master8607 249 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 3 минуты назад, Александр_2019 сказал: Это уже надо быть окончательно тупым, чтобы приспособой по метке фиксировать коленвал при снятой голове и не видеть первого поршня в ВМТ. И тем более, если бы разница была в метках, то ошибка была бы о недостоверном сигнале G28 и G40 А кто фиксировал при снятой голове? 6 минут назад, сакс сказал: ??? Представьте, поршень идет вниз и открывается выпускной клапан. Через него асасывает воздух, затем клапан закрывается и поршень идет вверх, сжимая его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 3 минуты назад, master8607 сказал: А кто фиксировал при снятой голове? Даже если и фиксировал после сборки, где ошибка о недостоверном сигнале G28 и G40, если не правильно метки выставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 6 минут назад, Александр_2019 сказал: Даже если и фиксировал после сборки, где ошибка о недостоверном сигнале G28 и G40, если не правильно метки выставил? А чего у меня спрашиваете? Не я автор темы, и таких вопросов не задавал. Просто подсказываю возможные причины из личного опыта и знаний. Если человек обратился, значит у него недостаточно опыта/знаний для решения данной проблемы. И еще! По поводу "где ошибки". Они могут быть в анусе, после кривой прошивки. Опять же, из личного опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 1 минуту назад, master8607 сказал: А чего у меня спрашиваете? Не я автор темы, и таких вопросов не задавал. Просто подсказываю возможные причины из личного опыта и знаний. Если человек обратился, значит у него недостаточно опыта/знаний для решения данной проблемы. Да потому, что автор говорит только об одной ошибке, высоком уровне сигнала G40 и других ошибок нет. И тем более он фото выложил по какому принципу ставил метки и как выставил распредвал на первый цилиндр, а там всё правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 2 минуты назад, Александр_2019 сказал: Да потому, что автор говорит только об одной ошибке, высоком уровне сигнала G40 и других ошибок нет. И тем более он фото выложил по какому принципу ставил метки и как выставил распредвал на первый цилиндр, а там всё правильно. Если утром не забуду, сфоткаю свой фиксатор с альтернативной меткой. Штамповка в неправильном месте, а маркером нарисовал в правильном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 15 минут назад, master8607 сказал: Если утром не забуду, сфоткаю свой фиксатор с альтернативной меткой. Штамповка в неправильном месте, а маркером нарисовал в правильном. Я спецом сейчас сходил и сфоткал приспособу, которой постоянно пользуюсь, метка для наглядности выделена белым маркером и отличия от приспособы и расположения метки на фото, на второй странице нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 Александр, вы давно авто занимаетесь? Особенно этими дизелями? На заводе фольца их с веревки всех первым делом запускают? 5 часов назад, Александр_2019 сказал: А если не правильно выставил угол кручения или три болта забыл зажать на шестерни распредвала, тоже не заведёшь. Угол кручения чего? 3 часа назад, Александр_2019 сказал: Для данного двигла компрессия 25-31. Я, с пару месяцев назад, кума Ford Fusion дизеляку Common Rаil быстрым этим стартом не смог завести, правда название не глянул. У него от вибрации слетела фишка (обломан фиксатор на фишке) с клапана регулировки давления на ТНВД и соляра в рампе закончилась, а он ещё и клапан новый поставил, думал, что он сдох. Пол баллона "вылили" во впуск, а признаков никаких, покуда у меня нервы не сдали фигнёй этой мается, я его на шнурок и с третьей передачи и поехал Ford. Я такого LDV MAXUS воочию видел, как маховик оторвало.... с таких же действий. Угадаете почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesline777 0 Опубликовано 4 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 10 часов назад, perec сказал: Из впускного коллектора тряпку вытащи пожалуйста . Нету там тряпки))) 9 часов назад, wxw сказал: У тебя случайно лишних деталей не осталось? Может что то не прикрутил? Наверно тряпочку забыл? Откуда мануал брал? Лишних детали нету, головку в сборе поставил. Прокладки поменял. Тряпочки к сожалению там нету))) 6 часов назад, Александр_2019 сказал: сфоткал приспособу, которой постоянно пользуюсь У меня такого фиксатора нету( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 6 часов назад, molistat сказал: Александр, вы давно авто занимаетесь? Особенно этими дизелями? На заводе фольца их с веревки всех первым делом запускают? Угол кручения чего? Я такого LDV MAXUS воочию видел, как маховик оторвало.... с таких же действий. Угадаете почему? С дури можно всё. что угодно