Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, dimasony сказал:

Меня уже жизнь научила ничему не верить что пишут и говорят. Знаешь сколько на форуме пишут такие ситуации что думаешь ну японо бог, все идеально. А оказывается он на придумает что все идеально, а по факту поршня в поддоне.

Я не говорю что у меня там все идеально, было бы так, не просил бы подсказки. И я знаю что где то что та я пропустил, и не правильно. Поэтому здесь спрашиваю совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Diesline777 сказал:

Я не говорю что у меня там все идеально, было бы так, не просил бы подсказки. И я знаю что где то что та я пропустил, и не правильно. Поэтому здесь спрашиваю совет. 

Если насос-форсунка, цепляй на шнурок на третьей передаче и плавно отпускаешь сцепление. Рампа в голове и она пустая, просто так не завести если фиговый аккум и стартер с подношенной втулкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Diesline777 сказал:

Я не говорю что у меня там все идеально, было бы так, не просил бы подсказки. И я знаю что где то что та я пропустил, и не правильно. Поэтому здесь спрашиваю совет. 

Сюда буквы двигателя и инструкцию именно по которой вы ставили ГРМ. Если по книге, даже фото с книги скидывайте. Сейчас будем сравнивать с остальными мануалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр_2019 сказал:

Что да? Конкретно

Что конкретно? Да, там простой насос форсунка Ваговский, простой дизель. 1.9 T5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр_2019 сказал:

Если насос-форсунка, цепляй на шнурок на третьей передаче и плавно отпускаешь сцепление. Рампа в голове и она пустая, просто так не завести если фиговый аккум и стартер с подношенной втулкой. 

Не нужно советовать чушь. 

У человека он и на эфире не запускается. 

А уж тем более дизель тягать, да ещё и на ремне. Ну так себе развлечение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dimasony сказал:

Не нужно советовать чушь. 

У человека он и на эфире не запускается. 

А уж тем более дизель тягать, да ещё и на ремне. Ну так себе развлечение. 

Это не чушь дорогой. У меня у самого "трактор" с насос-форсунками и два раза приходилось поднимать голову со съёмом форс и ТНВД и без шнурка завести не мог, аккум высаживаю, а авто не заводится.  Прокачает на шнурке топливную систему, тогда может, что-то понятней станет. А если не правильно выставил угол кручения или три болта забыл зажать на шестерни распредвала, тоже не заведёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dimasony сказал:

Сюда буквы двигателя и инструкцию именно по которой вы ставили ГРМ. Если по книге, даже фото с книги скидывайте. Сейчас будем сравнивать с остальными мануалами.

Ставил примерно так. Более подробную фотку сфотографируй завтра и выложу.

C3B5AC94-F30D-42B9-A8CA-C0AB933437CE.jpeg

9CD77E0E-67EE-4057-990C-03C15E3FEC93.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно стоит.  Три болта хоть не забыл зажать? Дроссель когда стартуешь открыт? Ошибку удали, покрути стартером и дай конкретный номер ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из впускного коллектора тряпку вытащи пожалуйста . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, perec сказал:

Из впускного коллектора тряпку вытащи пожалуйста . 

Думаешь транспортировочную тряпку забыл вытащить?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр_2019 сказал:

Думаешь транспортировочную тряпку забыл вытащить?  

они обычно трапками отверстия затыкают , чтобы грязь не попала и забывают по запаре вытащить .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

 

У тебя случайно лишних деталей не осталось? Может что то не прикрутил? Наверно тряпочку забыл? Откуда мануал брал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, perec сказал:

Из впускного коллектора тряпку вытащи пожалуйста . 

Прикольно тогда будет, что впуск ставил и тряпки не заметил. Да только смущает ошибка, по его словам высокий уровень сигнала датчика распредвала, часто из-за неисправности датчика такая ошибка.

1 минуту назад, wxw сказал:

У тебя случайно лишних деталей не осталось? Может что то не прикрутил? Наверно тряпочку забыл? Откуда мануал брал? 

Господин, вы у кого спрашиваете? Я авто не делаю, вы внимательно почитайте с первого сообщения, а потом вопросы задавайте тому кому нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр_2019 сказал:

Прикольно тогда будет, что впуск ставил и тряпки не заметил. Да только смущает ошибка, по его словам высокий уровень сигнала датчика распредвала, часто из-за неисправности датчика такая ошибка.

Господин, вы у кого спрашиваете? Я авто не делаю, вы внимательно почитайте с первого сообщения, а потом вопросы задавайте тому кому нужно. :)

Извинете, это не вам. Инет чего это тормозит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте работоспособность компрессометра, (пару дней назад  мучился с давлением топлива на Зафирке, оказалось манометр врал). Быть может в нем дело. При такой давке с эфира должен был завестись, хоть потарахтеть немного, но обязан был. Егор и забитость глушака можно отбросить, дымок был бы хоть на впуске хоть на выпуске. И попробуй вообще скинуть фишку с дпрв. И вообще посмотрел бы под клапанной крышкой по кулочкам какие клапана закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для данного двигла компрессия 25-31. Я, с пару месяцев назад, кума Ford Fusion дизеляку Common Rаil быстрым этим стартом не смог завести, правда название не глянул. У него от вибрации слетела фишка (обломан фиксатор на фишке) с клапана регулировки давления на ТНВД и соляра в рампе закончилась, а он ещё и клапан новый поставил, думал, что он сдох. Пол баллона "вылили" во впуск, а признаков никаких, покуда у меня нервы не сдали фигнёй этой мается, я его на шнурок и с третьей передачи и поехал Ford. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, сакс said:

компрессию проверьте, с такой ошибкой должен запускаться

Во впускной калектор нечево незабыли или неоставили что то что могло мышать двиханию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять все кинулись клиенту помогать.. Мотористы заведут автомобиль. Надо на СТО ехать. А так логика у клиента такая: ошибка на датчик распредвала - МЕНЯТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, EdgarsEzis сказал:

и нужно знать если это common rail то вазможно пузерёк в системе а завести авто толко талканием.

Там насос-форсунка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе фиксаторы jtc , так там прикол со стрелочкой, не в том месте. Я себе маркером перерисовал. Так вот, к чему я... Проверьте вмт через форсунку проволокой, совпадает ли с фиксатором.

Может накачивать 25 бар через выпускные клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, master8607 сказал:

Купил себе фиксаторы jtc , так там прикол со стрелочкой, не в том месте. Я себе маркером перерисовал. Так вот, к чему я... Проверьте вмт через форсунку проволокой, совпадает ли с фиксатором.

Может накачивать 25 бар через выпускные клапана.

Это уже надо быть окончательно тупым, чтобы приспособой по метке фиксировать коленвал при снятой голове и не видеть первого поршня в ВМТ. И тем более, если бы разница была в метках, то ошибка была бы о недостоверном сигнале G28 и G40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...