть окончательно тупым, чтобы приспособой по метке фиксировать коленвал при снятой голове и не видеть первого поршня в ВМТ. И тем более, если бы разница была в метках, то ошибка была бы о недостоверном сигнале G28 и G40

А кто фиксировал при снятой голове?

6 минут назад, сакс сказал:

??? 

Представьте, поршень идет вниз и открывается выпускной клапан. Через него асасывает воздух, затем клапан закрывается и поршень идет вверх, сжимая его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, master8607 сказал:

А кто фиксировал при снятой голове?

Даже если и фиксировал после сборки, где ошибка о недостоверном сигнале G28 и G40, если не правильно метки выставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр_2019 сказал:

Даже если и фиксировал после сборки, где ошибка о недостоверном сигнале G28 и G40, если не правильно метки выставил? 

А чего у меня спрашиваете? Не я автор темы, и таких вопросов не задавал. Просто подсказываю возможные причины из личного опыта и знаний. Если человек обратился, значит у него недостаточно опыта/знаний для решения данной проблемы.

И еще! По поводу "где ошибки".

Они могут быть в анусе, после кривой прошивки. Опять же, из личного опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, master8607 сказал:

А чего у меня спрашиваете? Не я автор темы, и таких вопросов не задавал. Просто подсказываю возможные причины из личного опыта и знаний. Если человек обратился, значит у него недостаточно опыта/знаний для решения данной проблемы.

Да потому, что автор говорит только об одной ошибке, высоком уровне сигнала G40 и других ошибок нет. И тем более он фото выложил по какому принципу ставил метки и как выставил распредвал на первый цилиндр, а там всё правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Да потому, что автор говорит только об одной ошибке, высоком уровне сигнала G40 и других ошибок нет. И тем более он фото выложил по какому принципу ставил метки и как выставил распредвал на первый цилиндр, а там всё правильно. 

Если утром не забуду, сфоткаю свой фиксатор с альтернативной меткой. Штамповка в неправильном месте, а маркером нарисовал в правильном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, master8607 сказал:

Если утром не забуду, сфоткаю свой фиксатор с альтернативной меткой. Штамповка в неправильном месте, а маркером нарисовал в правильном.

Я спецом сейчас сходил и сфоткал приспособу, которой постоянно пользуюсь, метка для наглядности выделена белым маркером и отличия от приспособы и расположения метки на фото, на второй странице нет . 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, вы давно авто занимаетесь? Особенно этими дизелями?

На заводе фольца их с веревки всех первым делом запускают?

5 часов назад, Александр_2019 сказал:

А если не правильно выставил угол кручения или три болта забыл зажать на шестерни распредвала, тоже не заведёшь.

Угол кручения чего?

3 часа назад, Александр_2019 сказал:

Для данного двигла компрессия 25-31. Я, с пару месяцев назад, кума Ford Fusion дизеляку Common Rаil быстрым этим стартом не смог завести, правда название не глянул. У него от вибрации слетела фишка (обломан фиксатор на фишке) с клапана регулировки давления на ТНВД и соляра в рампе закончилась, а он ещё и клапан новый поставил, думал, что он сдох. Пол баллона "вылили" во впуск, а признаков никаких, покуда у меня нервы не сдали фигнёй этой мается, я его на шнурок и с третьей передачи и поехал Ford. 

Я такого LDV MAXUS воочию видел, как маховик оторвало.... с таких же действий. Угадаете почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, perec сказал:

Из впускного коллектора тряпку вытащи пожалуйста . 

Нету там тряпки)))

9 часов назад, wxw сказал:

У тебя случайно лишних деталей не осталось? Может что то не прикрутил? Наверно тряпочку забыл? Откуда мануал брал? 

Лишних детали нету, головку в сборе поставил. Прокладки поменял. Тряпочки к сожалению там нету)))

6 часов назад, Александр_2019 сказал:

сфоткал приспособу, которой постоянно пользуюсь

У меня такого фиксатора нету(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, molistat сказал:

Александр, вы давно авто занимаетесь? Особенно этими дизелями?

На заводе фольца их с веревки всех первым делом запускают?

Угол кручения чего?

Я такого LDV MAXUS воочию видел, как маховик оторвало.... с таких же действий. Угадаете почему?