оторвать, даже при буксировке при дебёлой сцепке. И не надо говорить про завод, вы массу пользуетесь теми рекомендациями. что завод даёт, к примеру, всегда все болты по динаметрии крутите или только голову? И не надо говорить, что мы такие правильные и каждый болт по динаметрии крутим, а то я сразу поверю У меня у самого все дизеля по жизни и этот трактор с насос-форсунками могу полностью раскидать, а потом собрать, он не сложнее велосипеда. Я надеюсь понимаешь, если не завелась на буксире, то нельзя останавливаться при буксировке не выключив сперва передачу и не с проста на третьей передаче с плавным отпуском сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Ответ неверный... Других форумчан подождем)))) Я спрашивал за конкретно описанный Вами случай... 1000% даю, что могли мотор угробить! Хоть как вы там отпускайте сцепление. Что Вы сделали не так - подумайте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Только что, molistat сказал: Ответ неверный... Других форумчан подождем)))) Я спрашивал за конкретно описанный Вами случай... 1000% даю, что могли мотор угробить! Хоть как вы там отпускайте сцепление. Что Вы сделали не так - подумайте))) Погугли и найди хоть один случай, когда при старте со шнурка на третье передаче угробили двигло, некоторые умудряются даже в приличный мороз заводить, хотя в мороз это уже риск даже бензин заводить, а потом будешь давать свои 1000%, ты же не каждый день её шморгаешь. Что мне чьи-то предположения, конкретику давай. Не будем больше флуд разводить, хочешь в личке пообщаемся, так как по рекомендациям и бензин с буксира нельзя заводить, а ведь таскают. Тем более, что у нас большинство дизелей и не одного случая не слыхал, чтобы при старте со шнурка убили двигло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Чё вы тут собачитесь. Каждому свое...кто тоскает кто не тоскает с букса. Мне вот вреали приходилось несколько раз с букса заводить, не выдавливала воздух. Это рено 1.5 дам ( ражно ещё то....я его переделывал на внешний насос подкачки....3 года уже форсы живут!))), И Опель 2.0 дти... Но поверьте .....ваг в буксе не нуждается....полностью сухой, он заводится не спервого...так со второго подхода к стартеру... ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 23 минуты назад, dr.rimz сказал: Чё вы тут собачитесь. Каждому свое...кто тоскает кто не тоскает с букса. Ну у меня есть мнение, что человек дает советы ооочень опасные)))) И опыта маловато))) 38 минут назад, Александр_2019 сказал: Погугли и найди хоть один случай, когда при старте со шнурка на третье передаче угробили двигло Ага, особенно, когда в моторе пол баллона быстрого старта)))))))) А я и не писал нигде, что нельзя с веревки запускать дизель! Только топикстартеру это не поможет... Должен хотяб спотыкаться от быстрого старта, или хотяб обороты увеличивать! Варианта 3. Нет воздуха, нет топлива, и неправильно собран двигатель! https://www.youtube.com/watch?v=qfufOFTj8LQ ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 4 часа назад, Diesline777 сказал: У меня такого фиксатора нету( И ставили на глаз? Браво! Теперь заказывайте такой фиксатор, ставьте по нему и пробуем заводить. ИГОРЬ1989 и molistat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Значит товарищи скажу так, и знаю это 100 процентов когда речь идет о ваговских тди и замене грм то нужно использовать правильные фиксаторы грм..... И когда спрашивают про мотор информацию , а в ответ говорят простой ваг 1.9 с насос форсунками , то тут такое не катит , потому что нужно точно знать маркировку двигателя от этого зависит правильность установки меток грм..... пример привед. ну а топик стартеру не стоило бы даже лезть в этот мотор без наличия фиксаторов грм..... есть очень очень разница. ....дополню еще .... фиксаторы колена что тот что тот на шестерню одеваются, но не совпадает метка. Проверено лично. dimasony, KostaDiagnosta, Dimа и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 23 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал: Можно номерок этого набора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Только что, ИГОРЬ1989 сказал: Значит товарищи скажу так, и знаю это 100 процентов когда речь идет о ваговских тди и замене грм то нужно использовать правильные фиксаторы грм..... И когда спрашивают про мотор информацию , а в ответ говорят простой ваг 1.9 с насос форсунками , то тут такое не катит , потому что нужно точно знать маркировку двигателя от этого зависит правильность установки меток грм..... пример привед. ну а топик стартеру не стоило бы даже лезть в этот мотор без наличия фиксаторов грм..... есть очень очень разница. ...