Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Vovanov32

Замок зажигания или...?? Спринтер w906

Recommended Posts

WDB9066551S225335 Парни прошу совета (читай помощи). Со слов клиента, машина простояла очень долго с ключом в замке. Естессно сел АКБ. Прикурили и как говорит началась такая беда. Включаешь зажигание, все работает приборка, свет, индикация на панели. Заводишь авто, авто заводится, но приборка, индикация, тахометр, спидометр все молчит. Теперь внимание, фокус, Стоит разогнаться, включить нейтраль и на накате выключить зажигание и завести авто, все начинает работать. Замок зажигания с ключом рыбкой (ИК), У меня картина на данный момент следующая: Снял замок, вывесил вниз, включаю зажигание через несколько секунд приборка гаснет и стартер перестает срабатывать. Если надавить на ключ и включить зажигание, то зажигание остается включенным до тех пор пока не отпустишь ключ. Если при надавленном ключе завести, то авто заведется, но приборка не заработает. Понятно, что на удержание зажигания влияет надавливание на ключ. Каким образом может влиять скорость накатом на работоспособность электрооборудования? По ошибкам в различных блоках пока успеваю что то вычитать, это в основном связано с контролем сигнала кл. 15.. Подскажите плиз чего нить дельного..

Да еще, батарейки там только для открывания или для запуска и работы тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Vovanov32 сказал:

 

Да еще, батарейки там только для открывания или для запуска и работы тоже?

с такими знаниями вам тяжело будет починить машину, батарейки там толкьо для радиоканала, на запуск и работу не влияют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте помочь, авось осилю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок является шлюзом кан шины.Если он моросит то теряется связь между блоками вот и нет тахометра спидометра и тд.Что по ошибкам висит в блоках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался снять SAM, повесил на проводах, включил зажигание, завел все заработало. Попробую по контактам пролезть..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрать замок не пробовал , сам же говоришь прижимать надо ключ , плохой контакт видимо где то , ик приёмник в замке почисть

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rock-007 сказал:

Что по ошибкам висит в блоках

По кану нет ничего.. В основном контроль клемы 15 или 15R..

Ща полезу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Марат79 сказал:

Разобрать замок не пробовал , сам же говоришь прижимать надо ключ , плохой контакт видимо где то , ик приёмник в замке почисть

Попытался снять SAM, повесил на проводах, включил зажигание, завел все заработало. Попробую по контактам пролезть..

Этого я не увидел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо разобрать замок и заменить механику. 15 она держится на 8 контактах. Ключ ведь прижимаете физически, вот и менять нужно механику. Акб это просто совпадение. Мне вообще недавно вито приехало, сказали, что после просадки слетели кодировки щитка, при чем так хитро слетели, только одна, на функцию hhc. Я поржал, поправил, деньги взял и оно уехало. 

А дплжен был приехать на замену механики в замке, видимо нашёл дешевле. 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, dusichek2012 сказал:

Надо разобрать замок и заменить механику. 15 она держится на 8 контактах. Ключ ведь прижимаете физически, вот и менять нужно механику. Акб это просто совпадение. Мне вообще недавно вито приехало, сказали, что после просадки слетели кодировки щитка, при чем так хитро слетели, только одна, на функцию hhc. Я поржал, поправил, деньги взял и оно уехало. 

А дплжен был приехать на замену механики в замке, видимо нашёл дешевле. 😁

Соверщенно верно копать надо с контактов механники 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно если учесть что на ключе ещё в связке всякого барахла висит немеряно (другие ключи и брелоки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание фокус номер 2

заводиш-приборка не работает

достаёш-вставляеш пред приборки и ..... приборка работает

 

P.S. ключ наверное BGA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распаял замок, ничего хитрого. Несколько концевиков в одной сборке. недоколупаться, контакты как новые. Не понял про нажим на ключ. Вообще ничего за это не отвечает, так пыль на линзе и все. Впаяный микрик и ползунок в плате. Все прозванивается. Соберу, буду тестить.

Парни подскажите функционал ползунка на плате.На него воздействует бронзовая лапка. Я понимаю, что при повороте ключа, лапка должна приводится в действие и нажимать на ползунок. У меня ничего не происходит. и выработки вроде как не видно.

МЕРС2.png

Продолжу. Наковырял себе по ходу гемморой. Собрал, вставляю ключ, слышно как отрабатывает блокировка вала, но ключ провернуть не могу. Начинаю приохуевать потихоньку. В принудиловку нажимаю на магнит, проворачиваю, картина та же. Зажигание. запуск, приборка не але. Я сильно попал?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически на замену замка с переносом данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена замка... при изгибании платы скорее всего изгибалась плата...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пиздеть не буду, когда выпаивал натяг делал. Следил специально, чтоб не через чур. Новидимо перегнул палку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обведенное кружком- лапка, что нажимает концевик присутствия ключа в замке, насколько помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем не завалить при репроге? или лучше проц перенести?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проц тоже можно легко перегреть, обязательно нижний подогрев, а так vvdi prog, орндж

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Vovanov32 сказал:

Чем не завалить при репроге? или лучше проц перенести?

 

Eeprom залейте на другой и всё, я через cas912 программатор читаю

5 провадов паять 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто проходил уже, стоит A 906 545 40 08, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВТРА И ДЕШЕВО РАЗДОБЫТЬ A 905 545 49 08.. Визуально одинаковы, оба от W906.. разъемы вроде похожи. Подойдут апаратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считайте дамп замка, расчитайте ключи и прывяжите дополнительный.. и будет счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rock-007 сказал:

Замена замка... при изгибании платы скорее всего изгибалась плата...

Улыбнуло.

57 минут назад, Vovanov32 сказал:

Может кто проходил уже, стоит A 906 545 40 08, ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВТРА И ДЕШЕВО РАЗДОБЫТЬ A 905 545 49 08.. Визуально одинаковы, оба от W906.. разъемы вроде похожи. Подойдут апаратно?

Что прям и внутряк посмотрели что одинаковый? ИМХО номера разные = замки разные. Даже если внешне выглядят одинаково.

Кроилово приводит к попадалову. Не знаешь броду не лезть в воду ))))

Но это лирика. Пробуй старый замок все тщательно пропаять. Изгиб платы это всегда вероятность в 50% увалить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать будет - железо может быть разное - функционал одинаков .

Читай пару епром и флеш c 0L01Y, переливай в донор.

Сам чаще пользуюсь R270 - 6 проводов подпаял и всё, более сотни замков делал ни разу нареканий не было. Orange5 иногда долго защиту снимает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×