С дури можно всё. что угодно оторвать, даже при буксировке при дебёлой сцепке. И не надо говорить про завод, вы массу пользуетесь теми рекомендациями. что завод даёт, к примеру, всегда все болты по динаметрии крутите или только голову? И не надо говорить, что мы такие правильные и каждый болт по динаметрии крутим, а то я сразу поверю :) У меня у самого все дизеля по жизни и этот трактор с насос-форсунками могу полностью раскидать, а потом собрать, он не сложнее велосипеда. Я надеюсь понимаешь, если не завелась на буксире, то нельзя останавливаться при буксировке не выключив сперва передачу и не с проста на третьей передаче с плавным отпуском сцепления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ неверный... Других форумчан подождем))))

Я спрашивал за конкретно описанный Вами случай... 1000% даю, что могли мотор угробить! Хоть как вы там отпускайте сцепление. Что Вы сделали не так - подумайте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, molistat сказал:

Ответ неверный... Других форумчан подождем))))

Я спрашивал за конкретно описанный Вами случай... 1000% даю, что могли мотор угробить! Хоть как вы там отпускайте сцепление. Что Вы сделали не так - подумайте)))

Погугли и найди хоть один случай, когда при старте со шнурка на третье передаче угробили двигло, некоторые умудряются даже в приличный мороз заводить, хотя в мороз это уже риск даже бензин заводить, а потом будешь давать свои 1000%, ты же не каждый день её шморгаешь. Что мне чьи-то предположения, конкретику давай. Не будем больше флуд разводить, хочешь в личке пообщаемся, так как по рекомендациям и бензин с буксира нельзя заводить, а ведь таскают. Тем более, что у нас большинство дизелей и не одного случая не слыхал, чтобы при старте со шнурка убили двигло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё вы тут собачитесь. Каждому свое...кто тоскает кто не тоскает с букса. Мне вот вреали приходилось несколько раз с букса заводить, не выдавливала воздух. Это рено 1.5 дам ( ражно ещё то....я его переделывал на внешний насос подкачки....3 года уже форсы живут!))), И Опель 2.0 дти...

Но поверьте .....ваг в буксе не нуждается....полностью сухой, он заводится не спервого...так со второго подхода к стартеру...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dr.rimz сказал:

Чё вы тут собачитесь. Каждому свое...кто тоскает кто не тоскает с букса.

Ну у меня есть мнение, что человек дает советы ооочень опасные)))) И опыта маловато)))

38 минут назад, Александр_2019 сказал:

Погугли и найди хоть один случай, когда при старте со шнурка на третье передаче угробили двигло

Ага, особенно, когда в моторе пол баллона быстрого старта))))))))

А я и не писал нигде, что нельзя с веревки запускать дизель! Только топикстартеру это не поможет... Должен хотяб спотыкаться от быстрого старта, или хотяб обороты увеличивать!

Варианта 3. Нет воздуха, нет топлива, и неправильно собран двигатель!

https://www.youtube.com/watch?v=qfufOFTj8LQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Diesline777 сказал:

 

У меня такого фиксатора нету(

И ставили на глаз? 

Браво!

Теперь заказывайте такой фиксатор, ставьте по нему и пробуем заводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит товарищи скажу так, и знаю это 100 процентов когда речь идет о ваговских тди и замене грм то нужно использовать правильные фиксаторы грм..... И когда спрашивают про мотор информацию , а в ответ говорят простой ваг 1.9 с насос форсунками , то тут такое не катит , потому что нужно точно знать маркировку двигателя от этого зависит правильность установки меток грм..... пример привед.    ну а топик стартеру не стоило бы даже лезть в этот мотор без наличия фиксаторов грм.....   

 

есть очень очень разница.

IMG_20201204_094720.jpg

IMG_20201204_094804.jpg

IMG_20201204_094912.jpg

IMG_20201204_095025.jpg

....дополню еще .... фиксаторы колена что тот что тот на шестерню одеваются, но не совпадает метка. Проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

 

IMG_20201204_094720.jpg

 

Можно номерок этого набора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ИГОРЬ1989 сказал:

Значит товарищи скажу так, и знаю это 100 процентов когда речь идет о ваговских тди и замене грм то нужно использовать правильные фиксаторы грм..... И когда спрашивают про мотор информацию , а в ответ говорят простой ваг 1.9 с насос форсунками , то тут такое не катит , потому что нужно точно знать маркировку двигателя от этого зависит правильность установки меток грм..... пример привед.    ну а топик стартеру не стоило бы даже лезть в этот мотор без наличия фиксаторов грм.....   