дополню еще .... фиксаторы колена что тот что тот на шестерню одеваются, но не совпадает метка. Проверено лично. так на картинке и на фото разные фиксаторы Т10050 и Т10100 и они под разные двигателя. Т10050 под двигателя BJB, BKC, BXE, BXF, в эльзе там всё расписано. и если бы он поставил не по тому фиксатору, то при прокрутке распредвала ключом перед стартом у него бы была встреча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 1 минуту назад, dimasony сказал: Можно номерок этого набора? я б с радостью но у меня на чемодане наклейка потерялась. приложу файлик.... набор..txt 2 минуты назад, Александр_2019 сказал: так на картинке и на фото разные фиксаторы Т10050 и Т10100 и они под разные двигателя. Т10050 под двигателя BJB, BKC, BXE, BXF, в эльзе там всё расписано. так у него ни эльзы ни фиксаторов..... и я выше написал что фиксаторы оба надеваются на шестерню..... и на фиксаторах не написано на какой мотор он устанавливается dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 4 часа назад, Diesline777 сказал: Нету там тряпки))) Лишних детали нету, головку в сборе поставил. Прокладки поменял. Тряпочки к сожалению там нету))) У меня такого фиксатора нету( Ты когда ремень натягивал в отверстие фиксатора коленвала вставлял что-нибудь, чтобы при натяге колено не пошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 6 минут назад, Александр_2019 сказал: Ты когда ремень натягивал в отверстие фиксатора коленвала вставлял что-нибудь, чтобы при натяге колено не пошло? и что туда можно вставить чтоб попасть в отверстие и зафиксировать колено? проще уже универсальным фиксатором уже маховик стопорить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Только что, ИГОРЬ1989 сказал: я б с радостью но у меня на чемодане наклейка потерялась. приложу файлик.... набор..txt 67 \u0411 · 2 загрузки так у него ни эльзы ни фиксаторов..... и я выше написал что фиксаторы оба надеваются на шестерню..... и на фиксаторах не написано на какой мотор он устанавливается Я так понял, сам фиксатор у него есть, нет закрутки в фиксаторе, которая вставляется в отверстие блока, да и картинку он выложил по которой ставил ремень, там метки правильно и он сказал, что так ставил. Только что, ИГОРЬ1989 сказал: и что туда можно вставить чтоб попасть в отверстие и зафиксировать колено? проще уже универсальным фиксатором уже маховик стопорить.... Да хотя бы сверло по диаметру отверстия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 2 минуты назад, Александр_2019 сказал: Я так понял, сам фиксатор у него есть, нет закрутки в фиксаторе, которая вставляется в отверстие блока, да и картинку он выложил по которой ставил ремень, там метки правильно и он сказал, что так ставил. А причем тут закрутка как ты говоришь она просто для удобства монтажа. 4 минуты назад, Александр_2019 сказал: Я так понял, сам фиксатор у него есть, нет закрутки в фиксаторе, которая вставляется в отверстие блока, да и картинку он выложил по которой ставил ремень, там метки правильно и он сказал, что так ставил. Да хотя бы сверло по диаметру отверстия. ну и что дальше ? вставил ты сверло , в отверстие и вал все равно крутится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_2019 37 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Просто мне показалась на картинке, что там сквозное отверстие и нет сзади ничего. А если там есть сзади тоже фиксатор, то не правильно он не мог поставить. Короче ждём, что скажет хозяин тачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 1 минуту назад, Александр_2019 сказал: Просто мне показалась на картинке, что там просто сквозное отверстие и нет сзади ничего. А если там есть сзади тоже есть фиксатор, то не правильно он не мог поставить. мог ......... если у него фиксатор один и он дупля не отбивает что их два в природе , и понятия не имеет какой из этих двух ему продали...... повторяю что и тот и тот фиксатор надеваются на одну и туже шестерню без проблем.... просто если использовать не подходящий фиксатор и пытаться выставить по нему метки, если внимательно посмотреть на сами фиксаторы то будет понятно что появится неминуемое расхождение по меткам в один зуб...... а там уж мысли такие приспасоба есть метка есть чуть не совпадает - ну это значит так должно быть)))))) а потм не заводиться.... короче надо делать все по чертежу чтоб не было пиздежу)))) и тогда заведется... и не будет - " а там клапана гнет или не гнет)))?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 9 минут назад, Александр_2019 сказал: Просто мне показалась на картинке, что там сквозное отверстие и нет сзади ничего Видели мотор только на картинке,а советы раздаете как будто перебрали их штук сто не меньше Mоторчик, molistat, vyteks и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти