Перейти к содержанию

Замок зажигания или...?? Спринтер w906


Рекомендуемые сообщения

Ну вы то сами поняли что написали. Что он запишет если железо разное. Банально проц с другой маской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенести с одного замка в другой ручками хэши пароль ссайди и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Azgard сказал:

Работать будет - железо может быть разное - функционал одинаков .

Читай пару епром и флеш c 0L01Y, переливай в донор.

Сам чаще пользуюсь R270 - 6 проводов подпаял и всё, более сотни замков делал ни разу нареканий не было. Orange5 иногда долго защиту снимает.

 

XprogM  делает эти замки не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но x prog есть шанс вальнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, viytik сказал:

Железо одинаковое с 2006 до 2017.Даже маска одна.Можна только еепром хотя лучще фулл. 

В 99% процентов проц один и тот же до 13 года так точно, а чтобы епром правильно отработал в пару флеш обязательно! имхо, иногда софт не стыкуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО если с другим номером то нулить и взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MadGeneral сказал:

ИМХО если с другим номером то нулить и взять.

несмотря на ваши пагоны - всегда на 906 замке перелив несмотря на номер работает 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Azgard сказал:

несмотря на ваши пагоны - всегда на 906 замке перелив несмотря на номер работает 100%

Неизвестно что у него уже там творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Неизвестно что у него уже там творится.

с этим согласен, может быть битым дамп, на то есть бэкап.

Замок не пробуждает салонную шину, и на заметку рыбка тоже такое может творить

Даже при наличии 15 15R и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то-то и оно что бэкапа у человека нету как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю о бэкапе донора на всякий .... если оригинал окажется битым.

Месяц назад был случай впервые за долгие годы когда начал замену замка, - как ни крутил как ни вязал толку 0. Авто заводится а щиток тухнет как при выходе из тачки, печка мафон и все остальное -спит.

Первый результат был только с привязкой другого ключа -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MadGeneral сказал:

Но x prog есть шанс вальнуть.

Ни одного не увалил. Может от версии зависит. У меня 5.51

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, nawwizard сказал:

Ни одного не увалил. Может от версии зависит. У меня 5.51

Шанс есть всегда ))) вас ещё не выпал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MadGeneral сказал:

Шанс есть всегда ))) вас ещё не выпал ))

Так Слава Богу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезут донора, потом буду думать. Все равно интересен вопрос, почему после наката, т.е. пока авто катится, заглушить и завести авто все начинает работать. И да, вчера со психу выкорчевал магнит с замка,ключ проворачивает и заводит, иногда даже начинает все работать.

У моего плата такая: https://carmasters.org/topic/20089-xprog-555-bdm-adapter-9s12dt256-0l01y/?tab=comments#comment-259987

Sprinter-2007-EZS.thumb.jpg.fbda830e164eaba5b02cabc876291f5e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Vovanov32 сказал:

Все равно интересен вопрос, почему после наката, т.е. пока авто катится, заглушить и завести авто все начинает работать

Можно выдвинуть теорию про инерцию и кинетическую энергию физических тел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После экспериментов с замком, зачем выдирать было магнит, может диагностику стоило подключить. Сейчас только замена замка. Сначала тс писал, что в замке ничего хитрого, а оказалось пересадить механику оказалась непосильной задача. Я сколько их распаивал, никогда ничего не случалось. Может подорвали что при распайке? Зачем сразу рвать магнит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не пересаживал, Снял механику, вычистил и спаял назад. магнит убрал ссыканув при повторной пайке усугубить ситуацию. А так авто хоть как то на ходу. Обмотки пересмотрел несколько раз, при вставлении ключа в замок, на магнит ничего не приходит. Чтоб провернуть надо было постоянно подлазить под лапку магнита  нажимать. Неудобно. Да и нервишки если честно к вечеру пошаливать стали)) Ща спокоен, штудирую инфу и тд.. Сдаваться не собираюсь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите стар. Если механику не собирались пересаживать нужно было спросить, что чистить. Сейчас пойду найду, фото скину. Пока Ваши движения это пустое содрогание воздуха. 

Где выходят толстые контакты, вскрывайте крышечку и там чистить нужно. 

IMG_20201121_133201.jpg

IMG_20201121_133210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл.. Мужики, я прекрасно понимаю, что кто то чего то достиг в этой жизни. Кто то за деньги, кто своими ошибками. ради бога. Я не собираюсь выучиться за ВАШ счет ремонту этих замков. Я обратился к вам за помощью с конкретной проблемой. Зачем тыкать меня носом как котенка, в свое же гавно? трудно, не хотите? нах. Мне 48, я тоже чего то достиг, пусть не в жизни (наверное тогда правил бы миром)), но в сфере ремонта авто точно. Мне по натуре тяжело вообще просить кого то о чем то. Но в помощи если могу, я не отказывал никому и никогда. считаю, если могу, то мне это не трудно. Я привык разбираться сам. И поверьте, я разбеорусь и в этом вопросе, с вашей помощью или без. Вопрос в том, что за машину попросили посмотреть по знакомству, авто коммерческое, определенки я сказать не могу (ссать в уши, что мол у тебя типа там чего то и ты сам виноват, я не могу. Да и не хочу), начинается вонь. Мне подсказывают и на других форумах то же. Но конкретики пока нет. Вот только позвонил клиент, везет замок, в крайнем случае переставлю механику, в сложном проц. О перезаливке с одного в другой пока мохаю.. В общем как то так.)) не серчайте, выплеснуло..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vovanov32 сказал:

почему после наката, т.е. пока авто катится, заглушить и завести авто все начинает работать.

Это только со слов клиента или сами проверяли? Спрашиваю ради интереса, зная, что клиенты бывает такую ахинею несут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не проверя. Но тут недоверять смысла нет. Короче, принесли замок поплатно один-в один.. Хоть и номера разные. Буду думать, что делать дальше. Есть TL688-2 Plus/ Человек поделился XProgом.. но надо ставить.. ТЛька возьмет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vovanov32 сказал:

Нет, не проверя. Но тут недоверять смысла нет. Короче, принесли замок поплатно один-в один.. Хоть и номера разные. Буду думать, что делать дальше. Есть TL688-2 Plus/ Человек поделился XProgом.. но надо ставить.. ТЛька возьмет?

Так есть Xprog зачем судьбу тренировать. Сделайте только нормальный BDM кабель. Я делал из компьютерного барахла с цветовой маркировкой. Работатет пока без сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Vovanov32 сказал:

Нет, не проверя. Но тут недоверять смысла нет.

Смысл в том, что при заводке клиент мог так же как и вы выгибать ключ или каки-то макаром его придавливать и тогда не было бы вопросов, "почему работает при движении накатом ?".

ТЛ-ка в вашем случае не помощник. Тренируйтесь с X-Prog-ом. Если ваш замок еще заводит машину, начните с донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...