 

есть очень очень разница.

...дополню еще .... фиксаторы колена что тот что тот на шестерню одеваются, но не совпадает метка. Проверено лично.

так на картинке и на фото разные фиксаторы Т10050 и Т10100 и они под разные двигателя. Т10050 под двигателя BJB, BKC, BXE, BXF, в эльзе там всё расписано. и если бы он поставил не по тому фиксатору, то при прокрутке распредвала ключом перед стартом у него бы была встреча. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimasony сказал:

Можно номерок этого набора? 

я б с радостью но у меня на чемодане наклейка потерялась.  приложу файлик....

набор..txt

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

так на картинке и на фото разные фиксаторы Т10050 и Т10100 и они под разные двигателя. Т10050 под двигателя BJB, BKC, BXE, BXF, в эльзе там всё расписано. 

так у него ни эльзы ни фиксаторов.....  и я выше написал что фиксаторы оба надеваются на шестерню.....  и на фиксаторах не написано на какой мотор он устанавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Diesline777 сказал:

Нету там тряпки)))

Лишних детали нету, головку в сборе поставил. Прокладки поменял. Тряпочки к сожалению там нету)))

У меня такого фиксатора нету(

Ты когда ремень натягивал в отверстие фиксатора коленвала вставлял что-нибудь, чтобы при натяге колено не пошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр_2019 сказал:

Ты когда ремень натягивал в отверстие фиксатора коленвала вставлял что-нибудь, чтобы при натяге колено не пошло?

и что туда можно вставить чтоб попасть в отверстие и зафиксировать колено?    проще уже универсальным фиксатором уже маховик стопорить....

IMG_20201204_103258.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ИГОРЬ1989 сказал:

я б с радостью но у меня на чемодане наклейка потерялась.  приложу файлик....

набор..txt 67 \u0411 · 2 загрузки

так у него ни эльзы ни фиксаторов.....  и я выше написал что фиксаторы оба надеваются на шестерню.....  и на фиксаторах не написано на какой мотор он устанавливается

Я так понял, сам фиксатор у него есть, нет закрутки в фиксаторе, которая вставляется в отверстие блока, да и картинку он выложил по которой ставил ремень, там метки правильно и он сказал, что так ставил.

Только что, ИГОРЬ1989 сказал:

и что туда можно вставить чтоб попасть в отверстие и зафиксировать колено?    проще уже универсальным фиксатором уже маховик стопорить....

Да хотя бы сверло по диаметру отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Я так понял, сам фиксатор у него есть, нет закрутки в фиксаторе, которая вставляется в отверстие блока, да и картинку он выложил по которой ставил ремень, там метки правильно и он сказал, что так ставил.

А причем тут закрутка как ты говоришь она просто для удобства монтажа.  

16070710299781847027924.jpg

4 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Я так понял, сам фиксатор у него есть, нет закрутки в фиксаторе, которая вставляется в отверстие блока, да и картинку он выложил по которой ставил ремень, там метки правильно и он сказал, что так ставил.

Да хотя бы сверло по диаметру отверстия.

ну и что дальше ? вставил ты сверло , в отверстие и вал все равно крутится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне показалась на картинке, что там  сквозное отверстие и нет сзади ничего. А если там есть сзади тоже фиксатор, то не правильно он не мог поставить. Короче ждём, что скажет хозяин тачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Просто мне показалась на картинке, что там просто сквозное отверстие и нет сзади ничего. А если там есть сзади тоже есть фиксатор, то не правильно он не мог поставить. 

мог ......... если у него фиксатор один и он дупля не отбивает что их два в природе , и понятия не имеет какой из этих двух ему продали......    повторяю что и тот и тот фиксатор надеваются на одну и туже шестерню без проблем....  просто если использовать не подходящий фиксатор и пытаться выставить по нему метки, если внимательно посмотреть на сами фиксаторы то будет понятно что появится неминуемое расхождение по меткам в один зуб......  а там уж мысли такие приспасоба есть метка есть чуть не совпадает - ну это значит так должно быть))))))  а потм не заводиться....

короче надо делать все по чертежу чтоб не было пиздежу))))

и тогда заведется...  и не будет - " а там клапана гнет или не гнет)))?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр_2019 сказал:

Просто мне показалась на картинке, что там  сквозное отверстие и нет сзади ничего

Видели мотор только на картинке,а советы раздаете как будто перебрали их штук сто не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...